Миг-29 XL от Veterokfly

Larsik

Начинаю сборку нового самолета Миг-29 XL от отечественного производителя Veterokfly (www.veterokfly.ru/#!blank/di0g9 не реклама).

Самолет будет представлять из себя плосколет выполненный из подложки для ламината и обклеенный с двух сторон самоклеящейся пленкой с рисунком расшивки самолета.

Набор представляет собой 4 листа (огромных листа) наклеек для самостоятельной сборки, что открывает просторы для творчества над самолетом и инструкция с описанием основных моментов работы с пленкой и сборки.

Для сборки была закуплена подложка для ламината толщиной 5 мм, подложка должна быть гладкая с обеих сторон, например такая
(не реклама)

Дальше наступает увлекательный процесс приклейки деталей резки и совмещение обратной стороны наклейки.
Полиграфия выполнена очень качественно и на хорошем материале, так что вышеупомянутый процесс затруднений не вызывает.

Самым трудоемким для меня было наклейка центральной части самолета, т.к деталь большая и размер ее вровень с шириной подложки, тут было главное не “перекосить”. Поэтому обе детали клеились с применением мыльной воды.

Всего у меня ушло 3 листа подложки

В качестве силовой установки планируется использовать двигатель D2822/14, мощностью 160Вт (hobbyking.com/…/__68037__D2822_14_Brushless_Outrun… не реклама), регулятор TURNIGY Plush 25A ( hobbyking.com/…/__68988__TURNIGY_Plush_25amp_Speed… не реклама), сервоприводы MG90S, батареи буду пробовать из тех что в наличии 3S 1000 и 1550 мА/ч

2007ZERO

Как вариант, для усиления крыла можно использовать карбоновую полосу 3х1 мм или 5х1 мм, предварительно вклеив ее в подложку, а потом уже наклеить пленку.

Larsik

Пруток усиления крыла будет обязательно, еще не смотрел что есть в наличии и как его лучше вклеить

Larsik

присобранный вариант без склейки
вес около 220гр

eysymont

Года три назад купил китайский наборчик МИГ-29. Тогда вместе с мотором в Москве 1800р. стоил. Рулей на стабильнике явно мало, особенно на малом газе. Пришлось отрезать элероны и связать с РВ.
Модель пригодилась для показательных выступлений, а для себя скучный самолёт.
my.mail.ru/mail/eysymont/video/31/94.html

2007ZERO

Он и будет скушным. Братья китайцы об этом позаботились.
За пропеллером находится зона обдува. На вашей моделе в эту зону не попали ни рули высоты, ни рудеры.
Сопла двигателей должны вместе с рулями направления отклоняться на петлях. Работая по элевонной схеме, они обеспечат самолету потрясающую маневренность.

eysymont:

а для себя скучный самолёт.

eysymont
2007ZERO:

Работая по элевонной схеме, они обеспечат самолету потрясающую маневренность.

2007ZERO:

На вашей моделе в эту зону не попали ни рули высоты, ни рудеры.

Да всё там в зоне обдува, только когда моторчик не работает и нет этого самого обдува. По элеронам модель не свернуть.

Larsik
2007ZERO:

Ну вот, как-то так.

А какой размер самолета и какой материал?
Будут ли рули направления и элероны?

2007ZERO

Длина 75 см. Материал - все та же подложка под ламинат 3 мм, склеиная вдвое.
Самолет собран и летает. Без армирования материал слабоват.
Элероны ему не нужны. Поставил дополнителькую пяти-граммовую сервомашинку в зоне обдува, и прямо на ней закрепил рудер из прозрачной крышки от CD-диска. Теперь и блинчиком летает.

Larsik

И так приступил к склейке планера
Клеить буду на UHU POR
Удаляем пленку с мест приклейки составных частей

Рули было решено навесить на петли оставшиеся от предыдущего МИГа

Далее вырезаем окна для сервоприводов и снимаем пленку с мест приклейки

Larsik

Продолжаем сборку самолета
Вклеил мотораму и карбоновый пруток усиления крыла.

Подготавливаем поверхность для вклейки прутка

Клеить решено на PUR 501, т.к он хорошо заполняет все полости и чуть вспенивается обволакивая пруток и при всем при этом почти не добавляет вес.

Larsik

Выкроил время и обклеил края скотчем.
Часть обычным, а низ армированным

Прикинул по отметке центровки где будет АКБ

Олег_1970

Тоже делал такого плана, просто, не сложно, не долго, летает хорошо.
С Вашей наклейкой конечно интересней =)
Первый был покупной 2500 с мотором.

Larsik

Уложил провода и доподключил электронику и механику

провод от регулятора до батареи пришлось удлиннить

Полетный вес с АКБ 1000 мА/ч 3s получился в районе 520гр.

Первичные настройки произведены, самолет готов к облету 😃

Larsik

Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить