Миг-29 XL от Veterokfly
Начинаю сборку нового самолета Миг-29 XL от отечественного производителя Veterokfly (www.veterokfly.ru/#!blank/di0g9 не реклама).
Самолет будет представлять из себя плосколет выполненный из подложки для ламината и обклеенный с двух сторон самоклеящейся пленкой с рисунком расшивки самолета.
Набор представляет собой 4 листа (огромных листа) наклеек для самостоятельной сборки, что открывает просторы для творчества над самолетом и инструкция с описанием основных моментов работы с пленкой и сборки.
Для сборки была закуплена подложка для ламината толщиной 5 мм, подложка должна быть гладкая с обеих сторон, например такая
(не реклама)
Дальше наступает увлекательный процесс приклейки деталей резки и совмещение обратной стороны наклейки.
Полиграфия выполнена очень качественно и на хорошем материале, так что вышеупомянутый процесс затруднений не вызывает.
Самым трудоемким для меня было наклейка центральной части самолета, т.к деталь большая и размер ее вровень с шириной подложки, тут было главное не “перекосить”. Поэтому обе детали клеились с применением мыльной воды.
Всего у меня ушло 3 листа подложки
В качестве силовой установки планируется использовать двигатель D2822/14, мощностью 160Вт (hobbyking.com/…/__68037__D2822_14_Brushless_Outrun… не реклама), регулятор TURNIGY Plush 25A ( hobbyking.com/…/__68988__TURNIGY_Plush_25amp_Speed… не реклама), сервоприводы MG90S, батареи буду пробовать из тех что в наличии 3S 1000 и 1550 мА/ч
Как вариант, для усиления крыла можно использовать карбоновую полосу 3х1 мм или 5х1 мм, предварительно вклеив ее в подложку, а потом уже наклеить пленку.
Пруток усиления крыла будет обязательно, еще не смотрел что есть в наличии и как его лучше вклеить
Года три назад купил китайский наборчик МИГ-29. Тогда вместе с мотором в Москве 1800р. стоил. Рулей на стабильнике явно мало, особенно на малом газе. Пришлось отрезать элероны и связать с РВ.
Модель пригодилась для показательных выступлений, а для себя скучный самолёт.
my.mail.ru/mail/eysymont/video/31/94.html
Он и будет скушным. Братья китайцы об этом позаботились.
За пропеллером находится зона обдува. На вашей моделе в эту зону не попали ни рули высоты, ни рудеры.
Сопла двигателей должны вместе с рулями направления отклоняться на петлях. Работая по элевонной схеме, они обеспечат самолету потрясающую маневренность.
а для себя скучный самолёт.
Работая по элевонной схеме, они обеспечат самолету потрясающую маневренность.
На вашей моделе в эту зону не попали ни рули высоты, ни рудеры.
Да всё там в зоне обдува, только когда моторчик не работает и нет этого самого обдува. По элеронам модель не свернуть.
Ну вот, как-то так.
А какой размер самолета и какой материал?
Будут ли рули направления и элероны?
Длина 75 см. Материал - все та же подложка под ламинат 3 мм, склеиная вдвое.
Самолет собран и летает. Без армирования материал слабоват.
Элероны ему не нужны. Поставил дополнителькую пяти-граммовую сервомашинку в зоне обдува, и прямо на ней закрепил рудер из прозрачной крышки от CD-диска. Теперь и блинчиком летает.
Провел замеры мощности на свежем АКБ - 127 Вт.
Тяги маловато всего 550гр, надо пробовать 8" или 9" винты , мотор (до 160Вт) должен позволить их крутить
А какой пропеллер используете?
Сейчас стоит APC 7х5, но в планах попробовать 8х5 или 8х6
Поймав безветренную погоду и перерыв в дожде совершили облет модели
При винте 7х5 обдува катастрофически не хватает на малых скоростях
Сам пару раз репу чесал по этому вопросу, или на скорости гонять, или ставить мотор впереди. Других вариантов нет, хочу впереди поставить попробовать.
можно сместить площадку крепления мотора вперед к центру тяжести , тогда винт будет на уровне широкой части крыла.
Тогда можно будет укоротить ребро рулей поворота и поставить 10 винт