rc factory veloxity
Не так давно появился у RC FACTORY новый самолет Veloxity
www.rc-factory.eu/en/…/veloxity-2095.html ( не реклама)
Wing span 1070 mm
Length 1120 mm
AUW up 550 g
Motor 100 - 120g, 1000 KV
ESC 35 - 45A
servo 4x 12g
Battery 3s lipo pack 1350 - 2200 mAh
Propeller 11/4.7
Давно смотрел на этот самолет и вот мечта сбылась
Заказан сам самолет и комплект электроники:
мотор - AT 2814/8 KV=1000 (A08)
Регулятор - TIGER ECS40A (R04)
Сервоприводы - HS-81 MICRO (N14)
D90MG Digital (N04)
Самолет приехал упакованный в ячеистый полиэтилен, проложен картоном и обернут ячеистым картоном и пленкой
Немного фото:
Вот только регулятор положили не тот, вместо 40А лежал 6А.
Ну - за сбычу мечт!
Ждем отчет по весу-комплекту-сборке.
долго выбирал между “великом” и “биг Яком”. остановился на Яке тк можно использовать акки от backyard серии в параллель. на момент заказа (ноябрь-декабрь прошлого года) не было интересных видео. в общем, не стал рисковать, несмотря на то, что делал Cody Wojcik
будет интересно узнать еще мнение. у нас, на ДВ, один уже летает. судя по всему человек доволен 😃
фото взято отсюда: тыц
Классный самоль! Особенно тема Бритлинг подходит.
мотор - AT 2814/8 KV=1000 (A08)
Но зачем здесь мотор (за цену промолчу) на 100гр? У меня на Сбахе 76гр мотор, самолет весит 600гр, носится как угорелый.
Battery 3s lipo pack 1350 - 2200 mAh
??? 1000 максимум и теже 5мин.
У меня был Су29 от psn, 1100мм и 550гр, с мотором 76гр и акком 1000 мощи было с запасом.
Да, на 110 см 2217 вполне достаточно.
Батареи я буду использовать от Sbach 1.2m (1600 мА/ч)
На Sbach у меня стоял по весу мотор 100 с чем то грамм, при этом АКБ приходилось ставить почти на самый нос, чтоб попасть в центровку
Посмотрел несколько видео, Аарон с Коди летают
I’m flying a pulse high output 65C 2250 mAh 3S Lipo.
, афигеть конечно. Все таки пенка не должна летать как ракета.
На Sbach у меня стоял по весу мотор 100 с чем то грамм, при этом АКБ приходилось ставить почти на самый нос, чтоб попасть в центровку
Согласен, можно в развесовку не попасть, особенно если сервы хвоста двигать нельзя.
При сходном размере данный самолёт потяжелеей из чего я делаю вывод что на улице на нём по приятнее должно летать чем на аналогах метровых от чехов. Есть кто может уже сравнить и описать впечатления в сравнении с эджэм экстрой яком?
Все таки пенка не должна летать как ракета.
А она и не будет летать, просто инерции из-за веса станет больше, а для полетов в ветер это только плюс.
Из большого опыта полетов на 1м моделях от RC-Factory, все замечательно пока не появляется ветер.
Так и хочется “прицепить 200гр груза”, точнее модель из этого материала чуть большую да чуть тяжелее.
Так и хочется “прицепить 200гр груза”, точнее модель из этого материала чуть большую да чуть тяжелее.
Вот поэтому выбор и пал на эту модель, до этого летал на SBACH 1,2м
Начинаем сборку
Вклеиваем карбон
Далее что бы руль высоты не создавал для сервопривода лишней нагрузки приклеиваем шарнирные петли и отрезаем пену по оси сгиба.
Для вклейки петель делаем обнижение в пене с помощью дремеля.
В зоне вклейки кабанчика оставляю петлю из пены, что бы не было прогиба руля высоты.
После всех манипуляций руль высоты опускается без особого усилия под собственным весом
Валера, а трубу карбоновую не стал в фюз вклеивать ? На сбахе вес чуток увеличился, но и жизнь его увеличилась значительно … 😁
Нет не стал , там с двух сторон карбоновые прутки стоят, посмотрим в полете что и как
Полетный вес с батарее 1600 мА/ч 45С составил 750гр.
а трубу карбоновую не стал в фюз вклеивать ?
Не вклеивают уже давно! Чем легче самолет, чем меньше в нем карбона тем он живучей! На крайней модели от RC-Fly я даже в морду, моторамные прутки не вклеивал, думал морда после первого краша отвалится, не отвалилась.😁