250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
Красим алкидными эмалями в школьной мастерской. Там оборудована принудительная вытяжка.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32870782542.html ?
Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт? Правда цены на компрессора драконовские 😮
Правда цены на компрессора драконовские
А от холодильника уже не катируются? Работают тихо,надёжно и долговечно. Можно найти от даром,до 15$…
Точно!Спасибо! Как то подзабыл)))
Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32870782542.html ?
Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт? Правда цены на компрессора драконовские 😮
у нас в кружке в начале нулевых был самодельный мини краскопульт.
у нас в кружке в начале нулевых был самодельный мини краскопульт.
А у нас был, вернее лежит до сих пор распылилитель, работающий от давления лёгких😁
В прошлом году задувал им немного лаком свои планера. Надёжно!!
Денис подскажите, а каким инструментом так ровно торцуете болванки?
Или есть специальное приспособление?
…FW-190 собранный из заготовок
Александр!
Опубликуйте, пожалуйста, основные габариты этой модели (1:15?): длина фюза, размах и диаметр ф. в сечении капота, диаметр пропа. Хочу сравнить с собственными моделями 1:15 (в технике 3Д печати +). То же, если уже есть, для Ла-7.
Конкретно эти болванки просто распилены электролобзиком. Бывает, и криво распиливается. Торец капота довожу на шлифмашинке. Работа на самом деле непростая, можно дать маху. Машинка у меня стоит на столе, лентой вверх. Болванку удерживаю руками вертикально. При этом стараюсь задать сразу и выкос мотора вбок и вниз.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Катетеры не во всякой аптеке есть в наличии. Раньше было попроще. Сейчас я знаю только одну аптеку (в центре Питера), где есть обозначенная радость. А вообще ищется просто: вбиваем в поисковик волшебную фразу “катетер Пеццера”. Дальше - по обстановке.
Кроме катетеров использую ещё и резину для рогаток - этого добра валом в оружейных магазинах. У нас в Питере - около 250 р. А вот в Вышнем Волочке - всего 90р. Но рогаточная резина похуже, чем на катетере - через некоторое время (1-2 года) рассыхается. Так что впрок не покупаю.
использую ещё и резину для рогаток
А o-rings в Питере (России) не продаются? Или в обрезании катетера есть какой-то (сакральный) смысл?
Или в обрезании катетера есть какой-то (сакральный) смысл?
Конечно!! rcopen.com/forum/f84/topic272820/507
Прочитал. Но не понял, почему были забракованы о-ринги? Очень может быть, что к.вкладывают в комплект о-р не того номера (2.2 mm core, Parker Cataloge, www.parker.com/literature/o_ring.pdf ) и их трудно растягивать. Но в номенклатуре о-р есть более тонкие (1.6 мм), которые прекрасно тянутся пальцами и имеют достаточную прочность. Работаю с о-р достаточно давно, знаю их свойства и использую в разных качествах. В том числе и для prop saver. Для предохранения от высыхания и трещин их можно/нужно смазывать например, силиконовой смазкой (для вакуума) или, на худой конец, обычным вазелином.
Да, согласен, эти чёрные колечки тоже вариант. Но из тех, что попадались мне в руки, не все обладали нужной эластичностью. Некоторые были дубовые. А резинка от катетера ВСЕГДА даёт гарантированный результат. Потому её и применяю.
Понятно, Денис. Про о-ринги. Скорее всего это некондиция от недобросовестного производителя. Кроме резины в технологии о-рингов применяется также силикон и синт. каучук. Такие кольцевые прокладки обладают высокой эластичностью и устойчивостью. А для простой резины (чёрного цвета) существует касторовое масло. Положите о-р. на несколько часов в к.м. и они приобретут необходимую эластичность. Ну и номер по каталогу Parker. Для таких моторов и винтов диаметр жилы о-ринга нужен 1.78 мм. Диаметр (вн.) кольца - 20-25 мм. Это номера 2-019 - 2-022. В магазинах, торгующих резиновыми изделиями для промышленности, должны это знать.
Ну вот, наконец облетал свой Фоккер!
Выехали с товарищем в поле, ветер 6-7 м/с, дождик накрапывает…
Полетал для начала на Слойке. Сдувает(( Но руки чешутся, переключил в передатчике на Фоккер и полетел.
Полное удивление и восторг!! Летит как по рельсам, ветра как будто нет!
Что удивительно, первый раз радиосамолёт вообще триммировать не пришлось)))
Летит великолепно! Легко. Управляемость замечательная! Сделал несколько полётов, эйфория полная! Самолёт замечательный😇!
Теперь в клубе будем делать свои😁
Огромное спасибо Денису Махалову за неоценимую помощь и консультации по вопросам постройки модели 😃
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Кто пользовался компрессором Jas 1203, вот таким globaltao.com/…/kompressor-jas-1203-obzor-osnovnoj… , подскажите, как он в работе, стОит ли приобретать?
Имею такой , для стендовиков самое то, а для нас все таки объем ресивера маловат. Приходиться красить в несколько этапов. Зато очень тихий, можно красить даже “на кухне”
Сергей спасибо! Лимит “спасибо” на сегодня исчерпан к сожалению((
А какой аэрограф используете, диаметр сопла?
Я даже пристраивал ресивер на 9 литров, и все равно производительность слишком мала. На окраску одной модели WWII уходило слишком много времени. Красишь примерно 1 дм2 и ждешь минут 5, красишь еще слой и даешь остыть компрессору, короче сплошная морока. Не советую.