250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

a_centaurus

Прочитал. Но не понял, почему были забракованы о-ринги? Очень может быть, что к.вкладывают в комплект о-р не того номера (2.2 mm core, Parker Cataloge, www.parker.com/literature/o_ring.pdf ) и их трудно растягивать. Но в номенклатуре о-р есть более тонкие (1.6 мм), которые прекрасно тянутся пальцами и имеют достаточную прочность. Работаю с о-р достаточно давно, знаю их свойства и использую в разных качествах. В том числе и для prop saver. Для предохранения от высыхания и трещин их можно/нужно смазывать например, силиконовой смазкой (для вакуума) или, на худой конец, обычным вазелином.

Денис_из_Петергофа

Да, согласен, эти чёрные колечки тоже вариант. Но из тех, что попадались мне в руки, не все обладали нужной эластичностью. Некоторые были дубовые. А резинка от катетера ВСЕГДА даёт гарантированный результат. Потому её и применяю.

a_centaurus

Понятно, Денис. Про о-ринги. Скорее всего это некондиция от недобросовестного производителя. Кроме резины в технологии о-рингов применяется также силикон и синт. каучук. Такие кольцевые прокладки обладают высокой эластичностью и устойчивостью. А для простой резины (чёрного цвета) существует касторовое масло. Положите о-р. на несколько часов в к.м. и они приобретут необходимую эластичность. Ну и номер по каталогу Parker. Для таких моторов и винтов диаметр жилы о-ринга нужен 1.78 мм. Диаметр (вн.) кольца - 20-25 мм. Это номера 2-019 - 2-022. В магазинах, торгующих резиновыми изделиями для промышленности, должны это знать.

karmann

Ну вот, наконец облетал свой Фоккер!
Выехали с товарищем в поле, ветер 6-7 м/с, дождик накрапывает…
Полетал для начала на Слойке. Сдувает(( Но руки чешутся, переключил в передатчике на Фоккер и полетел.
Полное удивление и восторг!! Летит как по рельсам, ветра как будто нет!
Что удивительно, первый раз радиосамолёт вообще триммировать не пришлось)))
Летит великолепно! Легко. Управляемость замечательная! Сделал несколько полётов, эйфория полная! Самолёт замечательный😇!
Теперь в клубе будем делать свои😁

Огромное спасибо Денису Махалову за неоценимую помощь и консультации по вопросам постройки модели 😃

11 days later
serg_nn

Имею такой , для стендовиков самое то, а для нас все таки объем ресивера маловат. Приходиться красить в несколько этапов. Зато очень тихий, можно красить даже “на кухне”

karmann

Сергей спасибо! Лимит “спасибо” на сегодня исчерпан к сожалению((
А какой аэрограф используете, диаметр сопла?

Анатолий_из_Кишинева

Я даже пристраивал ресивер на 9 литров, и все равно производительность слишком мала. На окраску одной модели WWII уходило слишком много времени. Красишь примерно 1 дм2 и ждешь минут 5, красишь еще слой и даешь остыть компрессору, короче сплошная морока. Не советую.

Денис_из_Петергофа

Всё, что я делаю, крашу краскопультом при помощи ба-а-альшого красного компрессора. С ба-а-альшим баллоном-ресивером.
Задувается на раз-два. Для тонких работ у меня есть небольшой краскопульт. Крутилкой на пульте ограничиваю подачу краски, плюс аккуратная, вдумчивая работа курком, и пожалуйста - можно рисовать и небольшие пятнышки (5…6мм), и достаточно тонкие линии. В любом случае достаточно для того, чтобы изобразить на модели любой камуфляж (в том числе - мелкие пятнышки, извилистые линии). Выхлоп из патрубков тоже рисую без особых проблем.

Вообще, было бы неплохо снять фильму, КАК я это делаю.
Ведь снимал же я ранее киношки про раздувание бутылок и про вытачивание травмобезопасных коков.

karmann
Денис_из_Петергофа:

Всё, что я делаю, крашу краскопультом при помощи ба-а-альшого красного компрессора. С ба-а-альшим баллоном-ресивером.
Задувается на раз-два. Для тонких работ у меня есть небольшой краскопульт…
Вообще, было бы неплохо снять фильму, КАК я это делаю.

Денис, если будет возможность, то сделайте!

karmann

Всё!!! Компрессор приобрёл, только в клуб занёс

Доволен как слон! Ресивер 24 литра, до 8 кг, два выхода, один регулируемый.

Аэрограф (или краскопульт?) пока такой, сопло 0,5 мм, голимый Китай, но за неимением лучшего, пока то что есть😒

Вот шланга пока нет((( В магазине был минимум 10 метров:) Длиноватый конечно. Надо искать

7 days later
karmann
karmann:

Собираемся делать такие модели у себя в клубе

Вот так сказать “первая проба пера”)))
Начал с фюзеляжа, склеил доски для болванки, а закончилось всё изготовлением крыла:o

Пенопласт Кнауф, как сказал бы Денис 17 “грамм на литр”.
Точку схождения надо переносить дальше, задняя кромка на концевом профиле в ноль сходится…
Сейчас сгонял за “нашим” пенопластом плотностью 15 г/л. Развесовки сообщю

karmann

Ещё сегодня получил моторсеты))
Заказал всё в один день у трёх разных продавцов, и пришли в один день! Удивительно😁
Моторы Tarot 2206 II, 1900 об/V. Пришли с бонусом, трёхлопастными пропеллерами 7х6. Контроллеры Emax BLheli 12A. Пропы ЕР 7x6.
Вроде всё правильно? Как доктор прописал:)

Денис_из_Петергофа

Да, именно эти моторы я и использую. Именно с винтами 7х6. Если на двух банках, то ток в статике около 10,5…11,5 ампер получается на расходах по газу около 100…115%. Если банок три, то расходы уменьшал где-то до 50%. При этом ток получается около 7…8 ампер.

Анатолий_из_Кишинева

А трехлопастные винты на посадке не ломаются? У меня с пропсейверами все сломались…А пистолет что надо. Я себе взял такой же. Только иглу заострил, чтобы регулировки плавнее были. Красить стало удобнее, чем советским аэрографом. Можно отключать компроссор во время покраски, ведь на пистолете отсекается подача воздуха. Удачи в покраске!😃

karmann
karmann:

Развесовки сообщю

Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!

Наверно надо отложить резку и перевесить плиты пенопласта, что бы наконец определить истинную плотность:)
И ещё собраться и сделать шаблон половины крыла, обрезать и ещё раз всё взвесить.
Ради справедливости нужно сказать, что из Кнауфа ядра получаются на загляденье😒 Идеально ровные и гладкие!

karmann

Болванка фюза. Надо как то начать 😵

Денис_из_Петергофа
karmann:

Болванка фюза. Надо как то начать

Ки-43. Очень узкий и тонкий хвост.
Будет ба-а-а-льшая проблема с утяжкой хвостовичка. У меня эта проблема с Ки-43 даже в 12 масштабе встала в полный рост.
Но решение есть, и я его уже применял на болванке Ме-109 в 15-м масштабе: болванка делается, как обычно, потом хвостовая секция (12…13см) отрезается, и распиливается горизонтально вдоль. После этого в неё вклеивается вставка. Об этом писал вот здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic514428/8

karmann:

Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!

Совсем недавно покупал два листа КНАУФА (1200х1000х50мм):

  1. так называемый “дача” - 119 руб за лист. Этот имеет плотность около 9 гр/литр
  2. и “стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр.

И был там ещё КНАУФ “фасад” - подороже, и вот у него-то плотность около 20 гр/литр.

Основной вариант - именно “стена” (12,5г/л). Вес вырезанных из него консолей от 14 до 20 грамм, в зависимости от размеров. Это уже вес двух штук в сумме.

karmann
Денис_из_Петергофа:

Ки-43

Нее, не Ki-43))) Просто без фонаря не узнали;)

Денис_из_Петергофа:

“стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр

Где бы такой найти. У нас кроме Леруа и покупать негде:-/

karmann

Начнём!?

Как давно с деревом не работал))) Всё с углём да смолой😁
Да, у Кi-43 фонарь ближе к носу сдвинут, чем здесь;)