250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

karmann
Денис_из_Петергофа:

Всё, что я делаю, крашу краскопультом при помощи ба-а-альшого красного компрессора. С ба-а-альшим баллоном-ресивером.
Задувается на раз-два. Для тонких работ у меня есть небольшой краскопульт…
Вообще, было бы неплохо снять фильму, КАК я это делаю.

Денис, если будет возможность, то сделайте!

karmann

Всё!!! Компрессор приобрёл, только в клуб занёс

Доволен как слон! Ресивер 24 литра, до 8 кг, два выхода, один регулируемый.

Аэрограф (или краскопульт?) пока такой, сопло 0,5 мм, голимый Китай, но за неимением лучшего, пока то что есть😒

Вот шланга пока нет((( В магазине был минимум 10 метров:) Длиноватый конечно. Надо искать

7 days later
karmann
karmann:

Собираемся делать такие модели у себя в клубе

Вот так сказать “первая проба пера”)))
Начал с фюзеляжа, склеил доски для болванки, а закончилось всё изготовлением крыла:o

Пенопласт Кнауф, как сказал бы Денис 17 “грамм на литр”.
Точку схождения надо переносить дальше, задняя кромка на концевом профиле в ноль сходится…
Сейчас сгонял за “нашим” пенопластом плотностью 15 г/л. Развесовки сообщю

karmann

Ещё сегодня получил моторсеты))
Заказал всё в один день у трёх разных продавцов, и пришли в один день! Удивительно😁
Моторы Tarot 2206 II, 1900 об/V. Пришли с бонусом, трёхлопастными пропеллерами 7х6. Контроллеры Emax BLheli 12A. Пропы ЕР 7x6.
Вроде всё правильно? Как доктор прописал:)

Денис_из_Петергофа

Да, именно эти моторы я и использую. Именно с винтами 7х6. Если на двух банках, то ток в статике около 10,5…11,5 ампер получается на расходах по газу около 100…115%. Если банок три, то расходы уменьшал где-то до 50%. При этом ток получается около 7…8 ампер.

Анатолий_из_Кишинева

А трехлопастные винты на посадке не ломаются? У меня с пропсейверами все сломались…А пистолет что надо. Я себе взял такой же. Только иглу заострил, чтобы регулировки плавнее были. Красить стало удобнее, чем советским аэрографом. Можно отключать компроссор во время покраски, ведь на пистолете отсекается подача воздуха. Удачи в покраске!😃

karmann
karmann:

Развесовки сообщю

Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!

Наверно надо отложить резку и перевесить плиты пенопласта, что бы наконец определить истинную плотность:)
И ещё собраться и сделать шаблон половины крыла, обрезать и ещё раз всё взвесить.
Ради справедливости нужно сказать, что из Кнауфа ядра получаются на загляденье😒 Идеально ровные и гладкие!

karmann

Болванка фюза. Надо как то начать 😵

Денис_из_Петергофа
karmann:

Болванка фюза. Надо как то начать

Ки-43. Очень узкий и тонкий хвост.
Будет ба-а-а-льшая проблема с утяжкой хвостовичка. У меня эта проблема с Ки-43 даже в 12 масштабе встала в полный рост.
Но решение есть, и я его уже применял на болванке Ме-109 в 15-м масштабе: болванка делается, как обычно, потом хвостовая секция (12…13см) отрезается, и распиливается горизонтально вдоль. После этого в неё вклеивается вставка. Об этом писал вот здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic514428/8

karmann:

Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!

Совсем недавно покупал два листа КНАУФА (1200х1000х50мм):

  1. так называемый “дача” - 119 руб за лист. Этот имеет плотность около 9 гр/литр
  2. и “стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр.

И был там ещё КНАУФ “фасад” - подороже, и вот у него-то плотность около 20 гр/литр.

Основной вариант - именно “стена” (12,5г/л). Вес вырезанных из него консолей от 14 до 20 грамм, в зависимости от размеров. Это уже вес двух штук в сумме.

karmann
Денис_из_Петергофа:

Ки-43

Нее, не Ki-43))) Просто без фонаря не узнали;)

Денис_из_Петергофа:

“стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр

Где бы такой найти. У нас кроме Леруа и покупать негде:-/

karmann

Начнём!?

Как давно с деревом не работал))) Всё с углём да смолой😁
Да, у Кi-43 фонарь ближе к носу сдвинут, чем здесь;)

Денис_из_Петергофа

Ки-44-тый?

По болванке: сейчас вместо лобзика на этом, первичном, этапе обычно применяю электрорубанок. Логичнее, конечно, лобзиком пропилить (тот контур, что на фото нарисован), но уж больно муторно и долго - деревяшка толстая, да ещё и вдоль. А рубанок это лишнее дерево сгрызает раз в десять быстрее, чем пропилит лобзик.

karmann

Неа:)

По контуру сверху уже отпилил. Лобзиком)) Доведу рубаночком.
Такой кайф, как будто снова в детстве, в авиамодельном кружке областной СЮТ!
Опилок по щиколотку, стружкой пахнет, ляпота!!
С утра буду моделку чистить😁

Денис_из_Петергофа

Ааааа! Как же я так опрокинулся-то?! Ки-84 Хаяте! Тот же характерный накадзимовский фонарь, та же накадзимовская прямая передняя кромка крыла! Тот же сдвинутый вперёд накадзимовский стабилизатор!

Понадеялся на свою визуальную память, лень было на картинку посмотреть!

karmann

Соревнования и последнее ЕГЭ прошли))) Сегодня немного продвинулся дальше:

В понедельник ухожу в отпуск, работу по подготовке оснастки для постройки самолётов продолжу в августе😌

karmann

Мордатенький такой самурай получается😒

Требуется совет, возможно ли так сделать пропил под заднюю кромку на фюзе, или надо всё же по верхней дужке профиля пропилить до конца?
Не будет бутылка “залипать”?: