250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Кто пользовался компрессором Jas 1203, вот таким globaltao.com/…/kompressor-jas-1203-obzor-osnovnoj… , подскажите, как он в работе, стОит ли приобретать?
Имею такой , для стендовиков самое то, а для нас все таки объем ресивера маловат. Приходиться красить в несколько этапов. Зато очень тихий, можно красить даже “на кухне”
Сергей спасибо! Лимит “спасибо” на сегодня исчерпан к сожалению((
А какой аэрограф используете, диаметр сопла?
Я даже пристраивал ресивер на 9 литров, и все равно производительность слишком мала. На окраску одной модели WWII уходило слишком много времени. Красишь примерно 1 дм2 и ждешь минут 5, красишь еще слой и даешь остыть компрессору, короче сплошная морока. Не советую.
Всё, что я делаю, крашу краскопультом при помощи ба-а-альшого красного компрессора. С ба-а-альшим баллоном-ресивером.
Задувается на раз-два. Для тонких работ у меня есть небольшой краскопульт. Крутилкой на пульте ограничиваю подачу краски, плюс аккуратная, вдумчивая работа курком, и пожалуйста - можно рисовать и небольшие пятнышки (5…6мм), и достаточно тонкие линии. В любом случае достаточно для того, чтобы изобразить на модели любой камуфляж (в том числе - мелкие пятнышки, извилистые линии). Выхлоп из патрубков тоже рисую без особых проблем.
Вообще, было бы неплохо снять фильму, КАК я это делаю.
Ведь снимал же я ранее киношки про раздувание бутылок и про вытачивание травмобезопасных коков.
Всё, что я делаю, крашу краскопультом при помощи ба-а-альшого красного компрессора. С ба-а-альшим баллоном-ресивером.
Задувается на раз-два. Для тонких работ у меня есть небольшой краскопульт…
Вообще, было бы неплохо снять фильму, КАК я это делаю.
Денис, если будет возможность, то сделайте!
Всё!!! Компрессор приобрёл, только в клуб занёс
Доволен как слон! Ресивер 24 литра, до 8 кг, два выхода, один регулируемый.
Аэрограф (или краскопульт?) пока такой, сопло 0,5 мм, голимый Китай, но за неимением лучшего, пока то что есть😒
Вот шланга пока нет((( В магазине был минимум 10 метров:) Длиноватый конечно. Надо искать
Собираемся делать такие модели у себя в клубе
Вот так сказать “первая проба пера”)))
Начал с фюзеляжа, склеил доски для болванки, а закончилось всё изготовлением крыла:o
Пенопласт Кнауф, как сказал бы Денис 17 “грамм на литр”.
Точку схождения надо переносить дальше, задняя кромка на концевом профиле в ноль сходится…
Сейчас сгонял за “нашим” пенопластом плотностью 15 г/л. Развесовки сообщю
Ещё сегодня получил моторсеты))
Заказал всё в один день у трёх разных продавцов, и пришли в один день! Удивительно😁
Моторы Tarot 2206 II, 1900 об/V. Пришли с бонусом, трёхлопастными пропеллерами 7х6. Контроллеры Emax BLheli 12A. Пропы ЕР 7x6.
Вроде всё правильно? Как доктор прописал:)
Да, именно эти моторы я и использую. Именно с винтами 7х6. Если на двух банках, то ток в статике около 10,5…11,5 ампер получается на расходах по газу около 100…115%. Если банок три, то расходы уменьшал где-то до 50%. При этом ток получается около 7…8 ампер.
А трехлопастные винты на посадке не ломаются? У меня с пропсейверами все сломались…А пистолет что надо. Я себе взял такой же. Только иглу заострил, чтобы регулировки плавнее были. Красить стало удобнее, чем советским аэрографом. Можно отключать компроссор во время покраски, ведь на пистолете отсекается подача воздуха. Удачи в покраске!😃
Развесовки сообщю
Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!
Наверно надо отложить резку и перевесить плиты пенопласта, что бы наконец определить истинную плотность:)
И ещё собраться и сделать шаблон половины крыла, обрезать и ещё раз всё взвесить.
Ради справедливости нужно сказать, что из Кнауфа ядра получаются на загляденье😒 Идеально ровные и гладкие!
Болванка фюза. Надо как то начать 😵
Болванка фюза. Надо как то начать
Ки-43. Очень узкий и тонкий хвост.
Будет ба-а-а-льшая проблема с утяжкой хвостовичка. У меня эта проблема с Ки-43 даже в 12 масштабе встала в полный рост.
Но решение есть, и я его уже применял на болванке Ме-109 в 15-м масштабе: болванка делается, как обычно, потом хвостовая секция (12…13см) отрезается, и распиливается горизонтально вдоль. После этого в неё вклеивается вставка. Об этом писал вот здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic514428/8
Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!
Совсем недавно покупал два листа КНАУФА (1200х1000х50мм):
- так называемый “дача” - 119 руб за лист. Этот имеет плотность около 9 гр/литр
- и “стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр.
И был там ещё КНАУФ “фасад” - подороже, и вот у него-то плотность около 20 гр/литр.
Основной вариант - именно “стена” (12,5г/л). Вес вырезанных из него консолей от 14 до 20 грамм, в зависимости от размеров. Это уже вес двух штук в сумме.
Ки-43
Нее, не Ki-43))) Просто без фонаря не узнали;)
“стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр
Где бы такой найти. У нас кроме Леруа и покупать негде:-/
Гениально! Слушайте, я не узнаю вас в гриме! Боже мой! Иннокентий Смоктуновский?! Кеша…😃
Начнём!?
Как давно с деревом не работал))) Всё с углём да смолой😁
Да, у Кi-43 фонарь ближе к носу сдвинут, чем здесь;)
Ки-44-тый?
По болванке: сейчас вместо лобзика на этом, первичном, этапе обычно применяю электрорубанок. Логичнее, конечно, лобзиком пропилить (тот контур, что на фото нарисован), но уж больно муторно и долго - деревяшка толстая, да ещё и вдоль. А рубанок это лишнее дерево сгрызает раз в десять быстрее, чем пропилит лобзик.
Неа:)
По контуру сверху уже отпилил. Лобзиком)) Доведу рубаночком.
Такой кайф, как будто снова в детстве, в авиамодельном кружке областной СЮТ!
Опилок по щиколотку, стружкой пахнет, ляпота!!
С утра буду моделку чистить😁
Ааааа! Как же я так опрокинулся-то?! Ки-84 Хаяте! Тот же характерный накадзимовский фонарь, та же накадзимовская прямая передняя кромка крыла! Тот же сдвинутый вперёд накадзимовский стабилизатор!
Понадеялся на свою визуальную память, лень было на картинку посмотреть!
Денис, абсолютно верно!!!
Лучший японский истребитель Второй мировой войны www.airaces.ru/…/nakadzima-ki-84-khayate.html