250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

karmann
karmann:

Собираемся делать такие модели у себя в клубе

Вот так сказать “первая проба пера”)))
Начал с фюзеляжа, склеил доски для болванки, а закончилось всё изготовлением крыла:o

Пенопласт Кнауф, как сказал бы Денис 17 “грамм на литр”.
Точку схождения надо переносить дальше, задняя кромка на концевом профиле в ноль сходится…
Сейчас сгонял за “нашим” пенопластом плотностью 15 г/л. Развесовки сообщю

karmann

Ещё сегодня получил моторсеты))
Заказал всё в один день у трёх разных продавцов, и пришли в один день! Удивительно😁
Моторы Tarot 2206 II, 1900 об/V. Пришли с бонусом, трёхлопастными пропеллерами 7х6. Контроллеры Emax BLheli 12A. Пропы ЕР 7x6.
Вроде всё правильно? Как доктор прописал:)

Денис_из_Петергофа

Да, именно эти моторы я и использую. Именно с винтами 7х6. Если на двух банках, то ток в статике около 10,5…11,5 ампер получается на расходах по газу около 100…115%. Если банок три, то расходы уменьшал где-то до 50%. При этом ток получается около 7…8 ампер.

Анатолий_из_Кишинева

А трехлопастные винты на посадке не ломаются? У меня с пропсейверами все сломались…А пистолет что надо. Я себе взял такой же. Только иглу заострил, чтобы регулировки плавнее были. Красить стало удобнее, чем советским аэрографом. Можно отключать компроссор во время покраски, ведь на пистолете отсекается подача воздуха. Удачи в покраске!😃

karmann
karmann:

Развесовки сообщю

Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!

Наверно надо отложить резку и перевесить плиты пенопласта, что бы наконец определить истинную плотность:)
И ещё собраться и сделать шаблон половины крыла, обрезать и ещё раз всё взвесить.
Ради справедливости нужно сказать, что из Кнауфа ядра получаются на загляденье😒 Идеально ровные и гладкие!

karmann

Болванка фюза. Надо как то начать 😵

Денис_из_Петергофа
karmann:

Болванка фюза. Надо как то начать

Ки-43. Очень узкий и тонкий хвост.
Будет ба-а-а-льшая проблема с утяжкой хвостовичка. У меня эта проблема с Ки-43 даже в 12 масштабе встала в полный рост.
Но решение есть, и я его уже применял на болванке Ме-109 в 15-м масштабе: болванка делается, как обычно, потом хвостовая секция (12…13см) отрезается, и распиливается горизонтально вдоль. После этого в неё вклеивается вставка. Об этом писал вот здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic514428/8

karmann:

Что то в консерватории не так(((
Нарезал из шарикового Кнауфа (17 г/л) и “нашего” шарикового плотностью 15 г/л.
Разница в весе в 2(!) раза!!

Совсем недавно покупал два листа КНАУФА (1200х1000х50мм):

  1. так называемый “дача” - 119 руб за лист. Этот имеет плотность около 9 гр/литр
  2. и “стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр.

И был там ещё КНАУФ “фасад” - подороже, и вот у него-то плотность около 20 гр/литр.

Основной вариант - именно “стена” (12,5г/л). Вес вырезанных из него консолей от 14 до 20 грамм, в зависимости от размеров. Это уже вес двух штук в сумме.

karmann
Денис_из_Петергофа:

Ки-43

Нее, не Ki-43))) Просто без фонаря не узнали;)

Денис_из_Петергофа:

“стена” - 171 руб за лист. У этого плотность - 12,5 гр/литр

Где бы такой найти. У нас кроме Леруа и покупать негде:-/

karmann

Начнём!?

Как давно с деревом не работал))) Всё с углём да смолой😁
Да, у Кi-43 фонарь ближе к носу сдвинут, чем здесь;)

Денис_из_Петергофа

Ки-44-тый?

По болванке: сейчас вместо лобзика на этом, первичном, этапе обычно применяю электрорубанок. Логичнее, конечно, лобзиком пропилить (тот контур, что на фото нарисован), но уж больно муторно и долго - деревяшка толстая, да ещё и вдоль. А рубанок это лишнее дерево сгрызает раз в десять быстрее, чем пропилит лобзик.

karmann

Неа:)

По контуру сверху уже отпилил. Лобзиком)) Доведу рубаночком.
Такой кайф, как будто снова в детстве, в авиамодельном кружке областной СЮТ!
Опилок по щиколотку, стружкой пахнет, ляпота!!
С утра буду моделку чистить😁

Денис_из_Петергофа

Ааааа! Как же я так опрокинулся-то?! Ки-84 Хаяте! Тот же характерный накадзимовский фонарь, та же накадзимовская прямая передняя кромка крыла! Тот же сдвинутый вперёд накадзимовский стабилизатор!

Понадеялся на свою визуальную память, лень было на картинку посмотреть!

karmann

Соревнования и последнее ЕГЭ прошли))) Сегодня немного продвинулся дальше:

В понедельник ухожу в отпуск, работу по подготовке оснастки для постройки самолётов продолжу в августе😌

karmann

Мордатенький такой самурай получается😒

Требуется совет, возможно ли так сделать пропил под заднюю кромку на фюзе, или надо всё же по верхней дужке профиля пропилить до конца?
Не будет бутылка “залипать”?:

Sokolik
Денис_из_Петергофа:

Проще пропилить до конца. Меньше будет головной боли.

100% Тем более что это место без оправки не усадить,так чтобы получилась эта ступенька.

15 days later
akokhtyrev

Всем доброго времени суток! Дошли у меня руки вместе моторчиком регулятором, чтобы собрать модель Ki-61 до летного состояния.
Модель я выиграл в таком виде

Модель я оснастил следующей начинкой:

Уже мною полюбившийся мотор для моделей СОЮЗ-250
GARTT F2204 1500KV

Мотор весит судя по описанию 21 грамм.

Вот такой регулятор хода
Hobbywing Скайуокер ESC 2-6s 15A

Регулятор хода весит не знаю сколько, на сайте не написали, перед установкой не взвесил

Ну и винты (правда обратного вращения, просто задолбался выбирать эти вращения, всё время мимо, раньше не было таких проблем, ох уж эти квадрокоптеры, гори они синим пламенем)

Hobbyking ™ Slowfly Пропеллер 8x4.3 Glow (CW) (6шт)

При сборке использовал две детали изготовленных аддитивными технологиями
Моторама, весит 3 грамма из PLA-пластика. Достаточно ответственный элемент, посмотрим, как она покажет себя в боях.

Ну и площадка под установку сервомашинок , я уже её делал на FW-190 Жалоб не было))

В остальном всё тоже самое…

После сборки взвесил модель:

Получилось 244 грамма, что конечно радует, несмотря на то, что там стоит приемник большой от frsky. Про аккумулятор и серво не говорю, там всё так же…


Так же я умудрился найти вечер после работы чтобы подлетнуть на дороге на Ниссан. Был ветер. Когда взлетел модель быстро настроилась, то есть я долго не мучился в воздухе её настраивать. Единственное мне показался подозрительный шум “клеевых” винтов. Ну и мне показалось по памяти по сравнению с Мигом модель не так классно летит. возможно из-за клеевых винтов, что они на такие обороты не рассчитаны. И надо пробовать обычные пластиковые винты, но меня порадовало то, что эти винты правильной конструкции по размерам как были раньше на ХК, кроме обратного вращения. Но тоже сложно понять как летает модель в ветер и у меня под рукой оказался МиГ, и запустил я его в тот же ветер и вроде очень даже ничего полетел. По хорошему нужно поменять будет винты и попробовать полетать на другом винте, может в винте дело, а не в аэродинамике, так как мотор всё тот же.