Мои электролёты.
Есть 550 мАh, 3 банки.
Я, тоже на трёх, но вес … . Центровку , как-нибудь покажи.
Центровка с двухбаночной батарейкой 950 мАh - 185 мм от передней кромки, точно как в мануале от Свифта))
С тремя банками 550 мАh на 5 мм ближе к носу. Надо по полёту смотреть, если что зад загрузить не проблема;)
В исходном варианте Мустангу “по барабану” на центровку. “Лапоть вперёд, лапоть назад” все одно хорошо летает.
Вчера И-29 по честному отлетал 5 акков. Летал на штопор, пикирование и инверт. Из штопора выходит по классике, как настоящий самолёт. Стики отпустил, вращение прекратилось, пике и ручку на себя. После пилотаежек это так не привычно. В инверте летит горизонтально, можно даже отпустить стики. В нормальном полёте слегка тянет вниз. Значит оси моторов смотрят немного вниз, это конечно не хорошо, но трогать не буду - моторогондолы не разборные. На удивление слушается РН, хотя они поворачиваются чуть, чуть. Чисто символически. При заходе на посадку слегка волнительно выйдет шасси или нет. Конечно не проблема посадить его на траву и без шасси, но вот винтам, скорее всего, придёт писец. А запасных нет, они гламурные 3х лопастные.
деревянные тротуары ещё в городе остались (гулял когда то по ним)?
Тоже помню эти тротуары.)) 1978г.
2020 год. улица Логинова, практически центр города
улица Логинова, практически центр города
Ностальгия однако.
Помниться на набережной, был не плохой магазин РС и стендовых моделей. Я там в нулевые годы блок питания для зарядки купил, так до сих пор работает.
на набережной, был не плохой магазин РС и стендовых моделей
Магазин есть и сейчас, кстати единственный модельный магазин в Архангельске((
Лет 5-6 назад был наверное пик торговли, моим пионерам из клуба делали хорошую скидку.
Сейчас практически ничего модельного не возят, говорят нет смысла. Одни модели стендовые в хорошем ассортименте, да коптеры всякие разные. Аппаратура, моторы, аккумуляторы, всё в остатках…
Cегодня облетал своего “СвифтМустанга”😉
Солнечно, правда ветрено, но не страшно))
СМ полетел сразу, что то чисто пару раз щёлкнул триммером на автомате.
Летал на двух банках, три даже пробовать не стал.
Сделал наверно около 15 вылетов, так сказать дорвался до полётов😁
Можно в принципе скопировать и резать из пены, пионерами будет в самый раз!
Теперь после облёта будет жить на школьном стадионе))
СМ полетел сразу
Если б кто знал сколько меня критиковали за эту модель:) Сколько про неё рассказывали “умных” страшилок типа затенения винта, неизвестно куда выкос делать, сужения, крутка и прочей ерундой. Но даже сделанный из Свифта Мустанг летает и летает хорошо. Ещё у Мустанга есть полезное свойство для пионеров (начинающих пилотов). Он сам не ломается и ни чего не ломает и не наносит травмы окружающим даже при таране. Мотор с винтом внутри корпуса, а именно они и являются причиной разрушений для классической модели.
У моего Эдика сгорел в полёте очередной мотор. Как бы сгорел и сгорел, не первый уже. Но он умудрился как то закоротить борт. Далее Эдик падал отчаянно махая всеми рулями, я же в этом не принимал ни какого участия. Морковка была классическая, ровно вертикально. Но поскольку Эдик уже прошёл русский тюнинг, то в минус только труба лонжерона, даже деревянный винт остался целым. Ремонт был прост и не затейлив - алюминиевая трубка во внутрь карбоновой и замена мотора. Проверил аппаратуру, при подключённом сгоревшем моторе дёргаются все сервы. Я такого раньше не встречал. Замена мотора и всё работает исправно.
Сколько про неё рассказывали “умных” страшилок типа затенения винта, неизвестно куда выкос делать, сужения, крутка и прочей ерундой
Пустые разговоры. Мустанг летает великолепно! Спасибо за схему этого крылышка))
Пустые разговоры. Мустанг летает великолепно!
Я рад что ЛК понравилось. Надеюсь Мустанг принесёт пользу, он отличная первая модель для новичков, особенно если начинать без симулятора. Опытным пилотам тоже подойдёт - поскольку летает где угодно и в любую погоду. У меня даже было где то видео как он в полёте льдом покрывается. Я сам хотел вырезать Мустанг из цельного куска пены но всё как то руки не доходили.
Весной маленькому Эдику сделал классическую морковку - довыпендривался. В минус капот, моторама и корневая нервюра на одном крыле. Как ни странно винт остался цел:) “Дерево” восстановил без проблем, а вот капотов в нашей деревне в магазинах нет. Пришлось поставить с разбитой Сушки. Только задул его чёрным, звезду оставил. В выходные облетал. Видео откровенно не получилось. Просто летать это одно, а пытаться попасть в кадр камеры стоящей на земле это совсем другое.
Наконец то сняли полет моего И-29. Хотел сам поснимать но ни кто не взялся Як пилотировать. Очень редко кто умеет снимать движущиеся объекты. Но бонусом ещё сняли полёт модели с коптера. По началу коптер несколько нервировал, пролетая рядом. Надо было с его пилотом слетаться и можно снимать нормальное кино.
Когда летал на И-29 народу было много, после изоляции вырвались на свободу. Но ни один человек не узнал в И-29 самолёт Яковлева. Все считали что это Пешка. Некоторые даже пытались спорить, хорошо хоть интернет работал и не пытаясь, что то доказывать просто предлагал погуглить. Модель мне нравиться, но вот взлёт только с асфальта это проблемка. Попробую стартовать с руки и ложить в траву с убранным шасси на посадке. Если получиться то можно подумать и над установкой бомбоотсека.
К стати, ссылка на видео в предыдущем сообщении работает? Выглядит она как то странно, отличается от предыдущих ссылок. Ютюб вечно какие то нововведения придумает, пойди в них разберись 😃
работает?
работает.
взлёт только с асфальта это проблемка.
?
Сергей, ссылка работает, пересматривал несколько раз)))
?
Не понял в чём вопрос, но попытаюсь ответить. Шасси с убираемое с ретрактами не обладает “дубовой” прочностью чтоб взлетать и садиться где попало. А асфальтовой ВПП у меня нет. Весной, пока трава была небольшая облётывал модель с травы. Сейчас поле сильно заросло с колёс не взлететь. Летаю там на Эдике без проблем - взлёт с руки, посадка Харриер, парашютирование, лифт да как душе угодно. Но И-29 не Эдик так не получится но попробую, модель то нравится.
Спасибо всем кто проверил работу ссылки и развеял мои сомнения. Я не особо верил в качество съёмки модели с квадрика в полёте и только просмотрев дома файл понял что ошибался.
При постройке 2х моторной модели часто возникает вопрос куда должны вращаться винты? Куда они должны вращаться по науке я уже забыл, на практике на небольшой модели (размахом около 1,5 м) они могут вращаться куда угодно. На И-29 ставил разнонаправленные винты, а сейчас оба винта правого вращения ни какой разницы в полёте. До этого была Кет размахом 1,3 м, сначала винты стояли правильные а потом какие были в наличии. ни как это не отражалось на её лётных качествах.
Может у кого то было по другому? Интересно узнать.
И-29 закончил свою лётную жизнь. Была она короткой но красивой. Наверно это была самая красивая из построенных мной моделей и пилотировать её было приятно. Перед крашем пробовал взлетать с руки. Получилось довольно легко и посадка в траву с убранным шасси. Что произошло в следующем полёте я так и не понял. Середина полёта (по времени), спокойно делал горизонтальный проход. Неожиданно модель сбросила газ и резко развернулась на 90 гр вниз. Вошла в строго вертикальное пике. Я успел отработать и РУДом и РВ - ни какой реакции. С высоты примерно 10 метров, И-29 вертикально врезался в землю. Собирать там было уже не чего. Аппаратура попискивала, но не реагировала на команды с пульта. Привёз что осталось домой на разборку. Дома снова включил и всё заработало. Как это объяснить я не знаю. К стати на этом же поле у меня точно так же погиб Банан. Причём аппаратура у него была другая. Но “картинка” та же - горизонтальный проход, резкий клевок, пике, дрова.
Сергей сочувствую.
У меня произошло два аналогичных случая, в одном и том же месте. В июне 17 года планер Эйфория на взлёте резко перешёл в пике с высоты примерно 150 метров. К сожалению, из пике уже не вышел. Примечательно что в этом же взлёте (соревнования, взлетали группой) вместе с моим планером упала Маха, причём в том же стиле - глубокое пике. Оба планера находились носами в земле в 20 метрах друг от друга.
Списали на случайную помеху.
В августе 19 года ровно на том же месте мой планер Алоха перешёл в резкое пикирование с высоты 150 метров. Но выжил, выровнял на высоте 35 метров. Есть лог полёта.
И это уже не случайность. Все отказы происходили над небольшим домиком с примечательной красной черепицей. Что в этом домике находится, одному богу известно, среди наших моделистов даже слухи поползли что там передающая аппаратура находится… Дом явно не жилой, электропроводов к нему не подходит…
Да, ещё мой товарищ говорил, что летая на соседнем поле, и долетев до этой избушки, наблюдал сбой управления, но планер был в планирующем полёте, так что обошлось.
Теперь это место стороной облетаю.
Да много ещё необычного встречается. Я тоже над местом гибели Банана не летаю. Там ещё мой Як пытался совершить такой же суицит. Но у самой земли одумался - чуть дёрнулся, тут я его и выхватил. А до этого на стики ни как не реагировал. Ещё на одном поле приметил место где модель слегка потряхивало. Есть ветер, нет ветра без разницы чуть тряхнуло и всё.
Про случайную помеху с планерами Не верю! Вогнать в землю сразу 2 планера, которые имеют хороший запас высоты, не бывает такого. Тем более планер, он не самолёт, в воздухе пытается держаться самостоятельно и до последнего.