Мои электролёты.
Когда летал на И-29 народу было много, после изоляции вырвались на свободу. Но ни один человек не узнал в И-29 самолёт Яковлева. Все считали что это Пешка. Некоторые даже пытались спорить, хорошо хоть интернет работал и не пытаясь, что то доказывать просто предлагал погуглить. Модель мне нравиться, но вот взлёт только с асфальта это проблемка. Попробую стартовать с руки и ложить в траву с убранным шасси на посадке. Если получиться то можно подумать и над установкой бомбоотсека.
К стати, ссылка на видео в предыдущем сообщении работает? Выглядит она как то странно, отличается от предыдущих ссылок. Ютюб вечно какие то нововведения придумает, пойди в них разберись 😃
работает?
работает.
взлёт только с асфальта это проблемка.
?
Сергей, ссылка работает, пересматривал несколько раз)))
?
Не понял в чём вопрос, но попытаюсь ответить. Шасси с убираемое с ретрактами не обладает “дубовой” прочностью чтоб взлетать и садиться где попало. А асфальтовой ВПП у меня нет. Весной, пока трава была небольшая облётывал модель с травы. Сейчас поле сильно заросло с колёс не взлететь. Летаю там на Эдике без проблем - взлёт с руки, посадка Харриер, парашютирование, лифт да как душе угодно. Но И-29 не Эдик так не получится но попробую, модель то нравится.
Спасибо всем кто проверил работу ссылки и развеял мои сомнения. Я не особо верил в качество съёмки модели с квадрика в полёте и только просмотрев дома файл понял что ошибался.
При постройке 2х моторной модели часто возникает вопрос куда должны вращаться винты? Куда они должны вращаться по науке я уже забыл, на практике на небольшой модели (размахом около 1,5 м) они могут вращаться куда угодно. На И-29 ставил разнонаправленные винты, а сейчас оба винта правого вращения ни какой разницы в полёте. До этого была Кет размахом 1,3 м, сначала винты стояли правильные а потом какие были в наличии. ни как это не отражалось на её лётных качествах.
Может у кого то было по другому? Интересно узнать.
И-29 закончил свою лётную жизнь. Была она короткой но красивой. Наверно это была самая красивая из построенных мной моделей и пилотировать её было приятно. Перед крашем пробовал взлетать с руки. Получилось довольно легко и посадка в траву с убранным шасси. Что произошло в следующем полёте я так и не понял. Середина полёта (по времени), спокойно делал горизонтальный проход. Неожиданно модель сбросила газ и резко развернулась на 90 гр вниз. Вошла в строго вертикальное пике. Я успел отработать и РУДом и РВ - ни какой реакции. С высоты примерно 10 метров, И-29 вертикально врезался в землю. Собирать там было уже не чего. Аппаратура попискивала, но не реагировала на команды с пульта. Привёз что осталось домой на разборку. Дома снова включил и всё заработало. Как это объяснить я не знаю. К стати на этом же поле у меня точно так же погиб Банан. Причём аппаратура у него была другая. Но “картинка” та же - горизонтальный проход, резкий клевок, пике, дрова.
Сергей сочувствую.
У меня произошло два аналогичных случая, в одном и том же месте. В июне 17 года планер Эйфория на взлёте резко перешёл в пике с высоты примерно 150 метров. К сожалению, из пике уже не вышел. Примечательно что в этом же взлёте (соревнования, взлетали группой) вместе с моим планером упала Маха, причём в том же стиле - глубокое пике. Оба планера находились носами в земле в 20 метрах друг от друга.
Списали на случайную помеху.
В августе 19 года ровно на том же месте мой планер Алоха перешёл в резкое пикирование с высоты 150 метров. Но выжил, выровнял на высоте 35 метров. Есть лог полёта.
И это уже не случайность. Все отказы происходили над небольшим домиком с примечательной красной черепицей. Что в этом домике находится, одному богу известно, среди наших моделистов даже слухи поползли что там передающая аппаратура находится… Дом явно не жилой, электропроводов к нему не подходит…
Да, ещё мой товарищ говорил, что летая на соседнем поле, и долетев до этой избушки, наблюдал сбой управления, но планер был в планирующем полёте, так что обошлось.
Теперь это место стороной облетаю.
Да много ещё необычного встречается. Я тоже над местом гибели Банана не летаю. Там ещё мой Як пытался совершить такой же суицит. Но у самой земли одумался - чуть дёрнулся, тут я его и выхватил. А до этого на стики ни как не реагировал. Ещё на одном поле приметил место где модель слегка потряхивало. Есть ветер, нет ветра без разницы чуть тряхнуло и всё.
Про случайную помеху с планерами Не верю! Вогнать в землю сразу 2 планера, которые имеют хороший запас высоты, не бывает такого. Тем более планер, он не самолёт, в воздухе пытается держаться самостоятельно и до последнего.
Моя любимая тема - модели с мотором и винтом по середине. Их часто ругают, мол аэродинамика плохая, затенение винта и прочее, а они про это не знают и прекрасно летают 😃
Моя любимая тема - модели с мотором и винтом по середине. Их часто ругают, мол аэродинамика плохая, затенение винта и прочее, а они про это не знают и прекрасно летают
и с задним приводом надо было добавить , если ты про видос Александра.
Не. У меня не задний привод, а ЦЕНТРАЛЬНЫЙ😒. У этих самолетов просто настройка ИНАЯ должна быть сделана. Я даже эксперимент поставил: одинаковые самолеты из одинаковых наборов дал собрать моделисту со стажем (боец с мировым именем) и сам параллельно собрал. Итог: у меня самолет уже пол года летает и пиплов веселит на поле, а у моего сотоварища - разбит при первом же запуске (при полностью исправной начинке). При этом замечено: самолет-плосколет такой конструкции чем больше габариты имеет, тем он более уверенно летит.
Видосы по настройкам и по технологии изготовления буду снимать и выкладывать на канале. Материала отснято много, но сейчас над окучиванием его работаю. Подписывайтесь на канал и следите (если тема интересна).
одинаковые самолеты из одинаковых наборов дал собрать моделисту со стажем (боец с мировым именем) и сам параллельно собрал. Итог: у меня самолет уже пол года летает и пиплов веселит на поле, а у моего сотоварища - разбит при первом же запуске (при полностью исправной начинке)
Баец со стажем из петергофа небось ?
Так какой боец выдержит три минуты полёта такого тихохода ?
а у моего сотоварища - разбит при первом же запуске
А в чём причина была?
Вот и я говорю что центральный привод это очень хорошо, а задний явно ему проигрывает. На свой Мустанг куда только мотор не ставил, но лучший вариант оказался по середине. Разницы в настройках при этом не было ни какой.
😁Не. Боец со стажем - это Григорьев Владимир. Из моей родной Гатчины. Я сам являюсь бойцом. Выдерживаю. Тихоходный СУ-27 только именно этот самолет. Разбит самолет такой же, но в 3 раза быстрее и в 2,5 раза меньших размеров. Их было 2 сразу сделано. У бойцов проблемы пожизненные:
- абсолютно не умеют работать газом, т. к. бой всегда идет на полном газу и канал газа используют только для глушения двигателя после команды “Конец боя. Посадить модели”
- Абсолютно не умеют сажать модели на колеса даже на идеальном асфальте. Для них норма - воткнуть самолет за 1 минуту по окончании боя в спец отведенную “зону посадки” и получить за это очки. Зона эта - бурьян на поле с калдобинами. Про колеса они “не… не слыхали”.
С СУшками и т.п. мало кто знает где должен быть ЦТ и какие расходы на каких скоростях должны быть. Так же ВАЖНО: две половинки РВ должны под нагрузкой отклоняться на одинаковые углы. Это не элероны на крыльях, без одного которого даже можно спокойненько летать. У бойцов таких самолетов нет. И серво они ставят на элероны Разные. И про то, что элероны на разные углы отклоняются их ВООБЩЕ не волнует.
Всё вышеперечисленное и привело к скоропостижной гибели новенькой СУшки в руках бойца со стажем.
И до кучи на крыльях такой формы редкий боец сможет определить 15% САХ, т.к. для них норм ЦТ - это = лонжерон крыла. А далее они ориентируются в небе по радиусу петли. Если петля маленькая, то значит ЦТ в норме. И плевать на то, что самолет на посадке нос задирает или как кирпич снижается по кривой.
Когда жил под Архангельском, несколько раз бывал на соревнованиях бойцовок. Лично мне они не нравятся, но потусоваться и заодно полетать можно не плохо. К проблемам добавлю, что пилоты бойцовок праворукие. Левой рукой работать совсем не умеют - газа и РН на бойцовке нет. Имея опыт полётов на ЛК потом научить себя работать при пилотировании левой рукой очень тяжело.
Это не элероны на крыльях, без одного которого даже можно спокойненько летать.
Не совсем согласен. Зависит от модели - одна будет бочки до самой земли крутить и ни чего не сделаешь, а на другой можно сразу и не заметить. Недавно у моего Эдика серва на элероне заклинила в верхнем положении. А я летаю, только как то вяло модель реагирует по элеронам. Присмотрелся один элерон вверх задран. Развернулся, посадил без проблем.
Очередной пепелац взмыл в небо.
Очередной пепелац взмыл в небо.
Есть у меня подозрение, что этот пепелац сделан путём обрезания хвоста у детского метательного планера. У тёплых морей такие на каждом углу продают. Респект тому кто догадался это сделать. Хотя мне не нравятся ЛК с прямым крылом - дёрганные они по тангажу.
Да. Это металка из магазина fixprice за 199 р с обрезанной жопой. История создания моих чудовищ выложена тут: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=25734&hl=
История создания
А вот вам ещё варианты…
Александр Анисимов
3 ноября, 21:35 ·
В результате многочисленных экспериментов с целью сконструировать самолет, который можно запускать у себя дома не только в режиме висения, но и выполнять более полноценный полет с разными пилотажными фигурами, не боясь поломок от столкновений с препятствиями получилась такая модель.
Размах 500 мм, длина 560 мм, взлетный вес 42 г.