Мои электролёты.

Сергей_З

Для взлёта с воды за размер не скажу, скорее малый опыт пилота (на то время) не позволил взлететь с воды. Хотя и сейчас воду считаю самой трудной поверхностью. И уж коль речь зашла о воде то вот Кет. Фирму не помню, размах около 1300мм, фюзеляж пластик, крыло бальса. Облётывал её на аэродроме и сделал для этого съёмное колёсное шасси. Ещё из нестандартного это самодельные ретракты для подъёма поплавков. Они простые до безобразия - качалка на серве, рычаг и пружинка. Но работали безотказно.

Сергей_З

Про Кет я ещё напишу, а сейчас Як-55 от Пилотажа. Запомнился он как самый приятный в пилотировании из всех моих моделей. Не отказался бы его снова приобрести, да только больше не выпускается. Даже такую классическую расцветку не делают - мазню всякую аляповую малюют. Погиб Як по глупости. Акк сел, но я решил развернуться дабы сажать против ветра, в результате свалил на бетон ВПП и собирать было уже не чего.
К стати эта тема не моя сольная, приветствуются описание и фото других моделей.

Сергей_З

Для обучения пилотажу сделал вот такой тренер. Прожил он не долго, но роль учебной машины выполнил. Заодно испытал на нём ретракты. На первом фото модель лежит на цветочной клумбе сделанной из ЖРД. Низ модели обтянут блестящим скотчем - красиво но бликует на солнце сильно.

Сергей_З

“Ушел” один як и на смену ему пришел другой як. Размерчиком чуть поменьше. Не очень он мне нравился - дёрганый какой то. Но при этом достаточно прочный. Летал и зимой и летом.

Сергей_З

Начала глючить моя любимая аппаратура Санва 8000. Не только глючит, но и правый стик подклинивает. Она прослужила верой и правдой около 10 лет. Разобрал, снял реостат РВ. Там дорожки протёрты до дыр. Выход только один - замена реостата.

Сергей_З

Не обошло и меня увлечение в постройке Гидрошняги. Сделал такую. Летать она не летала, но от земли отрывалась. В воздухе была неустойчивой, сложной в пилотировании. Не понравилась и больше подобные аппараты я не строил.

Сергей_З

Летом Кет летала с воды, точнее с большой лужи. Для взлёта с воды лучше, оказалась, задняя центровка. Для полёта наоборот лучше передняя центровка. Ещё одна проблема - при разбеге винты засасывали воду. Модель как будто упиралась в стену. Полный газ только ухудшал ситуацию. Как я с этим не боролся так полностью и не победил. Другая проблема водоросли. Они цеплялись за водяной руль. По этому штатный я снял сразу. Сделал небольшой руль за 2 реданом. Управляемость улучшилась. Потом снял и его. Больше на свои гидросамолёты водяной руль не ставил. Рулю только РН, его хватает с избытком. К подобному решению пришёл и на сухопутных - отказался от управляемого колёсика в хвосте. Заменил его проволочным неуправляемым костылём. “Такси тест” от этого не пострадал. Только на асфальте костыль сильно гремит, но я с асфальта почти не летаю.

Shurik-1960

Слежу с интересом за Вашей темой.У самого больше 30 самопальных из потолочки и пеноплекса. Была мысль описать свой ангар,НО чем ближе 1 сентября, тем все меньше время и все больше не сделанных дел…Гидрошнягу зря забросили -погонять по воде ЭТО нечто. Убил очередной регуль 3 дня назад на гидрошняге на о.Плещеево.Вроде герметизировал автогерметиком … ни дыр ни щелей.Поставил винт 7040 и на полгаза взлет с креном и буль…буль и винту крантец

Сергей_З

У меня тоже не сразу руки дошли создать эту тему. Заодно и посчитаю сколько у меня примерно было моделей 😃 Я не против Гидрошняги, просто не лежит к ней душа. Регуль я тоже герметизировал. В пластиковое корытце налил герметик, вдавил регуль, залил сверху герметиком. В пресной воде, вся аппаратура работала и под водой. Только сервы подёргивались - закорачивало их в приёмнике.

Сергей_З

Разборный вариант Мустанга. Летал он чуть по хуже, за то разбирался.

Сергей_З

И-16 на поплавках - прикольно, такого я ещё не видел 😃
Теперь моя очередная модель. Мой бипланчик тот что жёлтенький.

Сергей_З

Бипланчик мне нравился. Хороший учебный самолёт. Минусов два. Несуразное крепление мотора и батареи. При посадке акк всегда смещается вперёд и утыкается в мотор со всеми вытекающими последствиями. На своём я переставил акк вниз, там где воздухозаборник. Красил нитрокраской из баллончика. Погиб желтый от случайного тарана своего белого собрата.

poletun

[QUOTE=Зинченко;7458807]За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени постройки. Все модели - электрички с размахом примерно в 1200мм. Не которые покупал и просто собирал, некоторые сильно модернизировал, многие строю сам. Строю “с нуля”, в большинстве случаев сам их и придумываю.
По возможности буду приводить их ЛТХ, какие помню. 😃
[/QUOT]
Красиво все у Вас. сейчас тоже строю экстру. “Слепил” крыло и профиль получился двояковыпуклый, но несимметричный. Как думаете, переделывать однозначно? Или шанс на нормальный полет есть?

Сергей_З
poletun:

Или шанс на нормальный полет есть?

Не видев модели и не зная её характеристики невозможно что то ответить точно. Профиль конечно важный элемент модели. Но это всего лишь элемент, один из многих. И если это модель не экстра класса то по поводу профиля можно вообще не париться. При правильной настройке можно научить летать практически любую модель.
К примеру я строил ЛК мотопланер размахом 2м, без вертикального оперения. Профиль везде был простецкий плоско выпуклый, без круток и прочих заморочек. Летало это ЛК очень даже неплохо. Правда при поворотах был огромный голландский шаг, прикольно мне нравилось.

poletun

Ясно. Спасибо 😃 Сфоткаю крыло фюзеляж с оперение, которые получаются 😃

Сергей_З

По мне чтоб модель полетела нужно 3 условия. Правильная форма (соотношение площадей, плеч и прочее), центровка и ровно собранная модель.
Был ещё у меня МиГ-3 от Пилотажа. Красивый но в воздухе полный утюг. Я перемудрил с ним - поставил лишние “фишки”, на и так уже тяжелую модель. Поставил ретракты. Посадил пилота и он ещё голову поворачивал.

Сергей_З

Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.

poletun
Сергей_З:

Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.

Спасибо! опыт есть немного. летаю и в хвости в гриву мотопланер. На нем бочки кручу 😃 уже скучно. Про отсек для аккума думал. Так и сделаю. а на фотке, это не лонжерон 😃 Лонжерон из рейки и потолочки вставляется между этими стенками у меня. хочу разборную конструкцию. 😃