Мои электролёты.

Shurik-1960

Слежу с интересом за Вашей темой.У самого больше 30 самопальных из потолочки и пеноплекса. Была мысль описать свой ангар,НО чем ближе 1 сентября, тем все меньше время и все больше не сделанных дел…Гидрошнягу зря забросили -погонять по воде ЭТО нечто. Убил очередной регуль 3 дня назад на гидрошняге на о.Плещеево.Вроде герметизировал автогерметиком … ни дыр ни щелей.Поставил винт 7040 и на полгаза взлет с креном и буль…буль и винту крантец

Сергей_З

У меня тоже не сразу руки дошли создать эту тему. Заодно и посчитаю сколько у меня примерно было моделей 😃 Я не против Гидрошняги, просто не лежит к ней душа. Регуль я тоже герметизировал. В пластиковое корытце налил герметик, вдавил регуль, залил сверху герметиком. В пресной воде, вся аппаратура работала и под водой. Только сервы подёргивались - закорачивало их в приёмнике.

Сергей_З

Разборный вариант Мустанга. Летал он чуть по хуже, за то разбирался.

Сергей_З

И-16 на поплавках - прикольно, такого я ещё не видел 😃
Теперь моя очередная модель. Мой бипланчик тот что жёлтенький.

Сергей_З

Бипланчик мне нравился. Хороший учебный самолёт. Минусов два. Несуразное крепление мотора и батареи. При посадке акк всегда смещается вперёд и утыкается в мотор со всеми вытекающими последствиями. На своём я переставил акк вниз, там где воздухозаборник. Красил нитрокраской из баллончика. Погиб желтый от случайного тарана своего белого собрата.

poletun

[QUOTE=Зинченко;7458807]За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени постройки. Все модели - электрички с размахом примерно в 1200мм. Не которые покупал и просто собирал, некоторые сильно модернизировал, многие строю сам. Строю “с нуля”, в большинстве случаев сам их и придумываю.
По возможности буду приводить их ЛТХ, какие помню. 😃
[/QUOT]
Красиво все у Вас. сейчас тоже строю экстру. “Слепил” крыло и профиль получился двояковыпуклый, но несимметричный. Как думаете, переделывать однозначно? Или шанс на нормальный полет есть?

Сергей_З
poletun:

Или шанс на нормальный полет есть?

Не видев модели и не зная её характеристики невозможно что то ответить точно. Профиль конечно важный элемент модели. Но это всего лишь элемент, один из многих. И если это модель не экстра класса то по поводу профиля можно вообще не париться. При правильной настройке можно научить летать практически любую модель.
К примеру я строил ЛК мотопланер размахом 2м, без вертикального оперения. Профиль везде был простецкий плоско выпуклый, без круток и прочих заморочек. Летало это ЛК очень даже неплохо. Правда при поворотах был огромный голландский шаг, прикольно мне нравилось.

poletun

Ясно. Спасибо 😃 Сфоткаю крыло фюзеляж с оперение, которые получаются 😃

Сергей_З

По мне чтоб модель полетела нужно 3 условия. Правильная форма (соотношение площадей, плеч и прочее), центровка и ровно собранная модель.
Был ещё у меня МиГ-3 от Пилотажа. Красивый но в воздухе полный утюг. Я перемудрил с ним - поставил лишние “фишки”, на и так уже тяжелую модель. Поставил ретракты. Посадил пилота и он ещё голову поворачивал.

Сергей_З

Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.

poletun
Сергей_З:

Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.

Спасибо! опыт есть немного. летаю и в хвости в гриву мотопланер. На нем бочки кручу 😃 уже скучно. Про отсек для аккума думал. Так и сделаю. а на фотке, это не лонжерон 😃 Лонжерон из рейки и потолочки вставляется между этими стенками у меня. хочу разборную конструкцию. 😃

Сергей_З

Раньше тоже делал разборные модели, потом остановился на размере 1200мм в размахе и перестал их разбирать. Удобно помещается в авто. Плюс унификация между моделями моторов, акков, регулей, серв и прочего. Очень удобно.
Закончу за МиГа. Прочный был, падал много раз но оставался целым. Надоел и был разобран. Пилот вращал горловой, привод сделал с тяги РН.

Сергей_З

Не обошло меня увлечение автожирами. С-30 из Хобби Кинга. Так и не смог научится на нём летать. С вертушками у меня что то совсем не сложилось - был ещё вертолёт, тоже не летавший и ещё автожир также не летавший. Не моё это, больше их не строю.
Из особенностей этого С-30. Заменил шасси поскольку родное очень хлипкое. Винт деревянный самодельный, из ножки стула, буковая оказалась.

molotok375

Автожиры это что то особое, и не вертолет, и не самолет, интересует из чего сделан несущий ротор?

Сергей_З

Из чего сделан ротор уже и не вспомню. Помню что 3х лучевую звезду на втулке для крепления лопастей вырезал из пластиковой папки для бумаг. Лопасти были бальсовые. По автожирам это лучше обратится в раздел Другие. Там есть тема про автожиры и знающие люди подскажут что и как.

Сергей_З

Второй моей “классической” моделью стад Дракон с КОС. Конституционно это тот же Мустанг, только полукрылья склеены обратными торцами и добавлен фюзеляж. Поэкспериментировав при постройке, примерно на 4 экземпляре нашел оптимальный вариант. Пробовал и с РВ и без РН, но мне понравился именно тот что представлен на фото.
КОС конечно очень требовательный к правильной центровке и строгий по тангажу. Но пилотировать правильно настроенную модель сплошное удовольствие.

molotok375

Сергей, я поражаюсь количеству моделей вами изготовленных! продолжайте, с удовольствием читаю

Сергей_З

Спасибо за добрые слова. Честно сказать я сам в шоке сколько всего на создавал. Ещё люблю делать фото моделей, это тоже хобби.
Продолжу за КОС. Фюзеляж ему нужен исключительно для обеспечения правильной центровки. Наплывы у фюзеляжа к крылу изначально делал для увеличения прочности конструкции. Материал пеноплекс 50мм. Позже они стали обязательным элементом конструкции - мне кажется с ними модель приятнее в пилотировании. Киль лучше один по середине. РН можно и не делать, но с ним получается очень красивый плоский штопор. Модель вращается практически во круг своей вертикальной оси. Такое я видел только на 2х моторных моделях, при разнотяге двигателей.

10 days later
Сергей_З

Злин Z-50. Красивая была модель, но плохо читалась в полёте. Ещё и на солнце слепила зайчиками. При пилотировании её постоянно куда то выкручивало. Но именно на ней я научился делать “лифт”. Очень легко и устойчиво модель его выполняла.