Мои электролёты.
Бипланчик мне нравился. Хороший учебный самолёт. Минусов два. Несуразное крепление мотора и батареи. При посадке акк всегда смещается вперёд и утыкается в мотор со всеми вытекающими последствиями. На своём я переставил акк вниз, там где воздухозаборник. Красил нитрокраской из баллончика. Погиб желтый от случайного тарана своего белого собрата.
[QUOTE=Зинченко;7458807]За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени постройки. Все модели - электрички с размахом примерно в 1200мм. Не которые покупал и просто собирал, некоторые сильно модернизировал, многие строю сам. Строю “с нуля”, в большинстве случаев сам их и придумываю.
По возможности буду приводить их ЛТХ, какие помню. 😃
[/QUOT]
Красиво все у Вас. сейчас тоже строю экстру. “Слепил” крыло и профиль получился двояковыпуклый, но несимметричный. Как думаете, переделывать однозначно? Или шанс на нормальный полет есть?
Или шанс на нормальный полет есть?
Не видев модели и не зная её характеристики невозможно что то ответить точно. Профиль конечно важный элемент модели. Но это всего лишь элемент, один из многих. И если это модель не экстра класса то по поводу профиля можно вообще не париться. При правильной настройке можно научить летать практически любую модель.
К примеру я строил ЛК мотопланер размахом 2м, без вертикального оперения. Профиль везде был простецкий плоско выпуклый, без круток и прочих заморочек. Летало это ЛК очень даже неплохо. Правда при поворотах был огромный голландский шаг, прикольно мне нравилось.
Ясно. Спасибо 😃 Сфоткаю крыло фюзеляж с оперение, которые получаются 😃
По мне чтоб модель полетела нужно 3 условия. Правильная форма (соотношение площадей, плеч и прочее), центровка и ровно собранная модель.
Был ещё у меня МиГ-3 от Пилотажа. Красивый но в воздухе полный утюг. Я перемудрил с ним - поставил лишние “фишки”, на и так уже тяжелую модель. Поставил ретракты. Посадил пилота и он ещё голову поворачивал.
Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.
Профиль как профиль. На моих моделях такая же конструкция крыла, только лонжерон один. Иногда именно так профиль уплывал, на полётные характеристики это не влияло. В сообщении №22 как раз такая модель и показана. Тоже была кривовата, но летала хорошо. Это пенолёт он многое прощает при изготовлении. Сергей если у Вас уже есть опыт пилотирования то эту Экстру подымите без проблем.
Лично я при настройке новой модели особое внимание уделяю центровке. Для этого делаю под акк длинную продольную площадку, по которой и двигаю его пока не найду оптимальное положение.
Спасибо! опыт есть немного. летаю и в хвости в гриву мотопланер. На нем бочки кручу 😃 уже скучно. Про отсек для аккума думал. Так и сделаю. а на фотке, это не лонжерон 😃 Лонжерон из рейки и потолочки вставляется между этими стенками у меня. хочу разборную конструкцию. 😃
Раньше тоже делал разборные модели, потом остановился на размере 1200мм в размахе и перестал их разбирать. Удобно помещается в авто. Плюс унификация между моделями моторов, акков, регулей, серв и прочего. Очень удобно.
Закончу за МиГа. Прочный был, падал много раз но оставался целым. Надоел и был разобран. Пилот вращал горловой, привод сделал с тяги РН.
Не обошло меня увлечение автожирами. С-30 из Хобби Кинга. Так и не смог научится на нём летать. С вертушками у меня что то совсем не сложилось - был ещё вертолёт, тоже не летавший и ещё автожир также не летавший. Не моё это, больше их не строю.
Из особенностей этого С-30. Заменил шасси поскольку родное очень хлипкое. Винт деревянный самодельный, из ножки стула, буковая оказалась.
Автожиры это что то особое, и не вертолет, и не самолет, интересует из чего сделан несущий ротор?
Из чего сделан ротор уже и не вспомню. Помню что 3х лучевую звезду на втулке для крепления лопастей вырезал из пластиковой папки для бумаг. Лопасти были бальсовые. По автожирам это лучше обратится в раздел Другие. Там есть тема про автожиры и знающие люди подскажут что и как.
Второй моей “классической” моделью стад Дракон с КОС. Конституционно это тот же Мустанг, только полукрылья склеены обратными торцами и добавлен фюзеляж. Поэкспериментировав при постройке, примерно на 4 экземпляре нашел оптимальный вариант. Пробовал и с РВ и без РН, но мне понравился именно тот что представлен на фото.
КОС конечно очень требовательный к правильной центровке и строгий по тангажу. Но пилотировать правильно настроенную модель сплошное удовольствие.
Сергей, я поражаюсь количеству моделей вами изготовленных! продолжайте, с удовольствием читаю
Спасибо за добрые слова. Честно сказать я сам в шоке сколько всего на создавал. Ещё люблю делать фото моделей, это тоже хобби.
Продолжу за КОС. Фюзеляж ему нужен исключительно для обеспечения правильной центровки. Наплывы у фюзеляжа к крылу изначально делал для увеличения прочности конструкции. Материал пеноплекс 50мм. Позже они стали обязательным элементом конструкции - мне кажется с ними модель приятнее в пилотировании. Киль лучше один по середине. РН можно и не делать, но с ним получается очень красивый плоский штопор. Модель вращается практически во круг своей вертикальной оси. Такое я видел только на 2х моторных моделях, при разнотяге двигателей.
После небольшой морковки в бетон пришлось отрезать Кет нос и сделать новый, подлиннее.
Сегодня Летал на Эдикшене, сгорела серва и заклинила РН в крайнем правом положении. По закону подлости произошло это в конце полёта, когда акк уже сдох. Посадил вполне нормально, слегка одну стойку погнул. У меня шасси алюминиевое неубиваемое и модель хорошо сохраняет. Родное карбоновое выкинул практически сразу - оно одноразовое при эксплуатации в поле.