Мои электролёты.
Параллельно ЛК прикупил Ньюпор - 17 от Пилотажа. Модель сделана аккуратно и обтянута плёнкой с текстурой ткани. Нарисовал на ней картинку как в старом Моделист-конструкторе. Добился нужной центровки и модель полетела вполне неплохо. Разумеется на посадке она любила капотировать, как и все самолёты того времени. В конце эксплуатации поставил Ньюпора на поплавки, но с воды так и не смог взлететь.
но с воды так и не смог взлететь.
Наверно сравнительно малый размер модели для взлета с воды оказывает сильное влияние?
Для взлёта с воды за размер не скажу, скорее малый опыт пилота (на то время) не позволил взлететь с воды. Хотя и сейчас воду считаю самой трудной поверхностью. И уж коль речь зашла о воде то вот Кет. Фирму не помню, размах около 1300мм, фюзеляж пластик, крыло бальса. Облётывал её на аэродроме и сделал для этого съёмное колёсное шасси. Ещё из нестандартного это самодельные ретракты для подъёма поплавков. Они простые до безобразия - качалка на серве, рычаг и пружинка. Но работали безотказно.
Про Кет я ещё напишу, а сейчас Як-55 от Пилотажа. Запомнился он как самый приятный в пилотировании из всех моих моделей. Не отказался бы его снова приобрести, да только больше не выпускается. Даже такую классическую расцветку не делают - мазню всякую аляповую малюют. Погиб Як по глупости. Акк сел, но я решил развернуться дабы сажать против ветра, в результате свалил на бетон ВПП и собирать было уже не чего.
К стати эта тема не моя сольная, приветствуются описание и фото других моделей.
Начала глючить моя любимая аппаратура Санва 8000. Не только глючит, но и правый стик подклинивает. Она прослужила верой и правдой около 10 лет. Разобрал, снял реостат РВ. Там дорожки протёрты до дыр. Выход только один - замена реостата.
Летом Кет летала с воды, точнее с большой лужи. Для взлёта с воды лучше, оказалась, задняя центровка. Для полёта наоборот лучше передняя центровка. Ещё одна проблема - при разбеге винты засасывали воду. Модель как будто упиралась в стену. Полный газ только ухудшал ситуацию. Как я с этим не боролся так полностью и не победил. Другая проблема водоросли. Они цеплялись за водяной руль. По этому штатный я снял сразу. Сделал небольшой руль за 2 реданом. Управляемость улучшилась. Потом снял и его. Больше на свои гидросамолёты водяной руль не ставил. Рулю только РН, его хватает с избытком. К подобному решению пришёл и на сухопутных - отказался от управляемого колёсика в хвосте. Заменил его проволочным неуправляемым костылём. “Такси тест” от этого не пострадал. Только на асфальте костыль сильно гремит, но я с асфальта почти не летаю.
Слежу с интересом за Вашей темой.У самого больше 30 самопальных из потолочки и пеноплекса. Была мысль описать свой ангар,НО чем ближе 1 сентября, тем все меньше время и все больше не сделанных дел…Гидрошнягу зря забросили -погонять по воде ЭТО нечто. Убил очередной регуль 3 дня назад на гидрошняге на о.Плещеево.Вроде герметизировал автогерметиком … ни дыр ни щелей.Поставил винт 7040 и на полгаза взлет с креном и буль…буль и винту крантец
У меня тоже не сразу руки дошли создать эту тему. Заодно и посчитаю сколько у меня примерно было моделей 😃 Я не против Гидрошняги, просто не лежит к ней душа. Регуль я тоже герметизировал. В пластиковое корытце налил герметик, вдавил регуль, залил сверху герметиком. В пресной воде, вся аппаратура работала и под водой. Только сервы подёргивались - закорачивало их в приёмнике.
Добавлю в коллекцию и свои 5 коп. Электролёт, к тому же - на воде.
Бипланчик мне нравился. Хороший учебный самолёт. Минусов два. Несуразное крепление мотора и батареи. При посадке акк всегда смещается вперёд и утыкается в мотор со всеми вытекающими последствиями. На своём я переставил акк вниз, там где воздухозаборник. Красил нитрокраской из баллончика. Погиб желтый от случайного тарана своего белого собрата.
[QUOTE=Зинченко;7458807]За последнее время построил не мало моделей, вот и решил объединить их в одной теме. За одно систематизирую по времени постройки. Все модели - электрички с размахом примерно в 1200мм. Не которые покупал и просто собирал, некоторые сильно модернизировал, многие строю сам. Строю “с нуля”, в большинстве случаев сам их и придумываю.
По возможности буду приводить их ЛТХ, какие помню. 😃
[/QUOT]
Красиво все у Вас. сейчас тоже строю экстру. “Слепил” крыло и профиль получился двояковыпуклый, но несимметричный. Как думаете, переделывать однозначно? Или шанс на нормальный полет есть?
Или шанс на нормальный полет есть?
Не видев модели и не зная её характеристики невозможно что то ответить точно. Профиль конечно важный элемент модели. Но это всего лишь элемент, один из многих. И если это модель не экстра класса то по поводу профиля можно вообще не париться. При правильной настройке можно научить летать практически любую модель.
К примеру я строил ЛК мотопланер размахом 2м, без вертикального оперения. Профиль везде был простецкий плоско выпуклый, без круток и прочих заморочек. Летало это ЛК очень даже неплохо. Правда при поворотах был огромный голландский шаг, прикольно мне нравилось.
Ясно. Спасибо 😃 Сфоткаю крыло фюзеляж с оперение, которые получаются 😃
По мне чтоб модель полетела нужно 3 условия. Правильная форма (соотношение площадей, плеч и прочее), центровка и ровно собранная модель.
Был ещё у меня МиГ-3 от Пилотажа. Красивый но в воздухе полный утюг. Я перемудрил с ним - поставил лишние “фишки”, на и так уже тяжелую модель. Поставил ретракты. Посадил пилота и он ещё голову поворачивал.