DHC-2 Beaver от FMS - отзывы?
Эх, Михаил, уже не с чем летать, в том то и дело. 😛😁😉
:)Надеюсь, сборку самолёта и полёты, мы здесь увидим. Михаил, мы на тебя надеемся, удачи.
Не вопрос, но только весной - со снегом буту тренироваться на цессне 1,6 с поплавками. Плюс поплавки для красного бивера еще не продают.
Плюс поплавки для красного бивера еще не продают.
Кинь клич, на форуме, умельцев много, тем паче зима, время позволяет, народ рукастый и откликнется, да и построит.
В общем со снегом в этом году…
Бивер потерялся между таможней и почтой.
Тоска…
Андрей , как то я пропустил такого самолёта и у тебя не видел.
Он у меня был в начале хобби, сейчас наверное сделал бы из него нормальный летак, а тогда больше колотил, не понимал что подрывать его без скорости нельзя и газку давать на развороте. У меня валился постоянно и падал в результе. Так и не обуздал тогда и отдал кому то. Немного жалко даже, В Раменском он бы не плохо смотрелся думаю. Сушка кстати на его поплавках с воды летает.
Бивер потерялся
Не горюй, зато целый.😁
Изысканное издевательство)))
Не горюй, зато целый.😁
Эх, негодяи одно слово…
Пока пауза в полетах, жду 6s 5000mAh на днях, текущая банка вздулась.
Сегодня было ветренно, трудно сесть, надо плоскогубцы в нос кинуть.
А стойки к поплавкам родные…?
Чёйто угол атаки поплавков большой больно…
Родные. Самрль стоит чуть завалившись назад. Чуть переразмеренные поплавки прощают некоторые грубости при посадке.
А стойки к поплавкам родные…?
Чёйто угол атаки поплавков большой больно…
угол атаки
Может, без колесиков, попробовать?😃
С размером поплавков понятно, тут нет противоречий.
Только получается это не его “родные поплавки” что ли?
Для того, чтобы осуществить посадку без лягушек, необходимо довольно сильно брать ручку на себя, чтобы касание воды поплавками происходило за реданом, а это уже срывные режимы. Нормальный угол наклона поплавков, относительно строительной оси фюзеляжа, должен укладыватся в диапазон 2-5гр.
Может, без колесиков, попробовать?😃
Тады, как же самолёт амфибия…??? 😃😃😃
Я с посадкой еще не подстроился… Плюс батарея легкая и не выдает требуемой мощности, еще жду стандартные, они дают норм центровку.
В целом самоль очень нравится, в ветер устойчив, если не выпускать на полную закрылки. Забирается легко очень высоко и быстро,летает тоже быстро.
Из недостатков - как сделали кабину - туннель для проветривания внутренностей превратился в тупик, вырезал “выхлоп” снизу. Норм черьежей не нашел, поэтому врезал трубку и сетки на вход и выход.
ESC заменил на 80А. Ранее в наборе шел на 70 П, сейчас ставят на 60 - избыток мощности?
Оторвался руль высоты, поставил на норм петли.
Производитель переделал поплавок в части крепления сервы…сразу поставил более длинный язык, тк со штатным в ветер хрен развернешься даже без течения - угла почти нет. Если не даст нужный эффект (угол увеличился в два раза) - буду ставить другие водные рули. Кстати серва не водостойкая, руль жесткий - в первом взлете водоросли не давали взлететь. И все же два пера это два. На других поплавках у меня рули под нагрузкой “всплывают” - рулить очень комфортно.
Еще и вход в корпус не защищен, благо хоть сделали вывод на корпусе.
Далее - проблесковый маяк сверху - бутафорский, возможно переделаю.
Самый косяк - плата управления спрятана под салон, без вскрытия не достать. От туда торчат какие-то выходы, схемы в инструкции нет.
Поставил аккустику, качает) но на оборотах выше среднего слышно что электричка…
Еще и крышку для сервы водного руля тоже как-то не оч сделали, для замены ее нужно вскрывать. Сделали бы пластик на резинке и болтике.
Приветствую Михаил!
Первый раз прочитал все твои посты и был УДИВЛЁН! Удивлен тем, что все нюансы что ты озвучил, были мной озвучены и НЕТ проблем(тебе давали ссылку на маю тему), чтобы зайти и посмотреть, почитать до покупки самолёта. Ну да ладно, я ответил тебе на твои вопросы. Один момент в одном из твоих постов, “загнал” меня в тупик а именно, что НЕТ отверстий под вентиляцию + отверстия под вывод управления водным рулём. На маём Бивер 2000 отверстие под выход проводов сразу за задней стойкой и три отверстия в хвостовой части фюзеляжа.
Многие на забугорном форуме “поют” песню V2 или второй версии Бивер 2000 только, только когда начинают сталкиваться с нюансами инженерной мысли.
Как по мне, первый вариант Бивер 2000 лучше чем второй ХОТЯ!!! Хотя так же пришлось доводить до схожести с оригиналом.
Удачи тебе в полётах и кстати. Не желательно сажать самолёт от себя на достаточно большом удалении.
У тебя достаточно много места для посадки на себя с правой стороны. Всё зависит от пилота.
Приветствую Сергей!
Для того, чтобы осуществить посадку без лягушек, необходимо довольно сильно брать ручку на себя, чтобы касание воды поплавками происходило за реданом, а это уже срывные режимы. Нормальный угол наклона поплавков, относительно строительной оси фюзеляжа, должен укладыватся в диапазон 2-5гр.
То, что ты написал, я с тобой не согласен. Этот самолёт очень хорошо реагирует на сброс газа и ПЛАВНО, ПЛАВНО выполняет снижение. Есть же видео полёта с воды на Селигере. Там всё очень и очень хорошо видно и ещё. Каждый самолёт имеет свой характер, думаю не будешь спорить, надо только найти общий язык с самолётом и со временем, о нюансах забываешь и действуешь автоматически.
Желаю Всем только отличных полётов.
С Уважением Андрей.
Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.
Ну вообще данный бивер отлично садиться на редан.
По машине в принципе все понятно, при всех нюансах вариантов то особо нет. 3м это уже двс, мне не подходит в плане утилитарности и бюджета на текущий день, плюс бальза, все же она не прощает ошибок. Из epo можно дрова восстановить и они полетят, из бальзы только восстановление.
Самоль брался с целью не шокировать всех размерами, а улетаться до немогу при любой возможности, чтобы набить руку в сильный ветер и в полетах с воды, благо пруд в 200 метрах.
Самоль летуч, не валится при медленном дефиле и может быть гонкой) его не валят порывы ветра, можно парить, время полета достаточно большое, крепкая конструкция. Короче под мои задачи одни плюсы.
Записал небольшой ролик про качества звука ess air v2 от sense
Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.
Привет Борис!
К сожалению, да ты и сам видел, эти заморочки переходят на другой тип самолёта не имеющий ни чего общего с полётом оригинала.
“Самоль брался с целью не шокировать всех размерами”
Самолёт в большом размере берётся не для шока-развлечения публики или зрителя, а для полёта близкого к оригиналу + зрительное восприятие большого самолёта самим пилотом, на много интересней и зрелищней.
Желаю тебе удачи в полётах и ДА! Береги природу - уток, чаек + рыбку. 😉 😉
С Уважением Андрей.
Всё зависит от конкретной модели и пилота , каждого со своими заморочками.
Правильно.
Всё зависит от МОДЕЛИ пилота! 😃😃😃