Стройка Эл. пилотажки по своим мотивам old school style)
Немного о новом проекте по своим мотивам. (активное участие в расчётах и дизайне принимал Илья Дюжов, Сергей Назин)😉.
1200х1200мм. Профиль nasa 0012. мото установка TowerPro 3015-7T 1000kV, проп 11х5.5, 12х6. 4s lipo, регуль 60А. Сервы hitec hs 81, hs 55. Планы: фюзеляж ферма объёмный, крыло композит 2х слойка(корки выклеиваются на обычном стекле, 1 слой стеклоткани + пенопласт 2-3мм + вакуум, контур бальзовые рейки. фото будут позже)
Продолжение темы: пилотага по своим мотивам. Сборка фюзеляжа. Нижняя часть. Фюзиляж на стапеле ‘‘вверх ногами’’
о новом проекте по своим мотивам.
Не увидел итог: решение какой задачи преследуете… что планируете лететь?
Если 3D то крыло не походит формой и малыми рулями.
И ещё вопрос актуальный для всех самоделкинов: промежуточный вес модели - есть какие то нормы в цифрах/процентах…(например собрали 30% фюзеляжа, взвесили, укладываетесь в норму - всё ОК, собираем дальше…если нет, то облегчаемся и т.п.). Задача: последовательно собрать заведомо лёгкий аппарат, чтоб в финале не получить зря потраченное время/материал и “полёта кирпича”.
P/S Я тоже начал делать проект бензинового плосколёта… и при уже собранном фюзеляже на 40% вес не особо нравится…
красивенько!
Друзья! Самолёт будит называться ‘‘Barbrady’’
Какой вес того что на фото?
Кидай на весы почаще 😉
Дошли руки до крыла) Ткань 100ка, смола элал 370. Стекло натер просто ваксом, Виниловый спирт наносить не стал (первая попытка была с ним, но все залипло нафиг… на стекле разделитель и так хреново держится и когда наносил спирт губкой походу стер воск) Вес одной обшивки 43гр. (ткань,смола,сосна,бальза, грунт) Полка лонжерона сразу вклеена в обшивку. Все клеевые швы будут идти по дереву.
От пластикового крыла решил отказаться, по крайней мере для этого самолета. Бальзовое почти в два раза легче.
О проделанной работе: собрал консоли ( Бальза 1.5 ; 2.5 мм. Фанера 3мм.), Труба 16х1мм., по ней же вклеил бумажный пинал.
Из пенопласта изготовил болванки капотов.
Стабилизатор оставил ламинированный.
Вес 572 гр.
1200х1200мм. 😃
Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.
Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.
И Вам добрый вечер) ну да… Со стеклом небольшой пролёт… Конечно очень жёсткая конструкция, но она тут не к чему. Блин, но потолочку ппц как не люблю… По мне проще бальзу) хороший материал и впринцапе доступный
Конструктор закончен, можно переходить к обтяжке) В собранном виде начал вымерять центровку и оказалось что АКБхи должны располагаться в районе лонжерона. Быстренько замутил из 3 мм фанерки бокс под батарейку. Стенки бокса соединены между собой замком (ШИП) на пва + обмотал вначале и конце ниткой с клеем. Вклеил эту приблуду в фюзеляж связав между собой площадку шасси, шпангоуты и трубу под крыло, так сказать как усиление 😎
Тут все понятно)
Блин все фотки перепутались((((
Завершение стройки, остались обтекатели колес и навесить элероны (жду посылку)
Что получилось:
Размах 1200мм
Длина фюзеляжа 1200мм
Sкр. 27 дм2
Взлетный вес 1300гр
Нагрузка на крыло 48гр\дм2
(жду посылку)
Заграница нам поможет. Видимо, ждать долго.