Стройка Эл. пилотажки по своим мотивам old school style)

Ilyuha_cot

Немного о новом проекте по своим мотивам. (активное участие в расчётах и дизайне принимал Илья Дюжов, Сергей Назин)😉.
1200х1200мм. Профиль nasa 0012. мото установка TowerPro 3015-7T 1000kV, проп 11х5.5, 12х6. 4s lipo, регуль 60А. Сервы hitec hs 81, hs 55. Планы: фюзеляж ферма объёмный, крыло композит 2х слойка(корки выклеиваются на обычном стекле, 1 слой стеклоткани + пенопласт 2-3мм + вакуум, контур бальзовые рейки. фото будут позже)

Продолжение темы: пилотага по своим мотивам. Сборка фюзеляжа. Нижняя часть. Фюзиляж на стапеле ‘‘вверх ногами’’

Magirus
Ilyuha_cot:

о новом проекте по своим мотивам.

Не увидел итог: решение какой задачи преследуете… что планируете лететь?

Если 3D то крыло не походит формой и малыми рулями.

И ещё вопрос актуальный для всех самоделкинов: промежуточный вес модели - есть какие то нормы в цифрах/процентах…(например собрали 30% фюзеляжа, взвесили, укладываетесь в норму - всё ОК, собираем дальше…если нет, то облегчаемся и т.п.). Задача: последовательно собрать заведомо лёгкий аппарат, чтоб в финале не получить зря потраченное время/материал и “полёта кирпича”.

P/S Я тоже начал делать проект бензинового плосколёта… и при уже собранном фюзеляже на 40% вес не особо нравится…

Ilyuha_cot

Зашил гаргрот, носовую часть 1мм. бальзой. Киль 1,5мм бальза, внутри полый. Площадка под сервы hitec hs-81 и посадочное место под фонарь так же готовы

13 days later
Ilyuha_cot

Начал собирать простенький вакуумник с автоотключением (компрессор от холодильника, концевик, вакуумный ускоритель с трамблёра, обратный клапан) Подготовил к ламинированию (2 слойка) обшивку консоли, изготовил фонарь из 5л. бутылки.

Забыл

Ilyuha_cot

Друзья! Самолёт будит называться ‘‘Barbrady’’

Ilyuha_cot

На первой фотке автомат откл. вакуумного насоса. Поставил фюзеляж на шасси

nazinss

Какой вес того что на фото?
Кидай на весы почаще 😉

16 days later
Ilyuha_cot

Дошли руки до крыла) Ткань 100ка, смола элал 370. Стекло натер просто ваксом, Виниловый спирт наносить не стал (первая попытка была с ним, но все залипло нафиг… на стекле разделитель и так хреново держится и когда наносил спирт губкой походу стер воск) Вес одной обшивки 43гр. (ткань,смола,сосна,бальза, грунт) Полка лонжерона сразу вклеена в обшивку. Все клеевые швы будут идти по дереву.

1 month later
Ilyuha_cot

От пластикового крыла решил отказаться, по крайней мере для этого самолета. Бальзовое почти в два раза легче.
О проделанной работе: собрал консоли ( Бальза 1.5 ; 2.5 мм. Фанера 3мм.), Труба 16х1мм., по ней же вклеил бумажный пинал.
Из пенопласта изготовил болванки капотов.
Стабилизатор оставил ламинированный.
Вес 572 гр.
1200х1200мм. 😃

lexa_843

Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.

Ilyuha_cot
lexa_843:

Илья приветствую. Интересный проект. Красивый. Использование стекла в таком размере не выгодно. Сильно набирается вес. Да и использование бальзы здесь, на мои взгляд, не очень обосновано. Если только в обучающих целях. В идеале была бы деревянно-потолочная конструкция. Дешево и сердито. В таком размере основной параметр это взлётный вес. Плюс большая стреловидность сделает полет не интересным после одного дня полетов. Но это ,конечно же, только мое скромное мнение. Удачи в проекте.

И Вам добрый вечер) ну да… Со стеклом небольшой пролёт… Конечно очень жёсткая конструкция, но она тут не к чему. Блин, но потолочку ппц как не люблю… По мне проще бальзу) хороший материал и впринцапе доступный

lexa_843
Ilyuha_cot:

Блин, но потолочку ппц как не люблю…

Зря. Хороший материал. Размах 1200. Вес 1100. Отлично летал.

25 days later
Ilyuha_cot

Конструктор закончен, можно переходить к обтяжке) В собранном виде начал вымерять центровку и оказалось что АКБхи должны располагаться в районе лонжерона. Быстренько замутил из 3 мм фанерки бокс под батарейку. Стенки бокса соединены между собой замком (ШИП) на пва + обмотал вначале и конце ниткой с клеем. Вклеил эту приблуду в фюзеляж связав между собой площадку шасси, шпангоуты и трубу под крыло, так сказать как усиление 😎

Тут все понятно)

Блин все фотки перепутались((((
Завершение стройки, остались обтекатели колес и навесить элероны (жду посылку)
Что получилось:
Размах 1200мм
Длина фюзеляжа 1200мм
Sкр. 27 дм2
Взлетный вес 1300гр
Нагрузка на крыло 48гр\дм2

9 months later
FFedor
Ilyuha_cot:

(жду посылку)

Заграница нам поможет. Видимо, ждать долго.

8 days later
Сергей_З

Моё личное мнение - красиво, аккуратно но слишком мудрёно и не функционально. С бальсой явный перебор, пена + сосна при таком размахе дадут не более 1200 гр с акком вместе. Что бросилось в глаза. Почему люк снизу? Не удобно постоянно переворачивать модель, ложить её на землю. А если земля грязная, трава мокрая? Ящик под акк это конечно шедевр, только зачем? Под акк делают 1 пластину с застёжками. Как вставлять акк, а если его придётся двигать для центровки? Крепление шасси на одну посадку в траву, дольше не проживёт. Две качалки на РВ это наверно для красоты. Даже крепление сервы элерона с изыском. Зачем там прямоугольничек? Обе продольные планки заподлицо, серву на них, между ними перегородку чтоб закрепить обшивку. Хотя конечно каждый строит как ему нравиться и критиковать за это нельзя.

Внешне без спора красивая модель, в стиле старых советских кордовых.

FFedor
Сергей_З:

слишком мудрёно и не функционально.

Для познавания строительства, первых моделей, очень даже хорошо, а следующие наверняка будут проще из-за многих факторов.