Облетал сегодня Super ZOOM 4D
Сегодня с утра состоялся торжественный облет Супер Зума в Лужниках. 😃
К сожалению, в магазине не осталось самиков стандартной раскраски, пришлось взять “продвинутую”.
Сначала пожалел, но в небе выглядит прикольно. 😈 Проблем со сборкой никаких не возникло. Три вечера по три часа.
В крыльях - угольки 0,5*4 мм, в усилителях фюза - алюминиевые прутки из комплекта. В носу - угольки 0,5*4 мм сверху и снизу от моторамы. Моторама стандартная. Хорны - стандартные. Петли на РВ - по новой для меня технологии двухстороннего армированного скотча. Качалки на элеронах и РВ нужно увеличивать.
Что могу сказать - потрясающий самолет!!! 😃
После моей многострадальной Амики от Роббе ощущение от Зума, как будто я летаю в симуляторе! 😃
Великолепное выполнение всех фигур, на которые (по моему мнению) я был неспособен :
Замечательный, устойчивый харриер в метре от земли, ровный лифт, висение вообще без проблем, (расходы на элеронах первый полет были маловаты, поэтому torque roll не получился). Полет на ноже - идеальный, петли на ноже - легко. Во время перевернутого полета можно пойти покурить. 😁
Не получился обратный штопор, но надо поиграть с расходами и понять требуемое положение ручек.
Для желающих узнать комплектацию:
Машинка элеронов (одна) - Pilotage C-04СТ
Машинки руддера и РВ - Pilotage C-02СТ
Двигатель: DT 2213/22
Реглятор: Стамина 20A V2
Приемник: Jeti Rex 4
Аккумулятор: Kokam 3S1P 1250 mAh
Винт: 10*3.8, 11*4.7
Полетный вес: 470 грамм!!! (Кузнецов - привет! 😅 😜 )
Полетное время на винте 10*3.8 - 12 минут. Висение на 2/3 газа.
Максимальный ток: с винтом 10*3,8 - 15 А, с винтом 11*4,7 - 20 А
Краткое резюме: очень приятный самолет как для любителей 3D, так и для начинающих пилотов. Да-да! При малых расходах на нем можно учиться летать! И никаких тренеров нах! 😇
PS В конце хочу выразить признательность всем, кто наставил на путь истинный, дал дельных советов и даже дал полетать на своих самолетах (сломаный винт не считается 😜 ): Дмитрий1, 6wings, AnryKuzn и отдельный респект Федор Федоровичу из Пилотажа в МДМ и всем его сотрудникам (/цам). 😃
PPS После того, как наслажусь полетом, буду ставить на самолет беспроводную камеру и летать в очках. Поскольку вес камеры с передатчиком составляет всего 104 грамма, проблем не вижу
Такой восторг мог получиться или в зале или при полном отсутствии ветра.
Или не так?
2 leshij
Поздравляю! самолет и в правду очень хорош в управлении! я щас летаю на винте 10*4,7
Поздравляю! 😃
- замечательно, что уложился в такой вес
- на мой взгляд, в хвосте слишком медленные машинки
- одна машинка на элеронах - заведомый отказ от микшеров?
- когда будем летать вместе, сравнишь с мотоустановкой 2213/20 + 11х47 + 3s2100 (при большем весе, конечно)
- удлинять качалки лучше на основе круглой (!) штатной качалки + рычагов из пластиковой карточки или тонкого стеклотекстолита (могу дать)
Поздравляю! 😃
- замечательно, что уложился в такой вес
- на мой взгляд, в хвосте слишком медленные машинки
- одна машинка на элеронах - заведомый отказ от микшеров?
- когда будем летать вместе, сравнишь с мотоустановкой 2213/20 + 11х47 + 3s2100 (при большем весе, конечно)
- удлинять качалки лучше на основе круглой (!) штатной качалки + рычагов из пластиковой карточки или тонкого стеклотекстолита (могу дать)
Согласен, машинки медленноватые. Будем думать, на что поменять.
Да, от микшеров решил пока (!) отказаться. У меня приемник 4х канальный.
Сегодня собираюсь проверить токи на разных винтах с 3S2100. У меня 30й Стамины не оказалось (осталась у брата на Амике), а Quark33 похоже сжег по дурке 😕 поэтому поставил 20ю.
Да, Андрюх, как удлинять - знаю, хотел просто проверить, как будет себя вести со штатными. Стеклотекстолит отложи, пригодится. 😃
Согласен, машинки медленноватые. Будем думать, на что поменять.
Да, от микшеров решил пока (!) отказаться. У меня приемник 4х канальный.
Сегодня собираюсь проверить токи на разных винтах с 3S2100. У меня 30й Стамины не оказалось (осталась у брата на Амике), а Quark33 похоже сжег по дурке 😕 поэтому поставил 20ю.
Да, Андрюх, как удлинять - знаю, хотел просто проверить, как будет себя вести со штатными. Стеклотекстолит отложи, пригодится. 😃
Ну я рад за тебя. Поздравляю.
А крыло-то небось несъемное 😜 😜 😜
Зато у меня багажник в машине больше и мне его разбирать не надо! 😛 😃
На вашем варианте раскраски не видно боковых накладок, а в оригинале были (сам щупал ) Присутствуют ли боковые накладки на фюзеляж в наборе с нестандартной раскраской?
Обязательно существуют! Куда ж без них-то? 😲
А для пилотажеского двигателя 2213\20 и 3-х липо какой винт получше будет?
А для пилотажеского двигателя 2213\20 и 3-х липо какой винт получше будет?
10*6 токи около 13A если взять 11*3,8 будет гараздо хуже. он его просто раскручивать не будет
10*6 токи около 13A если взять 11*3,8 будет гараздо хуже. он его просто раскручивать не будет
А стандартные 10*4,7 и 10*3,8 ? Пойдут
Итак уважаемый Pasha_S сказал мне , что стамина 12 не сдохнет на такой мотоустановке:
2213/20 + винт 10*3,8 + 3 липо. 😃 Для меня это счастье! Так а теперь по теме: Не могли бы вы сфотографировать место установки Машинки для элеронов и как установленны тяги?
Спасибо!
У меня не супер зум, а Blade Dancer, но это те же яйца.
Облетал в прошлый викенд, в эти выходные у нас опять осень с проливным дождем.
Я приобрел этот самик с целью проводить полеты в период до появления густой травки и привыкания к моде 1, на которую перешел недавно. Хотел видеть в нем подобие пилотаги, но мои надежды не оправдались.
В крыло только вклеена нить, как было рекомендовано производителем. Хвостовое оперение укрепил основательно. Там и уголь и полоски бальзы. Фюзеляж укреплен приклейкой полосок бальзы по бортам. Батарея крепится резинками на ложементе из бальзы, врезанном в фюз перед кабиной.
Полетный вес самолета что то около 480-500гр в зависимости от батареи.
Чем не доволен.
Несмотря на “приличный” вес, самолет швыряет даже слабым ветром - большая парусность.
Элероны на концах весьма хлипки, как тряпочки, и в каждый вылет приходилось чуток триммировать.
Перевернутый полет проходит хорошо, а вот на нож не удалось поставить. Да в принципе не только на нож, полет по прямой весьма зависел от ветра, который был всего около 3 м/сек.
Бочки весьма вялые. Вертикальную восьмерку не удавалось выполнить ибо в какой то стадии дуновения ветерка приводили к скручиванию.
Я понимал, что этот самик не пилотага, но не думал, что до такой степени.
Кувыркается хорошо, летит медленно. Чтобы как то нормально лететь, летал на полном газу, при этом усмотрел значительные затраты емкости аккумуляторов из за парусности.
Да, проп был 9х4,5 АРС.
Собираюсь к следующему полету провести следующие доработки:
- Укоротить на 20мм элероны.
- Укрепить крыло, съемка самика в полете показала то, что крыло прогибается от веса и образуется V крыла.
- Отрезать нафиг псевдо кабину, то есть верхнюю часть фюза для уменьшения парусности.
Вот такая получается ситуевина, понимаш…
…с целью проводить полеты в период до появления густой травки
Сегодня с утра меня густая высокая травка, оставшаяся с прошлого года и сгубила 😁
На низком харриере зацепился стабилизатором за высокий стебелек и…
Повезло, скорость и высота были небольшие, пострадал только винт 😅
А у вас место крепления акка стандартное? 😃
Ну а расчитывать на пилотажные свойства у 500 граммового ЕРРшника… 😅
Крыло рекомендую укрепить двумя угольками 0,5*4 мм сверху и снизу.
Удачи!