Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
сегодня взвесился
820-840 грамм полётный вес
полетал сегодня на севшей 15С батарейке 12 минут…
такое ощущение что уронить модель практически не возможно тьфтьфтьф ))
слоу флаер 11*7 АПС имхо хуже 11*7ДЖИВИЭС прямого… толи тащит не так то ли ещё что то… за 12 минут не разобрал как то…
капоты делаю из 2,25 баклашек аква минерале, срезаю носик и запекаю в электро духовке на гипсе
с третьего раза получилось отлично…
на днях буду мутить свет на крылья и хвост, а то темнее рано а летать оцень хоцца )))
а моторчег… однозначно “хайвольт” ))) один раз попробуешь… и навсегда приобщишься.
Представьте: модель весом в килограмм надо тянуть свечой в небо, делая при этом штопор.
😃
😃
c 11*7SF апс больше тяги в статике но меньше скорость и больше потребляемый ток с 11*7 прямым жвс наоборот но когда пообвыкшись центровка уйдет назад и начнутся таки полеты на харриере кувыркания, водопады и прочее. АПС начнет рулить 😃 и возможно даже не 11*7 а 11*4.7Sf
😃
😃
Ха… Самому смешно. Конечно, имелось ввиду не штопор, а бочку. 😊 Подметил ведь, Андрей. Вы мастак замечать ляпы. Однако, спасибо.
кстати, насчет моторчиков. Сейчас тоже собрался ставить на облегченный вариант мини-Эджа моторчик 3013 вместо 3007. Исключительно ради центровки чтобы бесполезный груз в носу не возить.
кстати, насчет моторчиков. Сейчас тоже собрался ставить на облегченный вариант мини-Эджа моторчик 3013 вместо 3007. Исключительно ради центровки чтобы бесполезный груз в носу не возить.
Ну, а у меня это автоматом вышло. В то время в Питере не было 3007, вот я 3013 и взял, сразу прикинув то, что можно ликвидировать недостаток Формозы (для обычного пилотажа) убрав заднюю центровку без доп. груза.
Ну и 3013 еще хорош тем, что у него ось 5мм, а у меня имелся посильнее мотор с такой же осью. Так что стало всего 2 стандарта осей 3 и 5.
…Леонид, спасибо за дельный совет. Винт пошел просто на ура !
Только одно но, при приземление ‘на брюхо’; он поломался об борозду, хотя довольно мягко приземлился (случайно, но обидно). GWS помягче будут, но из за этого шумят (гудят) на большой скорости.
Мы с Леонидом тут уже обсуждали винт - решение однозначное! Для 2213/20 винт АРС 11*4.7 выдает 1,1 кг тяги и это максимум что можно получить! ВНИМАНИЕ двигатель можно спалить.
Поэтому сам я при подходящих погодных условиях (не жара) и желании выдать максимум ставлю АРС 11*4.7, а при обычных полетах и отработках элементов пилотажа достаточно и GWS (с ним и посадка менее травматична).
капоты делаю из 2,25 баклашек аква минерале, срезаю носик и запекаю в электро духовке на гипсе
с третьего раза получилось отлично…
А как гипсовую модель сняли с оригинала. Я Делаю папье-маше слепок, а в него уже гипс собираюсь лить.
а моторчег… однозначно “хайвольт” ))) один раз попробуешь… и навсегда приобщишься.
Понятно что Хайвольт, уже даже такому новичку как мне! Я уже собрался делать вторую свою модель, скорее бипланчик паркфлаер туда и уйдет старый 2213/20.
А какой Хайвольтовский ставить? Все пишут что хайвольт, но никто не пишет какой.
Может сам Александр порекомендует свое произведение именно под Формозу-2?
на днях буду мутить свет на крылья и хвост, а то темнее рано а летать оцень хоцца )))
Вот такая же идея есть, но начал я с дыма. Эксперементирую с силитрой, длится всего 20-30 сек - но зато как красиво!!!
Помоему Формоза специально создана для такого рода эксперементов - свет, дым, ракетный ускоритель 😃
просто замешал гипс в стандартом капоте, он застыл, я разрезал капот и вынул балвана, только я туба предварительно вставил горлышком вверх пузырёк аптечный, чтоб было за что держаться когда отливку снимать…
Александр уже порекомендовал вроде.
неа))) мне дым не нужен… спалить хорошую модель не хоцца)))))
а свет это супер… очень нужная весчь…, веса может грам 20добавит… но зато кайф ночного полёта получица
кто как стойки шасси укреплял? поделитесь инфой…
неа, не сломал ещё… но гнутся регулярно… того гляди подломятся
кто как стойки шасси укреплял? поделитесь инфой…
неа, не сломал ещё… но гнутся регулярно… того гляди подломятся
Штатные стойки не канают. ПисАл уже.
Пенопластовую колобаху сажаем в штатное гнездо под крылом, стойку шасси вырезаем из любой цилиндрической пластиковой ёмкости подходящего диаметра (ведро пластиковое, канистра, тазик):
Можно, конечно, из алюминия выгнуть любой конфигурации, но он жёсткий, а пластик демпфировать должен хорошо. Как сделаю - фоты выложу.
такая конструкшіннз по моему прі выламываніі пол фюза порвёт…
не… хоцца как то штатные укрепіть…
да і размах у ніх больше чем у тех что на фюз креплёные…
Прошу пардону за долгое отсутствие - работа, блин.
Расход максимальный - градусов 40, но на ноже она летит уверенно даже не на полном отклонении руля.
Тяги достаточно, чтоб висеть на 3\4 газа, но я пока так и не научился долго висеть 😦
А с центровкой хорошо - нагружать не пришлось. Батарейка лежит перед фонарем, да и шасси в носу.
Судя по ветке на рсгрупп, многие владельцы формозы столкнувшиеся с сильно задней центровкой, догружают нос.
Из-за этого тяги 2213 уже не хватает, после этого они переходят на более мощный движок dt-3007.
Или даже на 3013, чтоб заодно и проблему с центровой решить - он как раз почти на 60грамм тяжелее.
Парни а непроще руль маш перенести в перед как на первой? центр сдвинется в перед по правилу рычага
руль машинки максимально в нос поставил…
всё равно примерно 30-40 грамм нужно в нос…
общий вес 820-840 грамм
такая конструкшіннз по моему прі выламываніі пол фюза порвёт…
Не, не должно. На крайний случай просто вырвет колобаху вместе со стойкой. Тока вклеивать не нужно, просто на скотч двусторонний посадить.
не… хоцца как то штатные укрепіть…
Мне кажется, тут другая крайность возникнет. При неаккуратных посадках усиленные штатные стойки уже не сами гнуться будут, а крыло разворотят.
да і размах у ніх больше чем у тех что на фюз креплёные…
Это уж зависит непосредственно от длины стоек и угла развода…
_____________________________________________________________
Вопрос: в каком направлении жёсткость штатных прутков шасси не устраивает?
Вопрос: в каком направлении жёсткость штатных прутков шасси не устраивает?
загибает их постоянно к хвосту…
приходится разгибать…
видел на буржуйском сайте по моему, там просто уголёк к ним прикрепляли… на стядку и циакринчик наверно…
загибает их постоянно к хвосту…
приходится разгибать…
видел на буржуйском сайте по моему, там просто уголёк к ним прикрепляли… на стядку и циакринчик наверно…
Вот, к размышлению:
Непосредственно в тело крыла вклеить трубку, в неё загнать одну укосину, вторую - в пластиковое основание стойки. Осталось продумать сопряжение самого прутка и укосин. Можно, конечно, припаять… 😵
по моему будет просто загибать в месте крепления укосины к стойке…
думаю всётаки забацать дырку рядом со стойкой и тубысь вставить уголёк… сообветсвенно его прикрепить и к стойке…
обеспечится упругость дополнительная и в случае сильного краша вырвестя как в штатном варианте…
Господа, вы будете смеяться, но пластиковая ручка от ведра после небольшой обработки идеально подошла на роль стойки.
😁 Теперь мусор в обнимку с ведёрком выносить буду.
по моему будет просто загибать в месте крепления укосины к стойке…
думаю всётаки забацать дырку рядом со стойкой и тубысь вставить уголёк… сообветсвенно его прикрепить и к стойке…
обеспечится упругость дополнительная и в случае сильного краша вырвестя как в штатном варианте…
Дык, узел крепления можно перенести ближе к колесу. Главное, не перестараться с упругостью, а то действительно всё с мясом выкорчует. Не зря, видать, братья-китайцы этот элемент таким хлипким сотворили - гасит энергию удара, сохраняя крыло.
про ручку от ведра сразу подумал…
но…
вес? она грамм на 50 потянет…лишний баласт… и не в носе…
кста, сколько твой апарат завесил?
про ручку от ведра сразу подумал…
но…
вес? она грамм на 50 потянет…лишний баласт… и не в носе…
Ручка отменяется. Хлипкая получится стоечка. Боюсь, на взлёте будет болтаться, как карандаш в стакане, а на посадке на шпагат расползётся. Нафиг. Из алюминия сделаю. Свобода творчества, тасазать.
кста, сколько твой апарат завесил?
Не, не вешал, но дай бог в 850 уложиться. Аппаратуру тяжёлую воткнул - регулятор 40г, машики в крыле по 16г, удлинители машинок силиконовые также нелегки (HS55 в хвосте по 8г). Шасси, опять же, ляминиевое. Моторчик пока 2213/22 с лёгонькой силуминкой, но заменю на 3007/**, рама текстолитовая понадобится. К тому же всё скотчем затянул. В общем, ощущение такое, что перетяжелил.