Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Вопрос: в каком направлении жёсткость штатных прутков шасси не устраивает?
загибает их постоянно к хвосту…
приходится разгибать…
видел на буржуйском сайте по моему, там просто уголёк к ним прикрепляли… на стядку и циакринчик наверно…
загибает их постоянно к хвосту…
приходится разгибать…
видел на буржуйском сайте по моему, там просто уголёк к ним прикрепляли… на стядку и циакринчик наверно…
Вот, к размышлению:
Непосредственно в тело крыла вклеить трубку, в неё загнать одну укосину, вторую - в пластиковое основание стойки. Осталось продумать сопряжение самого прутка и укосин. Можно, конечно, припаять… 😵
по моему будет просто загибать в месте крепления укосины к стойке…
думаю всётаки забацать дырку рядом со стойкой и тубысь вставить уголёк… сообветсвенно его прикрепить и к стойке…
обеспечится упругость дополнительная и в случае сильного краша вырвестя как в штатном варианте…
Господа, вы будете смеяться, но пластиковая ручка от ведра после небольшой обработки идеально подошла на роль стойки.
😁 Теперь мусор в обнимку с ведёрком выносить буду.
по моему будет просто загибать в месте крепления укосины к стойке…
думаю всётаки забацать дырку рядом со стойкой и тубысь вставить уголёк… сообветсвенно его прикрепить и к стойке…
обеспечится упругость дополнительная и в случае сильного краша вырвестя как в штатном варианте…
Дык, узел крепления можно перенести ближе к колесу. Главное, не перестараться с упругостью, а то действительно всё с мясом выкорчует. Не зря, видать, братья-китайцы этот элемент таким хлипким сотворили - гасит энергию удара, сохраняя крыло.
про ручку от ведра сразу подумал…
но…
вес? она грамм на 50 потянет…лишний баласт… и не в носе…
кста, сколько твой апарат завесил?
про ручку от ведра сразу подумал…
но…
вес? она грамм на 50 потянет…лишний баласт… и не в носе…
Ручка отменяется. Хлипкая получится стоечка. Боюсь, на взлёте будет болтаться, как карандаш в стакане, а на посадке на шпагат расползётся. Нафиг. Из алюминия сделаю. Свобода творчества, тасазать.
кста, сколько твой апарат завесил?
Не, не вешал, но дай бог в 850 уложиться. Аппаратуру тяжёлую воткнул - регулятор 40г, машики в крыле по 16г, удлинители машинок силиконовые также нелегки (HS55 в хвосте по 8г). Шасси, опять же, ляминиевое. Моторчик пока 2213/22 с лёгонькой силуминкой, но заменю на 3007/**, рама текстолитовая понадобится. К тому же всё скотчем затянул. В общем, ощущение такое, что перетяжелил.
хотелось бы посмотреть на вес…
у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм…
и всё это саком 820-840 грам…
как можно в вашем случае в 850 уложить… не понимаю…
хотелось бы посмотреть на вес…
у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм…
и всё это саком 820-840 грам…
как можно в вашем случае в 850 уложить… не понимаю…
Тады не уложуся 😦 И мотор точно нужен 30-й серии.
Так. Рекомендованный вес - 720г со спаркой коллекторной, я от этого и плясал, т.к. весов нет и покупать не хочу. Вы получили на 120г больше с лёгким мотором. Врут китайцы. Кста, как Вы свой вешаете?
хотелось бы посмотреть на вес…
у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм…
и всё это саком 820-840 грам…
как можно в вашем случае в 850 уложить… не понимаю…
у меня получилось 980 гр с 100-грамовым мотором и текстолитовой рамой + 30гр. свинца (шасси я не ставил)
Я тута распинаюсь, буквы пишу, а где должен быть ЦТ у формозы-2 даже и не знаю. Скажите, а…
по угольному лонжерону
по угольному лонжерону
Ага, пасиба.
вешаю на весах))) на работе есть такие на 5 кагэ
а ваще я думаю в любом маге есть весы контрольные…
и подскочить повешать нет проблем)))
я вот только собираюст весы купить…
вешаю на весах))) на работе есть такие на 5 кагэ
а ваще я думаю в любом маге есть весы контрольные…
и подскочить повешать нет проблем)))
я вот только собираюст весы купить…
Угу. Я своё крылышко в магазе и взвешивал.
-----------------------------
Вчера вечером выстругал вот такую стоечку:
Думал, что жёсткая выйдет. Не, достаточно эластичная оказалась.
Теперь дело за малым - собрать всё барахло и дойти до магазина взвесить.
алюминий двушка?
чёт мне кажеса тяжко будет…
алюминий двушка?
Не, 1,3мм.
чёт мне кажеса тяжко будет…
Исходя из плотности алюминия (2,7*103кг/м3) вес получается 27,378г.
Я тута распинаюсь, буквы пишу, а где должен быть ЦТ у формозы-2 даже и не знаю. Скажите, а…
по угольному лонжерону
Други, вы малацы! Не в жо поиск послали, а озаботились конкретикой. Благодарю искренне.
Вот стоечку вчера поставил:
И в целом:
_____________________
Тяжко с гипсом на руке собирать, однако… 😦
ты дырку под ак в кабине сделал?
центровка верхняя не будет?
я на мотораме к верхней части грузик подвесил…
сильно кувыркаться стала на маленькой скорости при заходе на посадку…
переставил груз вниз моторамы… это буквально 25мм ниже примерно… и всё поменялось кординально…
а шасси у тя к сожалению выломает при первой же не штатной посадки… они жёстче чем штатные проволочки стоек и не гнутся… а только разбегаются… имхо… выломаются…
я видал как народ в фюз крепит, в толщину пены… и то выламывается при жёстком приземлении, а тут в колыбаху… хотя посмотрим))) может ты их там закрепил на пол фюза)))
ты дырку под ак в кабине сделал?
центровка верхняя не будет?
я на мотораме к верхней части грузик подвесил…
сильно кувыркаться стала на маленькой скорости при заходе на посадку…
переставил груз вниз моторамы… это буквально 25мм ниже примерно… и всё поменялось кординально…
Ну да, в нос затолкал через кабину. Если валиться станет шибко, то придётся переставлять. Очень не хочется, однако.
а шасси у тя к сожалению выломает при первой же не штатной посадки… они жёстче чем штатные проволочки стоек и не гнутся… а только разбегаются… имхо… выломаются…
я видал как народ в фюз крепит, в толщину пены… и то выламывается при жёстком приземлении, а тут в колыбаху… хотя посмотрим))) может ты их там закрепил на пол фюза)))
Непосредственно в фюзеляж не загонял, тока в колобаху на клей посадил. Расчёт такой, стобы в случае беды вырвало тока саму стойку или стойку с колобахой, не повреждая крыло и фюз. Деформируемая зона, тасазать. В варианте крепления стойки в фюз я не нахожу ни одного плюса. Как ни вклеивай, пенопласт очень слабо держит деформацию на разрыв. Чем-то всё равно жертвовать придётся, так пусть это будет винт со стойкой, чем лопнувший фюз.