Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
нормальная такая ерунда происхдит.
помню модель в машине с вечера оставил,утром снова полеты,обклеенную скотчем,проутюженную.так она с утра вся в вулдырях была,как после ожога.
я так думаю,что потолочка всеже имеет пористую структуру,а в порах стало быть воздух.вот и все…
я разок тоже оставил свой ДВС в машине. на следующий день просто его не узнал. самоклейка в жаре так нагрелась что отклеилась во свех стыках. пришлось обтягивать практически полностью заново 😃
сегодня полетал на своем питтсе. ветерок был.забрался метров на 20, там его подхватил ветерок с которым мы не сиогли справиться. ушел в штопор и морковка. вообщем то отделался легкими повреждениями. но передняя часть от падений уже как гормошка 😃
Про скотч. Не знаю почему, но у меня ,на моделях, скотч почему-то пузырями идёт на стороне которая к стенке. Модельки храняться подвешенными на стену. Всё утюжком тянуто.Типа на тёмной стороне пузырит местами, Если без утюжка,то через два-три месяца вообще кошмар.Да, самолётка ,стоявшая на шкафу длительное время, тож снизу больше облезла.В потолочке видать точно есть избыточное давление 😃 С пенопластом под плёнкой и бальзой таких явлений нет.
Про скотч. Не знаю почему, но у меня ,на моделях, скотч почему-то пузырями идёт на стороне которая к стенке. Модельки храняться подвешенными на стену. Всё утюжком тянуто.Типа на тёмной стороне пузырит местами, Если без утюжка,то через два-три месяца вообще кошмар.Да, самолётка ,стоявшая на шкафу длительное время, тож снизу больше облезла.В потолочке видать точно есть избыточное давление 😃 С пенопластом под плёнкой и бальзой таких явлений нет.
может быть просто на обтягиваемых поверхностях остались мелкие крошки потолочки после обработки, тогда тоже возможно образование пузырей. у меня так было с первым крылом на Пайпере.
Подскажите а 4-х каналов на управление хватит?
хватит, 4 канала для полета - хватает любой модели. Вопрос насколько удобно летать на 4-х каналах 😃
Обоснуйте пожалуйста свой ответ,я недавно занялся этим хобби поэтому интересуюсь?
1 элероны (если 2 машинки - через Y кабель)
2 элеватор
3 мотор
4 рудер
4 канала - 3 типа рулевых плоскостей и управление тягой. Практически любой моделью можно управлять только этими 4 каналами.
дальше идет
5 шасси
6 элерон 2 (для флаперонов или дифференциального управления элеронами, микшерами и тд)
7 закрылки, бано или бомбомет (но можно и на 5 тый повесить если шасси не складное)
Другое дело что пульт на 4 канала обычно с механическими триммерами, нет памяти настроек моделек, нет экспонент и микшеров. Дешевые 6терки тоже такие бывают.
Такого пульта хватит для модели с большим V крыла, желательно верхнеплана, которая самостабилизируется и прощает многое в управлении.
Задумался над постройкой данного самолета. В наличии имеется изопилин 1000 на 500 мм, трешка и пятерка. Планируется использовать 150 граммовый мотор ( 2 кг тяга) и акк на 2200 и на 2500. Какой размах пореккомендуете?
Задумался над постройкой данного самолета. В наличии имеется изопилин 1000 на 500 мм, трешка и пятерка. Планируется использовать 150 граммовый мотор ( 2 кг тяга) и акк на 2200 и на 2500. Какой размах пореккомендуете?
Если Биплан то 1-1,3м
Не могу додуматься как увеличить чертеж, он же разделен на страницы А4.
Не могу додуматься как увеличить чертеж, он же разделен на страницы А4.
Могу в Corel выложить, там целиком весь чертЁж
начал тоже собирать постепенно выложу фотки)))если не трудно тем кто собрал подскажите кто какие движки испальзовал и винт а то хочу прикупить
Для неосведомлённых! Ультрафиолет разрешает клейкую состовляющую скотча, плюс вздувается при прямом действии…
а как быть с моделями, которые летают уже не один год, оклеены скотчем, и по целым дням жарящимися на солнце летом?
никто их никогда ничем не прикрывал - и никаких проблем никогда не было.
но это касаемо оклееного пенопласта.
то есть выходит скотчу не всё равно - на что он наклеен?
на потолочке его клей от ультрафиолета разрушается, а на пенопласте не разрушается… хм… любопытно… ☕
у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
а как быть с моделями, которые летают уже не один год, оклеены скотчем, и по целым дням жарящимися на солнце летом?
Извиняюсь за офтоп: брал в Испанию ЛК, там за неделю часть скотча высохла и отошла от бальзовых элевонов (лежал под задним стеклом лимузина), пришлось свежим подклеивать. До этого за год интенсивного использования ничего такого не происходило. Солнце другое наверное 😎
под стеклом автомобиля ИМХО немного по-другому воздействие называется.
там ультрафиолетом не пахнет т.к. стекло его не пропускает.
а вот парниковый эффект там присутствует в полной мере.
просто достаточно любопытно - люди писали о разрушении клеевого слоя от ультрафиолета.
в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент…
😃
ну и ладно…
но через стекло УФ лучи не проходят.
😇
мой лежит на холодильнике, куда солнце и не попадает. парникового эффекта я думаю даже на кухне особо не наблюдается. а он всеравно пузырится. может там имеет значение на какую сторону потолочки скотч наклеен (лицевую или изнаночную)? потому что пузыри у меня появляются например по правому борту фюза, тогда как на левой стороне все чисто. с крыльями тоже самое только уже на левой нижней стороне.
у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
как сделаете фотку не выложите?интересно глянуть?
фотку сделаю и как будет возможность выложу
в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент…
Извините за офтоп.
Я ВАМ ничего не доказывал (ибо бессмысленно) и никаких Ваших аргументов не опровергал. Это ВАМ показалось.