Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Здравствойте.Я из Болгарии.
Красиво получилось и пропеллер трёхлопастной. Видео полётов есть ?
да вообще, по данным чертёжикам получаются отличные модели! мне аж понравилось по ним делать!
Спосибо для хороший слова про етот модел.Привет с Болгарии.Ето я сделал тоже из депрона.Ето французкии изтребитель Devoitine D-520.Етат машина имеет историческую роль для Болгарии потому что она участвовала в битки с англо американских бомбардировчиков которье бомбили столице Софии во время Второй мировой.Модел сделан в мащаб 1:11.Чертеж я сделал сам.Модель оснащена мотора 250 ватт и имеет размаха крьло 900мм.Шаси убирается.Если вам интересно могу още снимки показат.Всево доброво!
А ето оригиналная машина в Болгарском камуфлаже.Фотография сделана 1943 на аеродром Карлово.Болгария имела 100 таких машин.
привет! конечно интересно, выкладывай, полюбуемся.
Вы неимоверно заморочились!=)
Такая детализация на самодельной копии - подвиг, на мой взгляд=)
Респект Вам.
а можно чуть подробнее про технологию? уж больно интересная модель получается! можно наверное даже в отдельной ветке, чтобы модераторы не удалили!
Однозначно отдельную тему и подробный рассказ с фото и чертежами.
Подскажите пожалуйста.На чертежах данного биплана фюзеляж разделён на два куска, а нельзя ли их из одного куска сделать ,тоесть склеить вместе по линии до кабины и так вырезать?я по мерял по ширине на потолочку влезет.
у меня в верхней части шпангоутов эти половинки вообще не стыковались. пришлось добавить еще полоску потолочки шириной примерно 1.5см сверху
Всем доброго времени суток! Вот и я решил построить этот замечательный бипланчик. Правдо это у меня уже четвертый самолетик, до него технологию работы с потолочкой отрабатывал на Птенце, Снежке и контурных плосколетах. Коротко пробегусь по начинке- мотор ТоверПро 2408-21 1750об/в, винтик 10х47, рег 18А, акк 2s 1800ма, 4 сервы дешевенькие 9-ти грамовые. Полетный вес получился около 550гр. Тяги правдо маловато, примерно 400гр, но для неспешного полета вполне хватает. Крылья сделал сьемные, стойку шасси склеил из стеклоткани и полиэфирки. Первый испытательный полет выявил заднюю центровку, самолет все время задирал нос, но тяги нехватало и он проваливался вниз. Получился полет по какойто аццкой синусоиде. С трудом посадил его, скотчем прилепил снизу капота большую гайку грамм на 20 и снова взлетел. Совсем другое дело! Красота!!! Самолетик в воздухе смотрится очень эффектно, летит неспешно и жужжит как шмель😒. В общем- самиком доволен как слон!😁
симпатичный аппаратик. мне интересно как вы крепили стойки(если можно фото), жесткие приземления выдерживают? у меня например из-за таких посадок очень страдает нижнее крыло
симпатичный аппаратик. мне интересно как вы крепили стойки(если можно фото), жесткие приземления выдерживают? у меня например из-за таких посадок очень страдает нижнее крыло
Спасибо! По центру фюзеляжа вклеил продольную переборку из двух слоев бальзы с потолочкой между ними. Сами стойки просто надеваются на эту переборку и крепяться винтиком. Склеил их из нескольких слоев стеклоткани, в центре потолще, к краям потоньше. Получились довольно упругие, выдерживали плюхания с метровой высоты. Правдо один раз выломало кусок перегородки, (посадка была с большим креном при боковом ветре) ну я просто вклеил на место выломанного участка новый фрагмент и все.
…Вот летаю помаленьку😒.
Уважаемый земляк, подскажите пожалуйста, как смонтированы узлы креплений съемных крыльев? И где у Вашего биплана ЦТ после крепления 20-ти граммовой гайки))?
Уважаемый земляк, подскажите пожалуйста, как смонтированы узлы креплений съемных крыльев? И где у Вашего биплана ЦТ после крепления 20-ти граммовой гайки))?
Приветствую! Гайка была временным решением в полевых условиях😁. Нужного ЦТ добился сдвиганим акка вперед. Получился аккурат по передней кромке нижнего крыла, но можно еще чуть вперед сдвинуть. Фотки крепления крыльев выложу вечером, фотик дал товарищу попользоваться…
Приветствую! Гайка была временным решением в полевых условиях😁. Нужного ЦТ добился сдвиганим акка вперед. Получился аккурат по передней кромке нижнего крыла, но можно еще чуть вперед сдвинуть. Фотки крепления крыльев выложу вечером, фотик дал товарищу попользоваться…
С ЦТ понятно, спасибо, ждём фото 😃 .
С ЦТ понятно, спасибо, ждём фото 😃 .
Вот, держите. Стойки верхнего крыла сделаны из бамбуковых палочек, сверху приклеены пятачки из бальзы. Нижние концы стоек вклеены в вертикальную бальзово-пенопластовую перегородку. Получилась ну очень жесткая конструкция!
Вот такую шняжку собрал. Надыбаю рег - облетаю. Размах около 90 см, вес планера с сервами около 160 гр. Собран из EPP. Крыло и силовые элементы из 6мм листов, обшивка фюза - из 3мм. Крылья усилены карбоновыми пруточками.
Александр, спасибо за подробные фото, украду технологию с Вашего позволения 😃 . Сама коробка крыльев, как я понял, неразборная, не страшно за нее при транспортировке? Или не так страшен биплан при перевозке, как его малюют?