Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Постройка примерно в стадии 75%.
Осталось перетянуть все скотчем и на покраску (аэрографом). А потом установка серв и мотора.
Вот по цветовой схеме определиться не могу. Столько вариантов, глаза разбегаются.
Изготовлен из потолочки с фактурой дерева. Хочу некоторые элементы оставить с таким цветом.
Забыл еще вопрос: как крепить нижнее крыло? На каких-то фото встречал перетяжку чем-то, на других нет перетяжек (я так понял приклеено по местам стыковки с фюзеляжем).
Наглухо его крепить к фюзеляжу ненужно. Два деревянных шампурика пропущены через фюзеляж, крыло крепиться как обычно резинками крест-накрест.На крыло наклеена пластина потолочки по контуру повторяющая вырез в фюзеляже, которая не дает крылу никуда сдвигаться…
У меня вообще вся бипланная коробка сделана сьемной, ремонтировать в случае чего гораздо проще…
Хорошо построенная модель. Совет: утюжком пройдитесь по поверхности, складки уйдут. Если есть пузыри, то проколите иголкой и утюгом потом…
З.Ы. Сначала потренируйтесь “на кошках”, а потом уже на модели, а то сплавите, не дай Бог!
А какая температура утюга должна быть? просто я пробовал уже, но складки не уходят…
30-40% регулятора примерно. Я вообще на 50% разглаживал. Тьфу, тьфу, тьфу, все складки ушли и не поплавил пену.
Спасибо, попробую…
А чё рули без усилений? Потолочка в один слой не слабовато ли.
Всё клево 😃 Успешных полетов!!!
Там потолочка 4 мм, на мой взгляд нормально. До этого летал Мустанг из такой же потолочки, проблем не возникало.
Вчера поставил сервомашинки. Осталось с моторамой разобраться, поставить мотор, и если все пойдет по плану - на выходных облет.
Шасси пока не буду ставить.
вот что получилось после установки аппаратуры.
Центровка по переднему краю нижнего крыла.
Весов нет, но примерный вес около 500-600 г.
Жду машину из ремонта чтобы выехать в поле.
С тягами и кабанчиками в г. Орел проблемы, поэтому пришлось выходить из ситуации при помощи подручного материала: кабанчики - коробка от кассеты, тяги - стальная проволока вытащенная из подаренных жене цветов (герберы), дополнительно использовалась термоусадочная трубка.
Самолетик красив получился, спору нет. Но вот с установкой кабанчиков Вы немного накосячили. Отверстие под тягу должно лежать в одной плоскости с осью отклонения рулей. В противном случае получится жуткий дифференциал, т.е в одну сторону угол отклонения будет сильно отличаться от противоположного.
…примерно вот так…
…да. и кабанчики лучше делать из прозрачного поликарбоната. Зайдите в любую рекламную мастерскую, там обрезков этих навалом. 1 мм толщиной будет в самый раз. Материал отличный, абсолютно не хрупкий, легко режется ножницами… Только перед вклеиванием надо зто участок зачистить грубой шкуркой или просто поцарапать кончиком скальпеля.
…удачи!
да я понимаю, но визуально углы отклонения одинаковы.
да я понимаю, но визуально углы отклонения одинаковы.
Я тоже сначала так сделал 😵 (не послушал бывалых) , потом переделывал 😉
ок, тогда пока машины для выезда нет, займусь переделкой
вчера недостатки устранил, теперь ушки кабанчиков РВ и РН в плоскости с осью отклонения рулей, действительно работать стали лучше.
Спасибо Саня71
Сегодня дома ппробовал тягу. Тянет хорошо. Но греется регуль и аккумулятор.
ТТХ такие:
вес общий примерно 450-500гр.
мотор TowerPro BM2409-12T
регуль 25А
винт 9х4.7, пробовал с 3-х лопастным 9х7 (3 Blade EP Propeller 9x7)
акк - 2 банки 7,4v
что можно сделать, чтобы не грелись регуль и акк
Принимайте в ряды строителей этажерок. 😃
Это моя первыя модель из RC. Потом было много чего построено. Модель пылилась на чердаке 1,5 года. Строил по этой ветке. Потом интерес пропал. Недавно достал и решил довести до ума.
Выкладываю один из первых полетов. Полетный вес конечно большой (как никак первая была) - 710г. Ааккумулятор на 200г находится в носу, но центровка все равно задняя. Когда закинул в небо ожидал просадки, но ее не было. модель буквально ползает по небу из-за большого сопротивления. И очень чувствительна к ветру.
Для “полетать в выходной день” очень хорошая модель. Красива внешне, эффектна в воздухе. Если бы делал сейчас: конечно многое сделал бы по другому, но захотелось проверить именно в таком виде. Первый раз решил полетать низко над землей (в конце ролика). Но плохому пилоту кусты мешают.😃 В общем доволен.
P.S. шасси отвалилось при первой посадке.
Красиво над землей полетали:). Ну а чего перед кустами спасовали? Газ в пол и ручку на себя😁. Вообще я заметил, что большинство нелепых крашей происходит из-за боязни дать полный газ в критической ситуации…
Газ в пол и ручку на себя😁.
Двигатель стоял оборотистый 1900kv, а винт 9х4.7, боялся движок сжечь- сильно не газовал. Сейчас двигатель поставил на 1200kv, теперь можно газ в пол.😃
Вот я и достроил своего Питс. Вес получился 550 г. Верхние элероны пока не задействовал, вернее уже и не успею задействовать на этом самолете. Так руки чесались побыстрее облетать, что пошел на полетушки в ветер, примерно 5-6 м в сек. Мотор стоял 1100 об с винтом 10-5. Тяга была точно больше 1. Короче унесло его на фиг. Боролся до последнего пока не потерял сигнал. Поиски ни чего не дали. Покойся с миром приемник, батарея, сервы, куча скотча и труда. АМИНЬ.