Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
я бы выбрал первый вариант начинки, думаю, что для такой модели он будет оптимальнее. но на элероны обязательно две сервы.
Всем привет. Люди подскажите на биплане трудно летать какие отличия например от верхнеплана
Подскажите пожалуйста, есть ли особенность в установке мотора на биплан? Или как обычно по центру (центр отверстия кока) и выкос вниз и вправо по 1.5 град.
Подскажите пожалуйста, есть ли особенность в установке мотора на биплан? Или как обычно по центру (центр отверстия кока) и выкос вниз и вправо по 1.5 град.
Никаких особенностей нет.
Постройка примерно в стадии 75%.
Осталось перетянуть все скотчем и на покраску (аэрографом). А потом установка серв и мотора.
Вот по цветовой схеме определиться не могу. Столько вариантов, глаза разбегаются.
Изготовлен из потолочки с фактурой дерева. Хочу некоторые элементы оставить с таким цветом.
Забыл еще вопрос: как крепить нижнее крыло? На каких-то фото встречал перетяжку чем-то, на других нет перетяжек (я так понял приклеено по местам стыковки с фюзеляжем).
Наглухо его крепить к фюзеляжу ненужно. Два деревянных шампурика пропущены через фюзеляж, крыло крепиться как обычно резинками крест-накрест.На крыло наклеена пластина потолочки по контуру повторяющая вырез в фюзеляже, которая не дает крылу никуда сдвигаться…
У меня вообще вся бипланная коробка сделана сьемной, ремонтировать в случае чего гораздо проще…
Хорошо построенная модель. Совет: утюжком пройдитесь по поверхности, складки уйдут. Если есть пузыри, то проколите иголкой и утюгом потом…
З.Ы. Сначала потренируйтесь “на кошках”, а потом уже на модели, а то сплавите, не дай Бог!
А какая температура утюга должна быть? просто я пробовал уже, но складки не уходят…
30-40% регулятора примерно. Я вообще на 50% разглаживал. Тьфу, тьфу, тьфу, все складки ушли и не поплавил пену.
Спасибо, попробую…
А чё рули без усилений? Потолочка в один слой не слабовато ли.
Всё клево 😃 Успешных полетов!!!
Там потолочка 4 мм, на мой взгляд нормально. До этого летал Мустанг из такой же потолочки, проблем не возникало.
Вчера поставил сервомашинки. Осталось с моторамой разобраться, поставить мотор, и если все пойдет по плану - на выходных облет.
Шасси пока не буду ставить.
вот что получилось после установки аппаратуры.
Центровка по переднему краю нижнего крыла.
Весов нет, но примерный вес около 500-600 г.
Жду машину из ремонта чтобы выехать в поле.
С тягами и кабанчиками в г. Орел проблемы, поэтому пришлось выходить из ситуации при помощи подручного материала: кабанчики - коробка от кассеты, тяги - стальная проволока вытащенная из подаренных жене цветов (герберы), дополнительно использовалась термоусадочная трубка.
Самолетик красив получился, спору нет. Но вот с установкой кабанчиков Вы немного накосячили. Отверстие под тягу должно лежать в одной плоскости с осью отклонения рулей. В противном случае получится жуткий дифференциал, т.е в одну сторону угол отклонения будет сильно отличаться от противоположного.
…примерно вот так…
…да. и кабанчики лучше делать из прозрачного поликарбоната. Зайдите в любую рекламную мастерскую, там обрезков этих навалом. 1 мм толщиной будет в самый раз. Материал отличный, абсолютно не хрупкий, легко режется ножницами… Только перед вклеиванием надо зто участок зачистить грубой шкуркой или просто поцарапать кончиком скальпеля.
…удачи!
да я понимаю, но визуально углы отклонения одинаковы.
да я понимаю, но визуально углы отклонения одинаковы.
Я тоже сначала так сделал 😵 (не послушал бывалых) , потом переделывал 😉
ок, тогда пока машины для выезда нет, займусь переделкой
вчера недостатки устранил, теперь ушки кабанчиков РВ и РН в плоскости с осью отклонения рулей, действительно работать стали лучше.
Спасибо Саня71