Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Привет земляк 😃 я тоже так подумал что надо строить 😃 усилить не проблема, и карбончиком и бетончиком 😃
Народ. Но вот в Вашем полку прибыло. Что-то посмотрел, почитал, и вот решил тоже попробовать сделать самолётик. Вот второй день сижу. Кое что ароде получается. Спасибо за эту тему, много интересного.
Так и вес обтяжки в два раза возрастает! В книжных магазинах есть акриловая гуашь в баночках (6 цветов~120р.) Красите тонким слоем кисточкой, валиком или поролоном, а потом обтягиваете прозрачным скотчем. Грамм 50 съэкономите!
Это здорова! Но хочу немного доработать. Красить простой акварелью, она очень яркая!! А потом как подсохнет, все облить простым лаком для волос. В два слоя, блестит, и во всему не стирается. Вот сейчас докончу биплан, буду именно так краасить. Сегодня кусочки пеномласта попробовал. И самое главное не желтит. И ещё, может другой лак какой и желтить будет, я пробовал NIVEA.
обтянул скотчем свой самолётик…
предварительно наклеив ПЯТНЫШКИ 😃
во как 😃
заодно взвесил. с новым движком турниги 2830-1050, пропом mas 10x6 и акком 2200mah (170г) взлетный вес 705г.
предварительно наклеив ПЯТНЫШКИ
Веселенький такой. 😃
симпатично так получается! красиво!
в воздухе.
с новой мотоустановкой стал быстрый (в объектив тяжко поймать), резкий, вертлявый и нервный. плюс ЦТ немного уехал. в общем опять покушал адреналинчику 😃
У меня Питтс - самый медленный самолет из моих. Против ветра можно завесить на месте, как вертолет.
Коллллги!!! У меня есть кучка вопросов. дело в том, что вот тут, я про самолётики я так сказать зелёный. Но вот хочется освоить и эту штуку. начал я делать биплан, как уже писал. Но вот немного отложил, и сделал по проще. Вообщем на изготовление ушло буквально тять дней, вернее вечеров.
Биплпнчик получился что ни наесть простой. Но я просто хотел попробовать что это такое. Ну так вот. Он взлетает встаёт свечкой и сразу падает на колёса, потом всё повторяется, в чём ошибка. Двигатель от ламы, вообщем вся электроника от Ламы. Пропелер 8х4,7. разгоняет его вообщем быстро. Но это то пол беды. тут вообщем по случаю приобрёл ещё один биплан.
Не так дорого, вот взял не хотел его вообще торогать пока. Но сегодня что-то разошолся и решил его тоже попробовать, что это Китайское чудо из себя представляет. Хотя отзывы именно об этоё штуке хорошие. Так он нормально у меня и не полетал. Разгон сумашедший а взлететь ни как. Вроде вон начинает и тут-же падает. закончилось тем что сломил я ему крылежко, теперь надо будет ремонтировать.
У меня вопрос? Вот этот то вроде правельно все сделано, и центр тяжести правельно выведен, но почему же он так клюёт носом? Вот я что думаю. Вроде я всё проверил и настроил. А вот Элероны не могут давать косяк? Как их правельно отрегулировать? Они же могут если будут смотреть немного в низ, то и будет он клевать? Тяга вроде не плозая, на полном газу, я его свободно отпускаю, и но в состоянии весеть. Хотя это так, придерживаю, но всёже. дайте совет. Вообще может день сегодня такой не удачный. Ко всему взял вертолёт, и у него с чего, не знаю, но лопается тяга тегулятора угла наклона лопастей. Вот и его с метров 15 грохнул. Теперь работы!!! 😃 А день то был отличный, тепло, солнышко, 5 со знаком плюс, и тихо.
У первого похоже ЦТ сзади, передвиньте аккумулятор вперед. И не разгоняйте сразу на полный газ. Пожно еще попробовать покидать его в снег или в сторону травки с выключенным двигателем. Посмотреть как он себя поведет. Но начните с ЦТ. Элероны в нейтрали являются продолжением крыла.
Пожно еще попробовать покидать его в снег или в сторону травки с выключенным двигателем. Посмотреть как он себя поведет.
А как он должен вести себя? Что он должен делать? Как он должен летать? И ещё сила полчка? Это по первому. Второй. А если элероны немного призадрать? Тоесть сделать их какбу на подъём?
Судя по вопросам вы не имеете понятия как ведет себя самолет? Какие рули и для чего работают?
Если так, то настоятельно рекомендую либо обратится в испытательных полетах к опытному пилоту, либо начать с симуляторов.
Элеронами задается крен, для управления тангажем (вверх-низ) используются рули высоты.
Нет. Вы не поняли. Это то я понимаю всё отлично. Но есть же тонкасти. Если те же самые элероны попросту при настроёке немного приподнять, или опустить. То тогда что? Естественно при работе они будут управлять самолётом, и выполнять наклон, так как один наклоняется в одну сторону, другой в другую. Но!? Изначально в нулевой точке Сами элероны выполнить, веть такое возможно, с наклоном. Тогда что произойдёт? В Симуляторе такого нет. Я просто грешу на то, что у меня вероятно они попросту были опущены, и как бы я не пытался поднять в верх, с помощью руля высоты, то биж хвоставыми частями, он тупа слушался команду. Я понимаю, что должно быть продолжение крылы в одной плоскасти, он вроде так и настроен с завода, не стал я ни чего делать. Вот я про что? Аэродинамику я понимаю. Ну не так уж точно, но немного есть. Заклею крылыжко попробую с регулировками. Вы так и не написали, когда кидать его, то как он должен летететь? самостоятельно без двигателя? Плавно падать, попросту пролететь и всеже кувырнуться подконец, или всеже слекка уходить в тангаж при толчке? Тут вот куча ньансов?!
)) Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами, используется на посадке в основном, если элероны на разных машинках и есть запасы по каналам и аппа позволяет то почему бы не сделать.
Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами
Намного понятние!! Спасибо. Просто Китаец не хочет ни как лететь. А вот задратые элероны они влияют на подъёмную силу? И ещё, руль высоты, может он не правельно всеже отрегулирован? Он в нетрале стоит ровно как и само заднее крыло. Может его попросту поднять? Хотя и сам поэксперементирую, и добъюсь, но вот не охота заниматься ремонтом лишний раз. По этому хотелось услышать, вернее прочитать 😃 мнение уже бывалых и опытных.
Ладно давайте разберемся с Pitts (вторая модель). Во первых центровка. Для начала установите ЦТ на передней кромке нижнего крыла. Потом в зависимости от поведения модели можно будет сдвинуть. Если модель проседает на хвост, то сдвигаем ЦТ вперед. Если клюет носом, то назад.
При броске модели с руки с выключенным двигателем:
Вообще-то рекомендуется бежать с моделью в руке над головой. Затем просто отпустить ее. Модель должна планировать, можно помогать рулями.
Если скорости не хватает (модель тяжелая или скоростная), то довольно сильно толкнуть модель под небольшим углом к земле (почти горизонтально). Как бы задавая малый угол планирования. Не в коем случае не вверх, иначе модель начнет кабрировать (качаться по тангажу), даже если правильно настроена.
Очень хорошо это делать с помощником, один кидает, другой подруливает.
И еще, Сергей, Вы наклон рулей не перепутали?
Если смотреть по ходу движения модели:
Руль Высоты (РВ): стик на себя - РВ вверх.
Элероны: стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз
Руль Поворота (РП): стик вправо - РП вправо.
Ну вот!! Класссс! Спасибо. Вот сейчас понятно немного. Я вообщето и кидал, к верху. Но все ровно он лител кудато не так. Теперь немного ясно, надо будет проверить что и как. Доканаем его!!! 😃
Знатоки!! Помогите разобраться. Дело в том, что не могу понять в чём дело с движками? Три совершенно разные двигателя, и все три одна причина. Начинает работать нормально, добавляешь газ (обороты) всё берёт отлично. Но может разко просто встать. И не запускаться. Газ сбрасываешь, и опять добавляешь, он дёргается. плавно по тихоньку добаляешь вроде начинает двигаться. потом всё нормально, опять обороты берёт, но может остановится в любое время. регуляторы тоже все разные. Сразу оговорюсь, двизка на 18А регулятор на 20А. На другом двигатель 20А, а регулятор на 40. По нагреву, ну немного тёплый. Регулятор не греется. Занимался вертолётами, было и двигало нагревался, аж обмоткой пахло, и регулятор грелся палец не удержишь, но ни разу такого небыло. Может кто сталкивался с таким явлением?
движок на разъемах к регулю? сам паял? проверь. 95% вероятности в этом.
оставшиеся… тайминг в дефолт на регуле.
имхо так сказать.
движок на разъемах к регулю? сам паял? проверь. 95% вероятности в этом. оставшиеся… тайминг в дефолт на регуле. имхо так сказать.
паял сам. Ок. Проверю. А что, есть вероятность слабого контакта? если я правельно понимаю. два ригеля новые. Вообще, ток по ним большой идёт? Я про ампераж.
Вопрос:
Вообще, ток по ним большой идёт? Я про ампераж.
Ответ:
Сразу оговорюсь, двизка на 18А … На другом двигатель 20А
Но так, как движки бесколлекторные то, чтобы получить ток по каждому проводу надо поделить общий ток на 2. Еще могут быть провода слишком малого сечения.
А акyмы xopoшo заpяжены y меня на мини Xтpе300 тoже c нoвым двигoм былo пoxoжее дyмал или двиг или pег.