Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
У первого похоже ЦТ сзади, передвиньте аккумулятор вперед. И не разгоняйте сразу на полный газ. Пожно еще попробовать покидать его в снег или в сторону травки с выключенным двигателем. Посмотреть как он себя поведет. Но начните с ЦТ. Элероны в нейтрали являются продолжением крыла.
Пожно еще попробовать покидать его в снег или в сторону травки с выключенным двигателем. Посмотреть как он себя поведет.
А как он должен вести себя? Что он должен делать? Как он должен летать? И ещё сила полчка? Это по первому. Второй. А если элероны немного призадрать? Тоесть сделать их какбу на подъём?
Судя по вопросам вы не имеете понятия как ведет себя самолет? Какие рули и для чего работают?
Если так, то настоятельно рекомендую либо обратится в испытательных полетах к опытному пилоту, либо начать с симуляторов.
Элеронами задается крен, для управления тангажем (вверх-низ) используются рули высоты.
Нет. Вы не поняли. Это то я понимаю всё отлично. Но есть же тонкасти. Если те же самые элероны попросту при настроёке немного приподнять, или опустить. То тогда что? Естественно при работе они будут управлять самолётом, и выполнять наклон, так как один наклоняется в одну сторону, другой в другую. Но!? Изначально в нулевой точке Сами элероны выполнить, веть такое возможно, с наклоном. Тогда что произойдёт? В Симуляторе такого нет. Я просто грешу на то, что у меня вероятно они попросту были опущены, и как бы я не пытался поднять в верх, с помощью руля высоты, то биж хвоставыми частями, он тупа слушался команду. Я понимаю, что должно быть продолжение крылы в одной плоскасти, он вроде так и настроен с завода, не стал я ни чего делать. Вот я про что? Аэродинамику я понимаю. Ну не так уж точно, но немного есть. Заклею крылыжко попробую с регулировками. Вы так и не написали, когда кидать его, то как он должен летететь? самостоятельно без двигателя? Плавно падать, попросту пролететь и всеже кувырнуться подконец, или всеже слекка уходить в тангаж при толчке? Тут вот куча ньансов?!
)) Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами, используется на посадке в основном, если элероны на разных машинках и есть запасы по каналам и аппа позволяет то почему бы не сделать.
Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами
Намного понятние!! Спасибо. Просто Китаец не хочет ни как лететь. А вот задратые элероны они влияют на подъёмную силу? И ещё, руль высоты, может он не правельно всеже отрегулирован? Он в нетрале стоит ровно как и само заднее крыло. Может его попросту поднять? Хотя и сам поэксперементирую, и добъюсь, но вот не охота заниматься ремонтом лишний раз. По этому хотелось услышать, вернее прочитать 😃 мнение уже бывалых и опытных.
Ладно давайте разберемся с Pitts (вторая модель). Во первых центровка. Для начала установите ЦТ на передней кромке нижнего крыла. Потом в зависимости от поведения модели можно будет сдвинуть. Если модель проседает на хвост, то сдвигаем ЦТ вперед. Если клюет носом, то назад.
При броске модели с руки с выключенным двигателем:
Вообще-то рекомендуется бежать с моделью в руке над головой. Затем просто отпустить ее. Модель должна планировать, можно помогать рулями.
Если скорости не хватает (модель тяжелая или скоростная), то довольно сильно толкнуть модель под небольшим углом к земле (почти горизонтально). Как бы задавая малый угол планирования. Не в коем случае не вверх, иначе модель начнет кабрировать (качаться по тангажу), даже если правильно настроена.
Очень хорошо это делать с помощником, один кидает, другой подруливает.
И еще, Сергей, Вы наклон рулей не перепутали?
Если смотреть по ходу движения модели:
Руль Высоты (РВ): стик на себя - РВ вверх.
Элероны: стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз
Руль Поворота (РП): стик вправо - РП вправо.
Ну вот!! Класссс! Спасибо. Вот сейчас понятно немного. Я вообщето и кидал, к верху. Но все ровно он лител кудато не так. Теперь немного ясно, надо будет проверить что и как. Доканаем его!!! 😃
Знатоки!! Помогите разобраться. Дело в том, что не могу понять в чём дело с движками? Три совершенно разные двигателя, и все три одна причина. Начинает работать нормально, добавляешь газ (обороты) всё берёт отлично. Но может разко просто встать. И не запускаться. Газ сбрасываешь, и опять добавляешь, он дёргается. плавно по тихоньку добаляешь вроде начинает двигаться. потом всё нормально, опять обороты берёт, но может остановится в любое время. регуляторы тоже все разные. Сразу оговорюсь, двизка на 18А регулятор на 20А. На другом двигатель 20А, а регулятор на 40. По нагреву, ну немного тёплый. Регулятор не греется. Занимался вертолётами, было и двигало нагревался, аж обмоткой пахло, и регулятор грелся палец не удержишь, но ни разу такого небыло. Может кто сталкивался с таким явлением?
движок на разъемах к регулю? сам паял? проверь. 95% вероятности в этом.
оставшиеся… тайминг в дефолт на регуле.
имхо так сказать.
движок на разъемах к регулю? сам паял? проверь. 95% вероятности в этом. оставшиеся… тайминг в дефолт на регуле. имхо так сказать.
паял сам. Ок. Проверю. А что, есть вероятность слабого контакта? если я правельно понимаю. два ригеля новые. Вообще, ток по ним большой идёт? Я про ампераж.
Вопрос:
Вообще, ток по ним большой идёт? Я про ампераж.
Ответ:
Сразу оговорюсь, двизка на 18А … На другом двигатель 20А
Но так, как движки бесколлекторные то, чтобы получить ток по каждому проводу надо поделить общий ток на 2. Еще могут быть провода слишком малого сечения.
А акyмы xopoшo заpяжены y меня на мини Xтpе300 тoже c нoвым двигoм былo пoxoжее дyмал или двиг или pег.
Спасибо!! С этим ясно. Но просто причина? Почему начинает работать и отказывает? А потом снова? Значит можно проверить нагрев? Нагрев соединений? Мне просто немного не понятно, если контакт слабый, то он попросту должен или быть или не быть? Мне просто не понятна физика явления. Когда знаешь не просто причину, а её раскладку проще решать проблемы. Если не трудно, объясните немышлёному 😃? Просто паял неоднократно но на верт 450. И не разу небыло такого. У самолётных движков что-то ни так? Хотелось это понять. Я достаточно понятно изъяснился в тос что хочу получить? Ещё раз спасибо за советы!!
Как вариант: почти все регуляторы снабжены так называемой “отсечкой”. Т.е. при понижении питания до определенного уровня срабатывает аварийное отключение двигателя. Регулятор спасает дорогие аккумуляторы от переразряда.
Данный эффект может произойти от любой из перечисленных причин: малое сечение проводов, плохой контакт, разряжен аккумулятор, неисправность двигателя, регулятора…
Как следствие малое напряжения питания приемника и соответственно сбой связи с передатчиком.
Начните с проверки напряжения на аккумуляторе и на приемнике при включенном двигателе.
Вот-вот. Отсечка.
У меня на мотопланере поначалу была та ж история. Двиг “гас” на разгоне. Потом “из интересу” перепрограммировал регулятор, поставил soft по отсечке, когда можность лишь снижается вдвое, но двиг не гасится полностью. Сразу поянлось, что и как - не хватало мощности батареи разогнать скоростной мотор, просаживалось напряжение. Поставил помощнее - теперь всё ОК. = Проверьте соответствие максимальной отдачи батареи среднему+ потреблению мотора. И нужен ещё запас процентов 20.
У меня на мотопланере поначалу была та ж история. Двиг “гас” на разгоне.
Вот именно так и у меня. А потом всё вроде проходит. Но все ровно на полном газу почемуто не уверенно дерзыт. Даже както с передоями работает. такое впечатление что под колектор что-то папало и не может вылетить. Дёргается. Но бывает и нормально. Виктор Абрамов огромное спасибо за подробное объснение. Поробую сегодня посмотреть что с контактами. Но просто меня поражает то, что это три мотора, все три разные, и три регулятора. А причина одна. Один регулятор с мертолёта, он там молотил без проблем. Может вертолётный надо перепрошивать? Вообщем я так понимаю, надо приобретать прибор для прошивки гигуля. Без этого всё дело будет так сказать швайт 😃. Самое главное немного столо понятнее. Будем разбираться. Ещё раз всем огромное спасибо!!!
У меня вот ещё вопросик назрел. Просто я с этим ну как-то не сталкивался. А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие? Я их то так, с потока ставил. Один с Кинга. Есть что-то чем можно руководствоваться?
Начинает работать нормально, добавляешь газ (обороты) всё берёт отлично.
а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?
У меня вот ещё вопросик назрел. Просто я с этим ну как-то не сталкивался. А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие?
Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.
В вашем случае впечатление, что дело либо аккумуляторе, либо в паре передатчик-приемник.
Поробую сегодня посмотреть что с контактами.
Судя по тому, что поведение у Вас аналогично моему - для начала именно соответствие батарЕйки мощностям мотора проверьте.
В моём случае было так. Мотор жрал ~3А, чуть меньше, а батарейка была - 200 мАч, 15С, т.е. на пределе возможностей. В итоге на разгоне у неё проседало напряжение, и уже рЕгуль давал отсечку. С батарейкой 350 мАч 15С всё без проблем.
Может вертолётный надо перепрошивать? … Вообщем я так понимаю, надо приобретать прибор для прошивки гигуля.
У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.
Что до того, что он вроде как “молотил” без проблем - те же самые соответствия мотор-регуль-батарея.
А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие?
Есть очень подходящая ветка, хоть номинально и по планерам.
И вообще группу Электродвигатели, регуляторы, мотоустановкипроштудируйте, там много полезного. 😃
В вашем случае впечатление, что дело либо аккумуляторе, …
С него, повторюсь, и начните.
Акуммулятор вот этот новый. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движка эта тоже новая. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это стоит на вот этой штуке. Видео есть в дневнике. Я просто могу с точностью говорить пока об этом моторе. Хотя на самолётах таже проблема. Так вот, сегодня особо некогда было, но я вчера попробовал и поставил на него винт по меньше. А отказал он толкько два раза за 10 мин. Вероятно всё-же соединения. Про то что не хватает питания, акоммулятор не должно. Десять минут на холоде при 8 градусах, думаю это нормально.
У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.
Вот я про то и писал, что возможно регулятор прошит не так. Но он же работает!!? И надо сказать не плохо. Санки катает только дай, и тяга сумашедшая, ну не плохая. надо вероятно посмотреть разъёмы, перпаять. Надо наверное по больше прироя заливать, я может мало залил. Ещё раз спасибо за совет.
Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.
А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А. это не есть страшно? На сколько должна быть разница в амперах, ну ригель больше мотора?
а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?
Аппа двух каналка автомобильная Нobby Кing.