Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
А акyмы xopoшo заpяжены y меня на мини Xтpе300 тoже c нoвым двигoм былo пoxoжее дyмал или двиг или pег.
Спасибо!! С этим ясно. Но просто причина? Почему начинает работать и отказывает? А потом снова? Значит можно проверить нагрев? Нагрев соединений? Мне просто немного не понятно, если контакт слабый, то он попросту должен или быть или не быть? Мне просто не понятна физика явления. Когда знаешь не просто причину, а её раскладку проще решать проблемы. Если не трудно, объясните немышлёному 😃? Просто паял неоднократно но на верт 450. И не разу небыло такого. У самолётных движков что-то ни так? Хотелось это понять. Я достаточно понятно изъяснился в тос что хочу получить? Ещё раз спасибо за советы!!
Как вариант: почти все регуляторы снабжены так называемой “отсечкой”. Т.е. при понижении питания до определенного уровня срабатывает аварийное отключение двигателя. Регулятор спасает дорогие аккумуляторы от переразряда.
Данный эффект может произойти от любой из перечисленных причин: малое сечение проводов, плохой контакт, разряжен аккумулятор, неисправность двигателя, регулятора…
Как следствие малое напряжения питания приемника и соответственно сбой связи с передатчиком.
Начните с проверки напряжения на аккумуляторе и на приемнике при включенном двигателе.
Вот-вот. Отсечка.
У меня на мотопланере поначалу была та ж история. Двиг “гас” на разгоне. Потом “из интересу” перепрограммировал регулятор, поставил soft по отсечке, когда можность лишь снижается вдвое, но двиг не гасится полностью. Сразу поянлось, что и как - не хватало мощности батареи разогнать скоростной мотор, просаживалось напряжение. Поставил помощнее - теперь всё ОК. = Проверьте соответствие максимальной отдачи батареи среднему+ потреблению мотора. И нужен ещё запас процентов 20.
У меня на мотопланере поначалу была та ж история. Двиг “гас” на разгоне.
Вот именно так и у меня. А потом всё вроде проходит. Но все ровно на полном газу почемуто не уверенно дерзыт. Даже както с передоями работает. такое впечатление что под колектор что-то папало и не может вылетить. Дёргается. Но бывает и нормально. Виктор Абрамов огромное спасибо за подробное объснение. Поробую сегодня посмотреть что с контактами. Но просто меня поражает то, что это три мотора, все три разные, и три регулятора. А причина одна. Один регулятор с мертолёта, он там молотил без проблем. Может вертолётный надо перепрошивать? Вообщем я так понимаю, надо приобретать прибор для прошивки гигуля. Без этого всё дело будет так сказать швайт 😃. Самое главное немного столо понятнее. Будем разбираться. Ещё раз всем огромное спасибо!!!
У меня вот ещё вопросик назрел. Просто я с этим ну как-то не сталкивался. А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие? Я их то так, с потока ставил. Один с Кинга. Есть что-то чем можно руководствоваться?
Начинает работать нормально, добавляешь газ (обороты) всё берёт отлично.
а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?
У меня вот ещё вопросик назрел. Просто я с этим ну как-то не сталкивался. А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие?
Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.
В вашем случае впечатление, что дело либо аккумуляторе, либо в паре передатчик-приемник.
Поробую сегодня посмотреть что с контактами.
Судя по тому, что поведение у Вас аналогично моему - для начала именно соответствие батарЕйки мощностям мотора проверьте.
В моём случае было так. Мотор жрал ~3А, чуть меньше, а батарейка была - 200 мАч, 15С, т.е. на пределе возможностей. В итоге на разгоне у неё проседало напряжение, и уже рЕгуль давал отсечку. С батарейкой 350 мАч 15С всё без проблем.
Может вертолётный надо перепрошивать? … Вообщем я так понимаю, надо приобретать прибор для прошивки гигуля.
У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.
Что до того, что он вроде как “молотил” без проблем - те же самые соответствия мотор-регуль-батарея.
А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие?
Есть очень подходящая ветка, хоть номинально и по планерам.
И вообще группу Электродвигатели, регуляторы, мотоустановкипроштудируйте, там много полезного. 😃
В вашем случае впечатление, что дело либо аккумуляторе, …
С него, повторюсь, и начните.
Акуммулятор вот этот новый. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движка эта тоже новая. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это стоит на вот этой штуке. Видео есть в дневнике. Я просто могу с точностью говорить пока об этом моторе. Хотя на самолётах таже проблема. Так вот, сегодня особо некогда было, но я вчера попробовал и поставил на него винт по меньше. А отказал он толкько два раза за 10 мин. Вероятно всё-же соединения. Про то что не хватает питания, акоммулятор не должно. Десять минут на холоде при 8 градусах, думаю это нормально.
У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.
Вот я про то и писал, что возможно регулятор прошит не так. Но он же работает!!? И надо сказать не плохо. Санки катает только дай, и тяга сумашедшая, ну не плохая. надо вероятно посмотреть разъёмы, перпаять. Надо наверное по больше прироя заливать, я может мало залил. Ещё раз спасибо за совет.
Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.
А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А. это не есть страшно? На сколько должна быть разница в амперах, ну ригель больше мотора?
а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?
Аппа двух каналка автомобильная Нobby Кing.
У меня есть такой мотор работает с 25 амперным регулем и батарейка 1600 2s20с при любых нагрузках работает отлично.
А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А.
Без разницы, главное, чтобы макс ток регулятора был чуть выше максимального тока мотора. А там пусть ток регулятора превосходит ток двигателя хоть в 10 раз. Кстати у меня такие регуляторы есть на 40А, прекрасно работают.
Кстати у меня такие регуляторы есть на 40А, прекрасно работают.
Я тоже про то. Мне они больше нравятся. У меня 450 такие. Не греется, и работает отлично. Но вот что-то с самолётными двигалами проблема. Вроде перепоял, сейчас на полном держал около минуты, нормально. Посмотрим что будет завтра, если погодка позволит. днём было 4, мейчас 22. Санки то можно будет пускать.
У меня есть такой мотор работает с 25 амперным регулем и батарейка 1600 2s20с при любых нагрузках работает отлично.
Согласет. отличный двигало. Цена и качаство. Вот только просода слабо укреплены. Осторожно надо. Я ещё заказал токой.
Вроде перепоял, сейчас на полном держал около минуты, нормально. Посмотрим что будет завтра, если погодка позволит. днём было 4, мейчас 22. Санки то можно будет пускать.
набито шишек собсным опытом - не жалеть припоя, тщательно очищать все поверхности после пайки. как уже здесь упоминалось, токи там гуляют ну очень приличные.
Спасибо!! С этим ясно. Но просто причина? Почему начинает работать и отказывает? А потом снова? Значит можно проверить нагрев? Нагрев соединений? Мне просто немного не понятно, если контакт слабый, то он попросту должен или быть или не быть? Мне просто не понятна физика явления. Когда знаешь не просто причину, а её раскладку проще решать проблемы. Если не трудно, объясните немышлёному 😃? Просто паял неоднократно но на верт 450. И не разу небыло такого. У самолётных движков что-то ни так? Хотелось это понять. Я достаточно понятно изъяснился в тос что хочу получить? Ещё раз спасибо за советы!!
Вы тайминг измените на высокий, кажется тут собака зарыта:)
Вы тайминг измените на высокий, кажется тут собака зарыта
Вы кого куда сейчас послали? 😃 Я про то что это такое? Для меня это как ругальное слово. 😃 на сколько я понимаю, это что-то в настройках регулятора? Но это значит надо иметь эту штукенцию, програматор, но у меня его нету. Можно это изминить без него? И ещё раз, что бы для меня это небыло рурательным не понятным словом, 😃 объясните несмышлённому что это? И ещё, Я пока всё отложил, на улице опять мороз 31, Сесну клею. Потепляет буду пробовать её. Но почему на тёх регуляторах и моторах разных, а причина одна. Хотя вот на санках, я писал о них в дневнике, да и есть видео, поставим винт по меньше, вроде работать стали по лучше, не отключаться, один раз встал и то уже под кончину заряда оккума. Самолёт поробовать не получилось. Крылышки сложились при наботе высоты. 😃 Но это был самый первый. Теперь зная что и как. А вот с этим, ну не знаю. При работе и остановке, звук такой что будто отвернулся пропелер и прокрутило. Но от укреплен крепко. Спасибо за совет!!!
Вы кого куда сейчас послали? 😃 Я про то что это такое? Для меня это как ругальное слово. 😃 на сколько я понимаю, это что-то в настройках регулятора? Но это значит надо иметь эту штукенцию, програматор, но у меня его нету. Можно это изминить без него? И ещё раз, что бы для меня это небыло рурательным не понятным словом, 😃 объясните несмышлённому что это? И ещё, Я пока всё отложил, на улице опять мороз 31, Сесну клею. Потепляет буду пробовать её. Но почему на тёх регуляторах и моторах разных, а причина одна. Хотя вот на санках, я писал о них в дневнике, да и есть видео, поставим винт по меньше, вроде работать стали по лучше, не отключаться, один раз встал и то уже под кончину заряда оккума. Самолёт поробовать не получилось. Крылышки сложились при наботе высоты. 😃 Но это был самый первый. Теперь зная что и как. А вот с этим, ну не знаю. При работе и остановке, звук такой что будто отвернулся пропелер и прокрутило. Но от укреплен крепко. Спасибо за совет!!!
Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания. Меняется, настраивается и без программатора с помощью передатчика по бипам- звуковым сигналам. Поищите мануал на свой регуль, там все расписано . Таким макаром и отсечку и плавность запуска можно изменить
Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания.
ну вот это я не знал. Ясно. Спасибо!! Просветили. Я уже нашёл настройку. на всякий случай если кто ещё сталкнётся с этим. вот ссылка. rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc
Ещё раз спасибо!!!
теперь осталось только это всё сложить во едино! 😃
Заканчиваю постройку очередного PITTSа. Материал - традиционный. потолочка и изополин… Моторчик - самый дешевый колокольчик TowerPro 890kv , сервы НХТ900.
Для удобства транспортировки крылышки сделал сьемными. В верхнее крыло вклеена фанерная площадка с двумя отверстиями, в которые входят кончики стоек. На нижнее крыло приклеена накладка из изополина, которая входит в вырез фюзеляжа и фиксирует крыло от смещения. Для установки крыльев нужно лишь немного растянуть их по центру и они четко садятся на свои места с небольшим натягом.
Шасси будет из полосок тонкого дюраля, склепанных в 2-3 слоя, наподобие рессорки…
…пока вроде все…
Заканчиваю постройку очередного PITTSа.
Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?