Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

alt

Акуммулятор вот этот новый. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
движка эта тоже новая. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это стоит на вот этой штуке. Видео есть в дневнике. Я просто могу с точностью говорить пока об этом моторе. Хотя на самолётах таже проблема. Так вот, сегодня особо некогда было, но я вчера попробовал и поставил на него винт по меньше. А отказал он толкько два раза за 10 мин. Вероятно всё-же соединения. Про то что не хватает питания, акоммулятор не должно. Десять минут на холоде при 8 градусах, думаю это нормально.

SkyBark:

У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.

Вот я про то и писал, что возможно регулятор прошит не так. Но он же работает!!? И надо сказать не плохо. Санки катает только дай, и тяга сумашедшая, ну не плохая. надо вероятно посмотреть разъёмы, перпаять. Надо наверное по больше прироя заливать, я может мало залил. Ещё раз спасибо за совет.

native18:

Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.

А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А. это не есть страшно? На сколько должна быть разница в амперах, ну ригель больше мотора?

Brik:

а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?

Аппа двух каналка автомобильная Нobby Кing.

caesarxx

У меня есть такой мотор работает с 25 амперным регулем и батарейка 1600 2s20с при любых нагрузках работает отлично.

native18
alt:

А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А.

Без разницы, главное, чтобы макс ток регулятора был чуть выше максимального тока мотора. А там пусть ток регулятора превосходит ток двигателя хоть в 10 раз. Кстати у меня такие регуляторы есть на 40А, прекрасно работают.

alt
native18:

Кстати у меня такие регуляторы есть на 40А, прекрасно работают.

Я тоже про то. Мне они больше нравятся. У меня 450 такие. Не греется, и работает отлично. Но вот что-то с самолётными двигалами проблема. Вроде перепоял, сейчас на полном держал около минуты, нормально. Посмотрим что будет завтра, если погодка позволит. днём было 4, мейчас 22. Санки то можно будет пускать.

caesarxx:

У меня есть такой мотор работает с 25 амперным регулем и батарейка 1600 2s20с при любых нагрузках работает отлично.

Согласет. отличный двигало. Цена и качаство. Вот только просода слабо укреплены. Осторожно надо. Я ещё заказал токой.

dangerousgluck
alt:

Вроде перепоял, сейчас на полном держал около минуты, нормально. Посмотрим что будет завтра, если погодка позволит. днём было 4, мейчас 22. Санки то можно будет пускать.

набито шишек собсным опытом - не жалеть припоя, тщательно очищать все поверхности после пайки. как уже здесь упоминалось, токи там гуляют ну очень приличные.

valerkin
alt:

Спасибо!! С этим ясно. Но просто причина? Почему начинает работать и отказывает? А потом снова? Значит можно проверить нагрев? Нагрев соединений? Мне просто немного не понятно, если контакт слабый, то он попросту должен или быть или не быть? Мне просто не понятна физика явления. Когда знаешь не просто причину, а её раскладку проще решать проблемы. Если не трудно, объясните немышлёному 😃? Просто паял неоднократно но на верт 450. И не разу небыло такого. У самолётных движков что-то ни так? Хотелось это понять. Я достаточно понятно изъяснился в тос что хочу получить? Ещё раз спасибо за советы!!

Вы тайминг измените на высокий, кажется тут собака зарыта:)

alt
valerkin:

Вы тайминг измените на высокий, кажется тут собака зарыта

Вы кого куда сейчас послали? 😃 Я про то что это такое? Для меня это как ругальное слово. 😃 на сколько я понимаю, это что-то в настройках регулятора? Но это значит надо иметь эту штукенцию, програматор, но у меня его нету. Можно это изминить без него? И ещё раз, что бы для меня это небыло рурательным не понятным словом, 😃 объясните несмышлённому что это? И ещё, Я пока всё отложил, на улице опять мороз 31, Сесну клею. Потепляет буду пробовать её. Но почему на тёх регуляторах и моторах разных, а причина одна. Хотя вот на санках, я писал о них в дневнике, да и есть видео, поставим винт по меньше, вроде работать стали по лучше, не отключаться, один раз встал и то уже под кончину заряда оккума. Самолёт поробовать не получилось. Крылышки сложились при наботе высоты. 😃 Но это был самый первый. Теперь зная что и как. А вот с этим, ну не знаю. При работе и остановке, звук такой что будто отвернулся пропелер и прокрутило. Но от укреплен крепко. Спасибо за совет!!!

valerkin
alt:

Вы кого куда сейчас послали? 😃 Я про то что это такое? Для меня это как ругальное слово. 😃 на сколько я понимаю, это что-то в настройках регулятора? Но это значит надо иметь эту штукенцию, програматор, но у меня его нету. Можно это изминить без него? И ещё раз, что бы для меня это небыло рурательным не понятным словом, 😃 объясните несмышлённому что это? И ещё, Я пока всё отложил, на улице опять мороз 31, Сесну клею. Потепляет буду пробовать её. Но почему на тёх регуляторах и моторах разных, а причина одна. Хотя вот на санках, я писал о них в дневнике, да и есть видео, поставим винт по меньше, вроде работать стали по лучше, не отключаться, один раз встал и то уже под кончину заряда оккума. Самолёт поробовать не получилось. Крылышки сложились при наботе высоты. 😃 Но это был самый первый. Теперь зная что и как. А вот с этим, ну не знаю. При работе и остановке, звук такой что будто отвернулся пропелер и прокрутило. Но от укреплен крепко. Спасибо за совет!!!

Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания. Меняется, настраивается и без программатора с помощью передатчика по бипам- звуковым сигналам. Поищите мануал на свой регуль, там все расписано . Таким макаром и отсечку и плавность запуска можно изменить

alt
valerkin:

Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания.

ну вот это я не знал. Ясно. Спасибо!! Просветили. Я уже нашёл настройку. на всякий случай если кто ещё сталкнётся с этим. вот ссылка. rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc
Ещё раз спасибо!!!

14 days later
GorlovP

Привет! 😉
Вот и я решил вставить свою копеечку. Только начал постройку. На фото зачаток нижнего крыла.

Размах верхнего крыла ожидается в размере 920 мм.

Вот так вот. Надеемся на успешное окончание проекта.

Brik

теперь осталось только это всё сложить во едино! 😃

Саня71

Заканчиваю постройку очередного PITTSа. Материал - традиционный. потолочка и изополин… Моторчик - самый дешевый колокольчик TowerPro 890kv , сервы НХТ900.
Для удобства транспортировки крылышки сделал сьемными. В верхнее крыло вклеена фанерная площадка с двумя отверстиями, в которые входят кончики стоек. На нижнее крыло приклеена накладка из изополина, которая входит в вырез фюзеляжа и фиксирует крыло от смещения. Для установки крыльев нужно лишь немного растянуть их по центру и они четко садятся на свои места с небольшим натягом.
Шасси будет из полосок тонкого дюраля, склепанных в 2-3 слоя, наподобие рессорки…

…пока вроде все…

native18
Саня71:

Заканчиваю постройку очередного PITTSа.

Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?

Саня71
native18:

Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?

Спасибо!

Это не совсем мастерская. Авиамодельный кружок. А я там типа за главного…😁

GorlovP

Жутко Вам завидую, с моей женой и тещей, такого не дано. Не переваривают они моё увлечение, ведь не гуляю, не пью. Ну иногда закажу чё-нибудь. Считают, что должен увлекаться тем, что приносит прибыль. А моё хобби, так детство, самолётики.

Саня71

Доделал сегодня шаську… склепал из двух полосочек дюраля 1мм. Хвостовая стойка из 1мм пружинной проволочки, свободно вращается в стеклопластиковой трубке, вклеенной в фюзеляж. От выпадания удерживается резиновым колечком…

Полетный вес сего пепелаца с акком 3S 1100ма получился в районе 550гр. Перетяжелил конечно немного, но некритично… Тут главное было - донести до детишек процесс и технологию работы с материалом, и что в итоге получается из обычного пенопласта:).

native18
Саня71:

Хвостовая стойка из 1мм пружинной проволочки, свободно вращается в стеклопластиковой трубке, вклеенной в фюзеляж. От выпадания удерживается резиновым колечком…

Мне понравилась простота исполнения. А как эффективность? На месте поворачивается колесо или только в движении?

Саня71
native18:

Мне понравилась простота исполнения. А как эффективность? На месте поворачивается колесо или только в движении?

На месте колесико почти не повоачивается, но стоит начать движение как рулится вполне эффективно. А вобщем это зависит от натяжения резинки. На бальзовых самолетиках я тоже применяю подобную схему, только вместо резинки пружинку ставлю, пожоще. Главное чтобы натяжение в нейтральном положении руля было небольшое…
Вот к примеру как сделано на 2-х метровом пайпере (кстати тоже пенопласт). Рулится без проблем даже на траве…

alt

Посаветуйте. Взялся доделать свой бипланчик. Но вот вопрос, что-то ни как не могу додуматься, как лучше закрепть стойки между крыльями? Как их закрепть?