Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

GorlovP

Немного процесса.
Приклеил сервы:


Размах верхнего крыла получился - 935мм., а нижнего: 920мм.

Мой маленький помощник:

Помгает тормозить процесс.

Саня71

Павел! Извиняюсь что поздновато уже советую… но элероны надо -бы побольше сделать. Если не получится по ширине, то хотяб по длине. Нижние до самого фюзеляжа продлить, верхние почти до выреза в крыле. Я у себя тоже увеличивал, потому как с маленькими элеронами летал как неповоротливый боченок…
И машинки зря в крыло вклеиваете, можно было просто после склейки консолей вырезать окошки и туда их на термоклее прифигачить. И держатся хорошо, и при желании выковырять несложно. А так если случись редуктор срежет - то придется все крыло потрошить…

Brik

да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.

GorlovP

Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. 😉

Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
ПыСы: А мне на работу пора.

Brik

ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.

Pashok994

добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?

чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???

GorlovP

Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉

Pashok994

понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)

EVO37

ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт

Саня71

Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. …на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все…
Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу…

GorlovP

Ну Питтсы разные (2S, S1 и т.д.), небольшой угол между крыльями может присутствовать.


В модели этот угол получается совсем небольшой. ИМХО, чтобы не заморачиваться, его можно и не учитывать.

EVO37

Вы сами себе противоречите,угол не “может присутствовать”,он присутствует,а исключение я назвал-Pitts S-1-11B/260 Super Stinker,угол этот не слишком и маленький,но и не большой,устойчивости он придаёт немного,но придаёт.Оно конечно понятно,что на модели такую вешь можно опустить,но вот на оригинал клеветать не надо.

GorlovP:

так, скажем, более копийно. 😉

тем более в вашем случае,такую геометрию крыла не стоило упускать из виду

NГOРЕК

дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю

alt
NГOРЕК:

дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю

rc-aviation.ru/component/content/…/48-mymake
Тут Вы найдёте много чего. Как раз для Вас!!! Дерзайте!

GorlovP

Привет коллеги!
Хочу спросить: кто как распологает начинку (двигатель, регулятор и, главное, аккомулятор) внутри фюзеляжа?
Спасибо. 😉

Саня71

Ну с мотором вроде все ясно, он там где и положено ему быть. Регулятор тоже, гдето рядом болтается, насколько проводов хватает. А вот с аккумом бяда, вроде и места много, а по нормальному чтоб легко и быстро его заменить сделать не получается. В первоначальном варианте вырезал из толстого пеноплекса типа пенал, куда и вставлялся акк. Доступ к нему был через верхний вырез в фюзеляже… Вроде нормально вышло, но провода неудобно подсоединять…
На втором своем биплане на кабину установил фонарь, поэтому остался только вариант устанавливать акк снизу. Но как это получше сделать- пока не придумал…

native18

Так, как Питтс с коротким носом, у меня все либо в носу, либо сдвинуто к носу. Движок естественно за пропеллером 😃, внизу носа за движком регулятор, над регулятором-аккумулятор.
Аккумулятор имеет небольшую свободу для подстройки ЦТ. Вставляю через кабину в пенопластовый пенал, с подключением проводов тоже неудобства. Сделал подлиннее, вытаскиваю провода, подключаю, затем заталкиваю их обратно.

18 days later
GorlovP

Немного продвинулся в процессе постройки.
Зачаток фюза:

Шпангоуты (или как они называются в самолете) придется подгонять по месту, так как где-то накосячил (скорее всего в настройках печати) и они получились несколько крупноваты.
Вот.
P.S. Немного отвлекусь от темы. В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.

😉

native18
GorlovP:

Немного продвинулся в процессе постройки.

Такой внутри ребристенький. 😃

GorlovP:

В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.

Везет, у нас больше месяца морозы от -20 до -30 и снег по пояс. Но даже дети в школы ходят. А у Вас ЧП. 😁

GorlovP

Ничяго, покрасим самолетку, будет красявый! 😃
Дык, горы же и влажность высокая. Мамайский перевал заметет ночью и каюк. Только электрички и ходют.
Да и 0С у нас, как у Вас -20. Влажность.

GorlovP

Доброго времени суток, коллеги!
Вот я всё размышляю, как начинку распологать внутри. Теряюсь. Есть пустотелый фюз с переборками.
Может, кто подскажет несчастному по данному вопросу.
Заранее спасибо!