Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Павел! Извиняюсь что поздновато уже советую… но элероны надо -бы побольше сделать. Если не получится по ширине, то хотяб по длине. Нижние до самого фюзеляжа продлить, верхние почти до выреза в крыле. Я у себя тоже увеличивал, потому как с маленькими элеронами летал как неповоротливый боченок…
И машинки зря в крыло вклеиваете, можно было просто после склейки консолей вырезать окошки и туда их на термоклее прифигачить. И держатся хорошо, и при желании выковырять несложно. А так если случись редуктор срежет - то придется все крыло потрошить…
да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.
Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. 😉
Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
ПыСы: А мне на работу пора.
ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.
добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?
чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???
Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉
понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)
ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт
Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. …на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все…
Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу…
Вы сами себе противоречите,угол не “может присутствовать”,он присутствует,а исключение я назвал-Pitts S-1-11B/260 Super Stinker,угол этот не слишком и маленький,но и не большой,устойчивости он придаёт немного,но придаёт.Оно конечно понятно,что на модели такую вешь можно опустить,но вот на оригинал клеветать не надо.
так, скажем, более копийно. 😉
тем более в вашем случае,такую геометрию крыла не стоило упускать из виду
дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
rc-aviation.ru/component/content/…/48-mymake
Тут Вы найдёте много чего. Как раз для Вас!!! Дерзайте!
Привет коллеги!
Хочу спросить: кто как распологает начинку (двигатель, регулятор и, главное, аккомулятор) внутри фюзеляжа?
Спасибо. 😉
Ну с мотором вроде все ясно, он там где и положено ему быть. Регулятор тоже, гдето рядом болтается, насколько проводов хватает. А вот с аккумом бяда, вроде и места много, а по нормальному чтоб легко и быстро его заменить сделать не получается. В первоначальном варианте вырезал из толстого пеноплекса типа пенал, куда и вставлялся акк. Доступ к нему был через верхний вырез в фюзеляже… Вроде нормально вышло, но провода неудобно подсоединять…
На втором своем биплане на кабину установил фонарь, поэтому остался только вариант устанавливать акк снизу. Но как это получше сделать- пока не придумал…
Так, как Питтс с коротким носом, у меня все либо в носу, либо сдвинуто к носу. Движок естественно за пропеллером 😃, внизу носа за движком регулятор, над регулятором-аккумулятор.
Аккумулятор имеет небольшую свободу для подстройки ЦТ. Вставляю через кабину в пенопластовый пенал, с подключением проводов тоже неудобства. Сделал подлиннее, вытаскиваю провода, подключаю, затем заталкиваю их обратно.
Немного продвинулся в процессе постройки.
Зачаток фюза:
Шпангоуты (или как они называются в самолете) придется подгонять по месту, так как где-то накосячил (скорее всего в настройках печати) и они получились несколько крупноваты.
Вот.
P.S. Немного отвлекусь от темы. В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.
😉
Немного продвинулся в процессе постройки.
Такой внутри ребристенький. 😃
В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.
Везет, у нас больше месяца морозы от -20 до -30 и снег по пояс. Но даже дети в школы ходят. А у Вас ЧП. 😁
Ничяго, покрасим самолетку, будет красявый! 😃
Дык, горы же и влажность высокая. Мамайский перевал заметет ночью и каюк. Только электрички и ходют.
Да и 0С у нас, как у Вас -20. Влажность.
Доброго времени суток, коллеги!
Вот я всё размышляю, как начинку распологать внутри. Теряюсь. Есть пустотелый фюз с переборками.
Может, кто подскажет несчастному по данному вопросу.
Заранее спасибо!