Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?
чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???
Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉
понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)
ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт
Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. …на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все…
Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу…
Вы сами себе противоречите,угол не “может присутствовать”,он присутствует,а исключение я назвал-Pitts S-1-11B/260 Super Stinker,угол этот не слишком и маленький,но и не большой,устойчивости он придаёт немного,но придаёт.Оно конечно понятно,что на модели такую вешь можно опустить,но вот на оригинал клеветать не надо.
так, скажем, более копийно. 😉
тем более в вашем случае,такую геометрию крыла не стоило упускать из виду
дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
rc-aviation.ru/component/content/…/48-mymake
Тут Вы найдёте много чего. Как раз для Вас!!! Дерзайте!
Привет коллеги!
Хочу спросить: кто как распологает начинку (двигатель, регулятор и, главное, аккомулятор) внутри фюзеляжа?
Спасибо. 😉
Ну с мотором вроде все ясно, он там где и положено ему быть. Регулятор тоже, гдето рядом болтается, насколько проводов хватает. А вот с аккумом бяда, вроде и места много, а по нормальному чтоб легко и быстро его заменить сделать не получается. В первоначальном варианте вырезал из толстого пеноплекса типа пенал, куда и вставлялся акк. Доступ к нему был через верхний вырез в фюзеляже… Вроде нормально вышло, но провода неудобно подсоединять…
На втором своем биплане на кабину установил фонарь, поэтому остался только вариант устанавливать акк снизу. Но как это получше сделать- пока не придумал…
Так, как Питтс с коротким носом, у меня все либо в носу, либо сдвинуто к носу. Движок естественно за пропеллером 😃, внизу носа за движком регулятор, над регулятором-аккумулятор.
Аккумулятор имеет небольшую свободу для подстройки ЦТ. Вставляю через кабину в пенопластовый пенал, с подключением проводов тоже неудобства. Сделал подлиннее, вытаскиваю провода, подключаю, затем заталкиваю их обратно.
Немного продвинулся в процессе постройки.
Зачаток фюза:
Шпангоуты (или как они называются в самолете) придется подгонять по месту, так как где-то накосячил (скорее всего в настройках печати) и они получились несколько крупноваты.
Вот.
P.S. Немного отвлекусь от темы. В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.
😉
Немного продвинулся в процессе постройки.
Такой внутри ребристенький. 😃
В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.
Везет, у нас больше месяца морозы от -20 до -30 и снег по пояс. Но даже дети в школы ходят. А у Вас ЧП. 😁
Ничяго, покрасим самолетку, будет красявый! 😃
Дык, горы же и влажность высокая. Мамайский перевал заметет ночью и каюк. Только электрички и ходют.
Да и 0С у нас, как у Вас -20. Влажность.
Доброго времени суток, коллеги!
Вот я всё размышляю, как начинку распологать внутри. Теряюсь. Есть пустотелый фюз с переборками.
Может, кто подскажет несчастному по данному вопросу.
Заранее спасибо!
а куда шпангоуты делись? у меня на них полочка размещалась. накройняк можно и так от борта до борта полку сделать
ааа! это основная фишка данной модельки 😃 типа места вагон, а как размещать - хз.
остается только придумывать продольные полки, дополнительные шпангоуты и тд.
в моем случае было проще - плоскости крепятся намертво, поэтому кучу всего поставил на центроплан нижней плоскости.
для акка сделал дополнительную полку, одновременно это упор под внутреннюю часть шасси.
сервы поставлены сразу за переборкой отделяющей гаргрот от кабины до приклейки нижней обшивки фюза. ессесно на полку.
Доброго времени суток!
Решил отложить в сторону пустотелый фюз от Питтса, не нравится он мне, кривенький получается.
Нарыл в Инете такой чертёжик: mail.yandex.ru/…/Sweet One-36_Full.pdf?hid=1.1&ids… . Из него и решил воять. Но, кажется хвост длинноват. Что скажете, господа коллеги?
Вот.
не открывается ссылка 😦
охота глянуть - мой заглох на фюзе тк засохатил шпангоуты, а чертеж в нужном размере не сохранил