Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Brik

да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.

GorlovP

Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. 😉

Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
ПыСы: А мне на работу пора.

Brik

ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.

Pashok994

добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?

чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???

GorlovP

Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉

Pashok994

понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)

EVO37

ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт

Саня71

Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. …на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все…
Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу…

GorlovP

Ну Питтсы разные (2S, S1 и т.д.), небольшой угол между крыльями может присутствовать.


В модели этот угол получается совсем небольшой. ИМХО, чтобы не заморачиваться, его можно и не учитывать.

EVO37

Вы сами себе противоречите,угол не “может присутствовать”,он присутствует,а исключение я назвал-Pitts S-1-11B/260 Super Stinker,угол этот не слишком и маленький,но и не большой,устойчивости он придаёт немного,но придаёт.Оно конечно понятно,что на модели такую вешь можно опустить,но вот на оригинал клеветать не надо.

GorlovP:

так, скажем, более копийно. 😉

тем более в вашем случае,такую геометрию крыла не стоило упускать из виду

NГOРЕК

дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю

alt
NГOРЕК:

дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю

rc-aviation.ru/component/content/…/48-mymake
Тут Вы найдёте много чего. Как раз для Вас!!! Дерзайте!

GorlovP

Привет коллеги!
Хочу спросить: кто как распологает начинку (двигатель, регулятор и, главное, аккомулятор) внутри фюзеляжа?
Спасибо. 😉

Саня71

Ну с мотором вроде все ясно, он там где и положено ему быть. Регулятор тоже, гдето рядом болтается, насколько проводов хватает. А вот с аккумом бяда, вроде и места много, а по нормальному чтоб легко и быстро его заменить сделать не получается. В первоначальном варианте вырезал из толстого пеноплекса типа пенал, куда и вставлялся акк. Доступ к нему был через верхний вырез в фюзеляже… Вроде нормально вышло, но провода неудобно подсоединять…
На втором своем биплане на кабину установил фонарь, поэтому остался только вариант устанавливать акк снизу. Но как это получше сделать- пока не придумал…

native18

Так, как Питтс с коротким носом, у меня все либо в носу, либо сдвинуто к носу. Движок естественно за пропеллером 😃, внизу носа за движком регулятор, над регулятором-аккумулятор.
Аккумулятор имеет небольшую свободу для подстройки ЦТ. Вставляю через кабину в пенопластовый пенал, с подключением проводов тоже неудобства. Сделал подлиннее, вытаскиваю провода, подключаю, затем заталкиваю их обратно.

18 days later
GorlovP

Немного продвинулся в процессе постройки.
Зачаток фюза:

Шпангоуты (или как они называются в самолете) придется подгонять по месту, так как где-то накосячил (скорее всего в настройках печати) и они получились несколько крупноваты.
Вот.
P.S. Немного отвлекусь от темы. В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.

😉

native18
GorlovP:

Немного продвинулся в процессе постройки.

Такой внутри ребристенький. 😃

GorlovP:

В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.

Везет, у нас больше месяца морозы от -20 до -30 и снег по пояс. Но даже дети в школы ходят. А у Вас ЧП. 😁

GorlovP

Ничяго, покрасим самолетку, будет красявый! 😃
Дык, горы же и влажность высокая. Мамайский перевал заметет ночью и каюк. Только электрички и ходют.
Да и 0С у нас, как у Вас -20. Влажность.

GorlovP

Доброго времени суток, коллеги!
Вот я всё размышляю, как начинку распологать внутри. Теряюсь. Есть пустотелый фюз с переборками.
Может, кто подскажет несчастному по данному вопросу.
Заранее спасибо!

Terranozavr

а куда шпангоуты делись? у меня на них полочка размещалась. накройняк можно и так от борта до борта полку сделать

dangerousgluck

ааа! это основная фишка данной модельки 😃 типа места вагон, а как размещать - хз.
остается только придумывать продольные полки, дополнительные шпангоуты и тд.
в моем случае было проще - плоскости крепятся намертво, поэтому кучу всего поставил на центроплан нижней плоскости.
для акка сделал дополнительную полку, одновременно это упор под внутреннюю часть шасси.
сервы поставлены сразу за переборкой отделяющей гаргрот от кабины до приклейки нижней обшивки фюза. ессесно на полку.