Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
кроме питтса у меня есть вот такое
Посмотрел. Очень симпатичный аппарат. Я такие называю “Самолет на каждый день” (летуч, стабилен, хорошие взлетно-посадочные характеристики). По большому счету, мне у “Иглов” и “Питтсов” не нравится только одно - это их стремление к капотированию при посадке. Я свой “Игл” считанные разы сажал без капотирования, потому у двс-ки вынес шасси вперед. Но смотрятся бипланы в небе бесподобно.
Народ! охота вам с кривыми самолётами мучится?
Да, именно так. Иначе какой интерес? Взять готовый, выверенный вариант, склеить аккуратно и знать чего ожидать от модели. А где элемент творчества, фактор риска, адреналин при первых запусках?
Тешить себя тем, что я аккуратный молодец, сумел повторить модель мастера? Это не всем подходит. 😉
А где элемент творчества?
Моё мнение :творчество должно быть в воздухе, на самолёте который летит куда ты хочешь и делает что тебе надо. А когда идёт постоянная борьба за выживание, это извините братцы-мазохизм. К сожалению фото челенжера с плоским с фюзом не осталось,да и эти последние. думаю весной пионеры в кружке будут на нем подниматься в воздух, отдал все пенолёты. Сейчас начал строить такой из бальзы с размахом 1100мм. Адреналин пожалуйста: полёт в инверте в 5 см над землёй, на ноже на той же высоте,водопад,кобра,лифт,плоский штопор в инверте,
Моё мнение :творчество должно быть в воздухе, на самолёте который летит куда ты хочешь и делает что тебе надо.
Вот ваш красненький мне понравился. Вообще у модели фюзеляж должен быть объемным. ИМХО
Никогда не понимал какое удовольствие летать на контурной модели и уж тем более ее делать. Контурная модель в конечном итоге представляет из себя две плоскости скрепленные крестом, снабженные рулями и мотором. Т.е. при виде спереди и сзади - это летающий двигатель. При этом не важно какой формы плоскости и фюзеляж. Крылья могут быть в форме ягодиц, а фюзеляж в форме… короче в любой продолговатой форме 😃. И летать все равно будет. Идеальный вариант для начинающих в авиамодельном кружке.
Ну хотя дело сугубо индивидуальное. Но вот я своим Питцом очень доволен. Конечно от него не дождешься отличных фигур высшего пилотажа, но по небу пешком ходит, а этого я от него и хотел.
Народ! охота вам с кривыми самолётами мучится? Я сам не против в виде экстрима слепить какую нибудь пеношнягу, вечерок помучится по плеваться, в итоге выкинуть, и сожалеть о потерянном времени.
зря вы так, уважаемый.
вы только что попытались сравнить нас всех с убогими и криворукими.
а с этим я в корне не согласен.
Никогда не понимал какое удовольствие летать на контурной модели и уж тем более ее делать.
Доброго время суток! Контурник был сделан по принципу чем я хуже,за два вечера, тем более выдался случай. 1 подарили мне лист депрона.2 сёбовский челенжер был разобран для модернизации и усиления. (сёба гад делает самолёты так чтобы они долго не летали. у этого слабые места: моторама-практически её нет. средняя стойка верхнего крыла. продольные усилители крыльев- короткие. с временем концы крыльев начинают загибаться к верху)были скопированы размеры, обводы, углы установки крыльев и стабилизаторов.Первый облёт дал такие результаты:скорость почти нулевая. при убранном газе летит пока хватает инерции и садится как воздушный шарик ,без сваливания,полётные характеристики как и на оригинале,полёт не ноже на самой маленькой скорости за счёт плоского фюза -без удержания рудером,при сбросе газа просто снижался боком. манёвренность на маленькой скорости поразительная. воевал с бойцовкой ИЛ-2 счёт 0-0 прятался по кустам и летал вокруг деревьев и вокруг хозяина ИЛА-2 на высоте 50-80см. Как показала практика профильность крыла и фюзеляжа в моделях до метра решающей роли не играет, другое дело эстетика.но тут тоже надо исходить из цели- тренер который адекватен,управляем,быстро ремонтируемый.На моей практике несколько человек с этим самолётом начали нормально летать,точнее он научил их летать. он прощает очень многое если не всё. последний случай месяц назад - на высоте метров30 отказ аппаратуры в итоге произвольное снижение каскадом и мягкая посадка без повреждений.
Вчера доделывал половинки верхних крыльев и решил попробовать вставить передние шпангоуты (F1 и F2) как и судя по всему все наткнулся на нестыковку, судя по всему косяк чертежа, все шпангоуты чуть больше необходимого. будем пилить))) Возник ещё один вопрос, как лучше склеивать половинки верхнего крыла? просто встык, или же делать какие вставки внутрь?
зря вы так, уважаемый. вы только что попытались сравнить нас всех с убогими и криворукими. а с этим я в корне не согласен.
Извините друзья !!! Не в коем разе я не хотел ВАС обидеть!! Если человек делает своими руками руками чёрт знает из чего, и чёрт знает что, и всё это летает! (не важно как) Это говорит о многом но только в положительную сторону. а о кривых руках была на форуме темка типа страшилки нашего форума,если найду выложу.еще раз простите .
а о кривых руках была на форуме темка типа страшилки нашего форума,если найду выложу.еще раз простите .
Ну вот это другое дело!! А с Денисом я полностью согласен. А вообще хотелось бы посмотреть Как это Вы умудряетесь за вечер подобный бипланчик соорудить. Я вообщето за четыре часа делал, так сказать как Вы пишите кое что, чёрт знает что, и оно как не странно летало и ездило. И это было всегда только здорова!! Именно ради этих бывает мгновений, которые приводят к полному разгрому того что ты так любовью делал мы и сидим ЧЁРТ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!!
Всем доброго время суток! Соорудил сей папилац к сожалению за двое суток, с помощью ухопора,зубочисток,армированного скотча ,адреналина и какой то матери. клей долго сох. по характеристикам от оригинала не отличается нечем . так же завораживающий взлёт на пол газа и отрыв трёх точек одновременно и всё на скорости пешехода. к сожалению видео не сохранилось. Сегодня наконец начал делать бальзовый прототип 1100мм. Если у кого есть желание попробуйте,не пожалеете. ссылку не чертежи выкладывал если надо скину ещё раз.
Соорудил сей папилац к сожалению за двое суток, с помощью ухопора,зубочисток,армированного скотча ,адреналина и какой то матери.
Утёр нос!! 😃 Хи. Но как сия РАДОСТЬ летает!? Хоть одни глазком глянуть можно!? 😃
Сия радость летает не хуже оригинала как писал выше, и с подвигла на строительство бальзового прототипа.видео к сожалению не осталось, отдал оригинал,сего клона и ещё кучу пенолётов в кружок пионерам,думаю что как потеплеет увижу оных в полёте. из бипланов остался только вот этот
Сегодня наконец начал делать бальзовый прототип 1100мм.
Интересно посмотреть на ваш биплан, уж больно мало хороших байпов. Хотя есть в них что-то завораживающее!
ну вот и лето настало!! Всёже я его добил!! Правда первый полёт немного неудачный, но потом всё настроилось, я доволен!!
какой кросафчег 😃 яркий 😃
… а мой пока в ремонте. после жесткой посадки допустил взлёт без проверки самоля, что очень зря - акк остегнулся со своего места. с метра укопал в инверте, самопроизвольно меняющийся ЦТ тот еще аттракцион 😁
но не сильно 😃
приветствую честной народ. Рискну написать вопрос в ентой теме чтоб не плодить похожих. Ежели ответ просмотрел где. Извеняюсь. Имею слабость к бипланам. Давно хотел купить ЕРР кристиан игл на хобби кинг ( тот что совсем мелкий из полупрозрачного ЕРР) но пошукав по сусекам обнаружил полный комплект и електрики и материалов для самостоятельной постройки. Не буду описывать конструктив. Размах 560 длинна…тож560 мм. Мотор авионикс 1800 батарея 200-400 ма 2S. Вопрос вот в чем. Не дам ума как навесить элероны. Вроде всё просто…ан нет. Кто работал с ЕРР 4 мм? есть мысль просто пришить восьмеркой а на элерон ( без врезки ) наклеить карбон 08 мм для усиления. Жидкий он очень (материал). есть и бальза. И карбон. В нижнее крыло в середину вклеил рейку 4 на 08 мм на всю длинну для усиления. Не хоца нагнать весу. И так стараюсь как могу. Спасибо.
Вопрос вот в чем. Не дам ума как навесить элероны.
У меня элероны навешаны на скотче.
В свое время подсмотрел на Уфимском сайте, смотрите нижний рисунок на этой картинке.
я вместо скотча применяю лейкопластырь …тонкий такой. телесного цвета. на ЕРР липнет даже он плохо. На потолочку да. на епп нет. Если грунтовать и т д набежит вес.
А я монтажную армированную ленту. Достаточно с одной стороны. Хотя на Питче я делал с двух сторон. На всех остальных моделях с одной, с верхней.
сегодня фотоаппарат привезу. Фото покажу чего вышло. Идея с пришить элероны нашла одобрение. Так и зделал. Спасибо кто участвовал. Добавлю ещё рейку в верхнее крыло и шасси из прутка 1.8. Думаю будет достаточно.
Помогите разобраться, куда ставить шпангоуты обозначенные в чертеже как C1, C2(1/16), C3 (1/8). Я так понимаю что по ним делается капот, но как?