От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

Dr_On

По совету Concord’а посадил мотораму на упругую подушку (из предохранителя от закрывания дверей, чтобы ребенок пальцы не прищемил. Продается в IKEA и Детском мире) - вчера испытал. При посадке в снег с работающим винтом ничего не оторвалось, винт не сломался и моторама осталась цела! Короче говоря, рекомендую.😉

Brik

а что за петли? как выглядят? если можно, то чертёжик!

Dr_On
Brik:

а что за петли? как выглядят? если можно, то чертёжик!

Петли? Не уверен, что правильно Вас понял…
На РВ петли из армированного скотча, на элеронах петеь нет- они закреплены на торсионе.

П.с. Только что летал в сумерках, зарулился и “посадил морковку” метров с 20. Из повреждений - винт, крепления крыла и слегка сплющенный нос. По-моему не плохо!

boroda_de

Балансер желателен. Таким зарядником можно заряжать через балансирный разъём каждую банку отдельно (нужен подходящий адаптер с двумя штырями). Получается в три раза дольше, но батарея будет отбалансирована.

Brik

извиняюсь, не петли, а подушки, не правильно написал.
так что за подушки?

Dr_On
Brik:

извиняюсь, не петли, а подушки, не правильно написал.
так что за подушки?

Вот из такой штуки вырезал

Вспомнил еще, что в похожий материал упаковывают (по крайней мере пилотажевские) электродвигатели.

25 days later
Dr_On

Делюсь так сказать впечатлениями…



п.с. Все фото моей жены 😍

8 days later
Dr_On

Поломался элерон. Торсион (велосипедная спица) проточила в теле элерона канавку, теперь он у меня зависает в отклоненном положении.
Решил переделать из 1.5мм бальсы (обшивка с двух сторон, передняя стенка и 2 нервюрки из бальсы + кусок трубочки от “Чупа-чупс” (не реклама) в качестве подшипника). Взвесил все и офигел.
Старый элерон сделанный из потолочки и обклеенный скотчем весит 3 гр. Детали бальсового без клея и скотча 8гр.!
И это при том, что элерон из потолочки более технологичен- делается из одного куска потолочки и подрезается по месту.

Короче говоря, перестал понимать как бальсовые самолеты вообще летают…

Brik

доброго дня! вопрос к уважаемому Dr. On.
вот все говорят “купи слона”, а я взял и начал делать мустангера, пока уважаемый boroda de помогает мне с чертежами очередной модели, и так вопрос: присборке каркаса выяснилось что один из шпангоутов на доконца надевается на каркас и торчат два шипа, так что с ними делать, обклеивать или обрезать?

Dr_On

Дело в том, что выкройки сделаны под 6мм депрон.
Я шпангоуты делал из двух слоев потолочки (хотя сейчас понимаю, что зря). поэтому у меня все совпало.

Brik

я говорю вот про эти шипы, вроде от толщены материала они не зависят

Dr_On

Ну да, я тоже про них говорю. Если шпангоут №1 будет в сделан из 2 слоев потолочки - они станут заподлицо.
Повторюсь еще раз. Выкройки делались американским мачо под их материал (Depron толщиной 6мм). А у Вас скорее всего потолочка толщиной 4мм. Отсюда и не соответствие.
В моем случае усиление шпангоута №1 было продиктовано еще и тем соображением, что я к нему креплю мотораму двигателя, а у Вас, как я понимаю, двигатель будет висеть на рейке.
А вообще, знаете что? Не заморачивайтесь на этом. Так как раскроек обшивки все равно нет, и Вам придется все подгонять по месту, то выступание шипов ни на что не влияет. Хотите “утопите” в толстом шпангоуте, хотите отрежьте нафиг. Независимо от того как Вы поступите, подгонка обшивки “сгладит” все неровности.
Удачи.
п.с. Выкладывайте фотоотчет о постройке, если не трудно.

Стоп. Кажется до меня дошло. Вы имеете в виду два лепестка смотрящих вниз у шпангоута №2. Если Вы про них, то я их обрезал.
Честно говоря, сам не очень понимаю для чего они были сделаны. Возможно, что через них проходила поперечная рейка за которую крыло крепится к фюзиляжу. Но, так как я крепление крыла к фюзу сделал “по-своему”, то мне они не понадобились.

Продумайте все сперва, прежде чем отрезать. Хотя в случае с потолочкой принцып 7 раз отмерь - 1 отреж не работает, всегда можно будет потом подклеить.

Brik

да, именно про шипы шпангоута №2 я и говорил. спасибо за пояснения, наверное тоже ихпросто обрежу

Dr_On

фото процесса будут? Интересно посмотреть как туже самую модель делает другой человек. Как по своему решает те же самые проблемы.

Brik

без броблем. буду постепенно выкладывать фото.

Dr_On

Продолжаю делиться впечатлениями и эмоциями…

Во-первых, хочу похвастаться какая у меня замечательная жена. Она не только поддерживает меня в моем начинании, фотографирует, но и вносит свою лепту в постройку самолета. Так самолет получил знаки принадлежности ВВС США и свой собственный герб “тигр в доспехах” (1:12) 😆

… в результате чего самолет стал смотреться в небе очень “по-взрослому”…

… правда в этот раз все закончидось крашем 😃😵

13 days later