Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
ну все равно ехать покупать… у меня только эпоксидка да циакрин.
да и посоветуйте винт для него?
2213/20, 3sLipo 2100.
в наличии есть gws 10х4.7, 9х5, остались от пайпера. от 10х4.7 не сгорит мотор?
Господа собаководы помогите, уж очень надо. Проблема в том что при транспортировке еще не собранного Pitts s2, был потерял хвост (руль высоты) выпал из пакетика черт знает где, ни размеров ни чертежей нигде не нашел (возможно плохо искал) 😦 Может у кого есть еще не собранный бульдог, или вам не составит труда померить уже установленный на самолете РВ, буду очень благодарен.
…
в наличии есть gws 10х4.7, 9х5, остались от пайпера. от 10х4.7 не сгорит мотор?
Разница незначительная.
У меня есть хвост и руль от Pitts Sapac может поможет . Надо размер в кореле пропорционально изменит для руля и для стабилизатора , подгоняя размер стабилизатора до вашего самолета
www.sapac.com.cn/prodshowe.asp?ProdNum=19&zid=2006…
Вот чертеж
Спасибо я посмотрю, но думаю наврятли подойдет уж больно модели отличаются!
вот фото реально летающего собачьего хвоста на котором хорошо видны неподвижная часть горизонтальногго стабилизатора и РВ.
Исходите из того, что ширина стабилизатора равна 390 мм, остальное сделайте пропорционально. Но имейте в виду, что задняя кромка РВ на фото (черного цвета) - моя собственная модификация (удлинение) и оригинальный РВ короче на 25 мм. Кроме того, фотография сделана с небольшим отклонением от вертикали (она делалась совершенно по другому поводу и это было не существенно) из-за чего, боковые кромки кажутся непараллельными. На самом деле они параллельны и ширина стабилизатора одинакова по всей его длине (390 мм).
вот и мой бульдог. действительно - удовольствия от пилотирования море))))
компоновка:
мотор - 2213\20 пилотажевский
акк - 3Lipo 2100мач пилотажеский
регуль - дуалскай 40а
приемник - пилотажевский универсальный 6-канальный
сервы - 4 шт (по серве на элерон)
винт - гвс 10х4.7
правда кажется что центровка немного задняя - прорежу еще вперед щель для акки - на неболььшом газу слегка нос задирает.
С таким расположением акка и приемника центровка не может быть задней. Это ОЧЕНЬ передняя центровка. Проверьте расходы и экспоненты, если проблемы с тангажом.
А вообще - привыкайте - бипланы летают немного по-другому, чем монопланы 😃
С таким расположением акка и приемника центровка не может быть задней. Это ОЧЕНЬ передняя центровка.
я проверял как в инструкции - там цт как раз у передней кромки нижнего крыла и при этом зад чуть заваливается.
а то что летает по-другому это да))) рудером - как по рельсам поворачивает))))
Хорошая центровка для 3Д колбасы - где-то посередине (точнее не помню) верхнего крыла - чуть ли не по нитке.
при слишком задней цетровке самолёт должен задирать нос и в прямом полёте, и в инверте.
Если такого не наблюдается, проверяйте углы установки и рули.
Как справедливливо заметил Алексей, при таком переднем расположении батареи вряд ли Вы получите заднюю цетровку. Центровка для 3Д действительно посередине законцовок верхнего крыла.
хочу покрасить низ крыла - подскажите плз чем?
хочу покрасить низ крыла - подскажите плз чем?
Привет вчера приобрел Бульдога. Покрасил низ нижнего крыла акрилом.
Акрил из магазина канцтоваров. Красил кисточкой. Неплохо получилось.
Красил не так как топикстартер, а просто пару черных полос поперек крыла.
Дмитрий.
ЗЫ. Запах правда от Бульдога… Хоть противогаз надевай… Интересно выветрится?..
Люди, подскажите толщина крыльев какая?
одним листом тонкую не нашел, есть пласт, но толстый ~15мм, резать нечем
может сделать внахлест из 2 листиков потолочки и тогда надо ли усиливать прутиком, толщина получится мм 6.
а если в один слой, то каким образом прутик карбоновый врезать, он у меня с удочки, поэтому не совсем тонкий, и будет либо выступать, либо потолочку встык к прутку крепить
Люди, подскажите толщина крыльев какая?
одним листом тонкую не нашел, есть пласт, но толстый ~15мм, резать нечем
может сделать внахлест из 2 листиков потолочки и тогда надо ли усиливать прутиком, толщина получится мм 6.
а если в один слой, то каким образом прутик карбоновый врезать, он у меня с удочки, поэтому не совсем тонкий, и будет либо выступать, либо потолочку встык к прутку крепить
Вы сейчас про что спрашиваете?
Темой ошиблись?
про акрил понял… но поздно - может потом перекрашу))) покрасил спиртовым фломастером - полосы нарисовал. надо было срочно - иначе бывет что нечитаем в небе.
Вы сейчас про что спрашиваете?
Темой ошиблись?
нет не ошибся, я спрашиваю про толщину крыльев в Pitts S2 - я его делаю из потолочки, но так как не нашел больших листов, вот и появился вопрос по поводу склеить из двух листов внахлест, как на рисунке.
нет не ошибся, я спрашиваю про толщину крыльев в Pitts S2 - я его делаю из потолочки, но так как не нашел больших листов, вот и появился вопрос по поводу склеить из двух листов внахлест, как на рисунке.
У Питса, о котором речь в этой теме, крылья профильные, а не плоские.
И вообще он ARF.
Может Вам посмотреть тему “Питс из потолочки”?
про акрил понял… но поздно - может потом перекрашу))) покрасил спиртовым фломастером - полосы нарисовал. надо было срочно - иначе бывет что нечитаем в небе.
Ну фломастер не разъедает ЕПП. Можно, думаю, и фломастером.
У Питса, о котором речь в этой теме, крылья профильные, а не плоские.
И вообще он ARF.
Может Вам посмотреть тему “Питс из потолочки”?
Спасибо, Уже понял что здесь магазинный комплект. Да в принципе и по чертежам уже тоже разобрался. Буду ваять
Собирал Бульдога до 6утра)) Полетал сегодня)) Экстремально жесть! ветер был сильный довольно. С первого захода он сразу петлю резкую сделал в сторону машин(были большие расходы на РВ). Пришлось приложить нехорошо. Треснула морда в райное моторамы в двух местах, сломал винт… Ну скотчем замотал, подрегулировал и еще разок. Уже удачно. Отлично летает. Акки садаятся очнь быстро минуты за 4. Надо купить пилотажевские новые. Буду укреплять мотораму - вставлять стержникарбоновые и клеить. На втором аке тоже недолго совсем, и на высоте отвалились шасси(еле нашел их потом)). Но главное кайф успел поймать - летает просто афигенно. как по маслу и устойчиво очень.)))
Собирал Бульдога до 6утра)) Полетал сегодня)) Экстремально жесть! ветер был сильный довольно. С первого захода он сразу петлю резкую сделал в сторону машин(были большие расходы на РВ). Пришлось приложить нехорошо. Треснула морда в райное моторамы в двух местах, сломал винт… Ну скотчем замотал, подрегулировал и еще разок. Уже удачно. Отлично летает. Акки садаятся очнь быстро минуты за 4. Надо купить пилотажевские новые. Буду укреплять мотораму - вставлять стержникарбоновые и клеить. На втором аке тоже недолго совсем, и на высоте отвалились шасси(еле нашел их потом)). Но главное кайф успел поймать - летает просто афигенно. как по маслу и устойчиво очень.)))
Поздравляю, Олег!
Какая у тебя мотоустановка? Акк. какой?