Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
а) именно висеть.
б) моторчик внешне очень похож, только мои 3 шт. не красные, а синие и весят не не 71, а 68 г.
в) 3-ю собаку собирать не начинал, увлекся другим байпом - бальзовым Реактором от ГП, уже подсветил по-собачьи. Но успел уже и грохнуть в темноте на выходе из очередной петли на ноже - сейчас потихоньку ремонтирую.
Третья собака лежит пока что в родном мешке и ждет пока Пашка (сын, 8 лет) налетается на дельтах и запросит что-нибудь с хвостом или когда я сам соберусь всерьёз летать в залах зимой.
г) взвесить можно, но лень. Есл ОЧЕНЬ нужно, то взвешу и скажу.
после нескольких сгоревших моторов 2213/20 с винтом 11х47SF APC, я стал ставить на собак 2217/16 (kv=1020 как у 2213/20, те же посадочные места, длиннее на несколько мм, лучший обдув обмоток).
а где такой взять в Москве в наличии?
а вам не хватало тяги с 2213/20?
привыкаешь ))))
в Москве нынче таких нет. Трясите рэнжвидео. А когда привезут - запасайтесь (как я 😃)
дык какой мощнее \22 или \20 ? у \20 у него больше об на вольт вроде, но у \22 написано что больше 800 грамм развивает. где правда?
заказал. думаю, что 3 грамма разница это на доп приблудах (пропсэйв, разьемы).
Пока щеночка доделаю, оно и доедет.
дык какой мощнее \22 или \20 ? у \20 у него больше об на вольт вроде, но у \22 написано что больше 800 грамм развивает. где правда?
Он не “мощнее”, у них kv разный.
Скучно… простите засранца.
Объясните, плз, кому не лень
Ребя,а у меня с ним беда.Моё домашнее животное почикало весь хвост.Я его востановил с помошью потолочки,но теперь центровка не реально задняя стала,по мануалу 5-6см не канает,летит как бульник,чуть газ приберёш камнем к планете рвётся.И с весом перебор почти 800 гр,хотя Кирил где-то писал что ему пох лишний вес,чего делать ???самолетко то красивый,в небе четко смотрится.
Олег!! Приезжай к нам в Сев. Бутово облетаем твоего пса. Кстати у меня EPP есть крыло летающее что я давно разбил, там два здоровых куска, вырежешь из них что хочешь! Связь в личку.
Удачных полетов!
Камрады, помогите с советом по ремонту собаки, пожалуйста
при морковке пострадали:
- распорки между крыльями с обеих сторон
- фюзеляж в месте крепления верхнего крыла:
- появилась трещина на верхнем крыле
морда не пострадала, только винт пополам:
там все клеено-переклеено и ломаться уже нечему
мне видется, что 1 надо клеить со сквозными угольными/бамбучными колышками/зубочистками прямо сверху вниз с верхнего крыла через распорку до нижнего крыла
2. также - клей с колышком сверху
3. просто залить клей в трещину - рядом такая же и все ок
что скажете?
и вопрос - если модель неживучая, до какой степени летаете с точки зрения восстановления…я читал что энтузиасты отдельные восстанавливают вплоть до 60% модели…я своего бульдога уже раза 3 серьезно клеил - в последний раз вклеивал морду из слоя потолочек (белое на фотке) и просто думаю что в какой-то момент это должно остановиться, но выбрасывать жалко - ведь можно подклеить и снова в небо
я бы все пролил СА без усилителей (что впрочем и делал уже неоднократно).
А ремонтировать до упора, пока летать не заленится. У главного собаковода 😉 вес до 800г доходил вроде… У моей 565 г. Порхает.
все верно.
Однако, для веса 800 г моторов класса 2213 уже мало, а 3007 -слишком много 😃
Я свою вторую собаку недавно подарил коллеге вместе с подсветкой в весе около 700 г и дал впридачу кусок ЕРР толщиной 25 мм для замены морды, т.к. основной клей, конечно, там. Самому заниматься облегчением не хотелось, т.к. новая собака давно ждет в мешке своего часа, да и бальзовый байп Реактор есть - тоже уже подсвеченный. Летает, кстати, совершенно по-собачьи. Рекомендую. Мотоустановка для него: 3013/14 + 12х6Е + рег 45 А + 3s2200 20C, полётный вес - 1100 г, нагрузка меньше 30 г/дм
а если на собаку поставить 3007 это будет ракета? они же ненамного тяжелее 2213)))
74 г вместо 57 - лишние 14 г на носу.
В принципе, можно, если смещать батарею еще дальше назад. Но не более, чем 3007/30 с kv=1050. С /20 и /26 она начнет носиться как бешеная табуретка и всё удовольствие от полёта “пешком” на высоте 2 см над землёй и медленного силового пилотажа вокруг собственного носа (пилота) пропадёт.
а есть у кого-то опыт доработки крыльев под съёмные ? сои есть - поделитесь пожалуйста
а есть у кого-то опыт доработки крыльев под съёмные ? сои есть - поделитесь пожалуйста
легко и очень быстро rcopen.com/forum/f22/topic207290/1153
по другому слабореально.
Только на это ветке где то писали что съёмное крыло на бульдоге не есть гуд! По размеру он не самая большая самолетина,в багажнике без проблем помещается. Мой щас летает обалденно,а кровушки попил!
Собрал себе собачку ночью. Решил делать максимально легкий самик. Сервы пилотажевские двушки, рег нонейм на 15А, моторчик Axi Gold 2208\34, проп GWS 11х4.7 SF. Ничего дополнительно не усиливал, все штатное. Веревочки в крылья зашил, вот и все усиления. Поставил две сервы на элероны, сверху нижнего крыла. В результате полетный вес с батарейкой 3s 1000mah получился 390 гр.
Планирую заменить дурацкие пластмассовые колеса на легенькие из пенорезинки.
Облетал. Просто шикарно летает собачка. Медленно и печально. Даже лучше яка от рц-фактори. Вес никакой, площадь громадная, да еще и бипланище… дико доволен, в общем.
А, да, сразу отрезал элероны и навесил их на петельки из армированного скотча.
тяговооруженнасть какая получилась?
Мотоустановка?
Тяги где-то грамм 650 (или чуть больше) в статике. ВМГ я расписал в предыдущем посте - рег нонейм на 15А, моторчик Axi Gold 2208\34, проп GWS 11х4.7 SF. Висит на двух третях газа.
достойно 😃
достойно 😃
весьма ! Так и хочется третью сабачку взять. Только куды первых две деть?
первую я незадорого продал, вторую совсем недавно подарил, причем вместе с подсветкой, третья пока что лежит в нераспечатанном пакете - ждёт своего часа 😃