Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
После такой сборки Вашу собаку в музей MS Composit возьмут!!! Кстати тут никто так и не ответил как же MS Composit крылья вырезает??? На глаз что-ли? Я собирал Питтса от Хакера так допуски меньше 1 мм везде. Правда тоже косяки есть…
дык … прошлым летом я видел как эта собака летала … мне сильно понравилось … я тоже такую захотел … а предыдущий опыт за последний год научил … што всякая небрежность в моделизме этом … оказывается чревата большими неприятностями … вот и пытаюсь тщательно и неторопясь … продумывая тоже … потому как навыков работы с этими материалами … пеной, бальзой … моторами, винтами, пленками клеями … у меня нет …
вот так и не выяснил тоже … как бальзу защищать от воды и штоп не ухудшать ее свойств … ??? … она ведь как губка сосать будет наверное … впрочем сейчас проверю … может это фантазия ???
проверил … кубик бальзы 0,5 г, полежав 3 минуты в воде, стал весить 0,9 г … сосет как губка …
а про MS Composit … думаю они штампом рубят … а штамп на коленке сделали … но это им не мешает лупить цену … жизнь полна загадок …
пену штампом не рубят… её либо сразу формуют, либо режут станком с раскаленной проволокой.
чем сабачка легче, тем она летучее. В стоке она уже хороша, достаточно только сделать рога и усиление РВ. Остальное от лукавого и только даёт прибавку веса.
полностью с вами согласен … я срисовал веса всех деталей из коробки в эксель и контролирую процесс сборки и роста веса … на этом этапе я набрал на 12,8 г больше чем вес стоковых деталей … сюда входит оправа для пары серв 2,8 г, 4,3 г - удлинение и укрепление рв и рн, 2,8 г - две угольные трубочки 2х1 … и 2,9 г выпадает наверное на клей … вообще-то наверное клея больше пошло … но 1,7 г пены я срезал … срезав углы пены сзади …
пену штампом не рубят… её либо сразу формуют, либо режут станком с раскаленной проволокой.
вы правы наверное … хвостовые детали там сделаны из депрона … срез очень ровный … проверил рез на пенорезке … похож … а ножницы заминают рез … и стало быть штамп тоже … но если режут проволокой … стало быть по кондуктору … а кондуктор сделали на коленке …
а) я не нервничаю
б) Вы меня совершенно не раздражаете
в) я просто так шучу (посмеиваюсь)
г) с серьезной мордой лица 😃
спасибо … я сам наверное нервничаю … поэтому и понесло … извините …
спасибо … я сам наверное нервничаю … поэтому и понесло … извините …
Ну, что Вы, что Вы… Я за Вас переживаю даже, если хотите. Очень хотелось бы, чтобы оно у Вас полетело сразу и хорошо. Правда, обычно трудно собаку собрать так, чтобы она плохо летала, тем не менее, как минимум один такой случай мне известен.
МОДЕРАТОР
Прошу воздержаться от подобного использования многоточий.
Если у кого-то заедает кнопки на клавиатуре - поменяйте её, а не устраивайте помойку в сообщениях!
Кстати, забыл сказать, там у руля высоты выемка снизу под руль направления, так у меня эта дырка тоже косая была! Кажется около 4 мм отрезал с какой-то стороны!
МОДЕРАТОР
Прошу воздержаться от подобного использования многоточий.
Если у кого-то заедает кнопки на клавиатуре - поменяйте её, а не устраивайте помойку в сообщениях!
балдеете от власти … или просто скушно ??? … ну-ну …
в добрый путь …
Сегодня подправил своего хакерского Питтса. Кто будет собирать такого: www.hacker-model.com/uk/pitts_s1.html то есть одна засада. Там когда распорки прикливать, то надо, крылья чтобы на чем-то ровном зафиксированы были, иначе не очень ровно можно сделать. Там прутки усиливающие только с одной стороны, так крылья до вкливания распорок весьма гнутся. Вот не посмотрел, теперь часа полтора провозился, но выправил, правда распорки пришлось переклеить…
был сегодня в ранжвидео. 2217 с кв 910 у них есть, идеален на сабачку, с пропом 11х4,7 тяги 900
Серег, у меня 2217/16 с kv около 1050 (не помню точно) жрал почти 30 А с 11х47
Если помножить эти 30 А на 11 В то плучится около 300 Вт, а исходя из примерного соотношения 200 Вт на 1 кг, это 1.5 кг тяги, что, собственно, вполне себе ощущалось. Да и в клипах это заметно.
Думаю, что на тот, который с кв=900, можно даже побольше винт поставить 😃
“Я лично Солженицина не читал, но осуждаю”
то есть говорю с чужих слов, со слов продавца…но какого!
2217/20 при пропе 11х4.7 дает тяги 900 при токе 20.
А у тебя переизбыток тяги, что говорит о лишнем весе. Да ты и сам это подтверждал. Желаю тебе третью сабачку без ожирения! 😉
И мне тож 😉
если с дерева опять на пену пойду. Хотя хорошая пена все равно в хозяйстве необходима, вместо сима… А то глазки от монитора болят. А сабачка хорошая пена. На моей полборовки полетало, афигело 😉
ну, 20 А х 11 В это как раз около 200 Вт, т.е. примерно 1 кг тяги и будет
Никаких противоречий.
Но с таким кв поток в максималке будет помедленнее, да и на резкую тапку в пол оно будет реагировать не так, как хотелось бы.
Другими словами, с кв 1050 и тем же винтом я смогу в нужный момент сделать то, что с кв 900 и тем же винтом сделать не смогу. Панимаешь? 😃
Что касается веса - у меня оно ж подсвеченое было… Я считал как-то - около сотни светодиодов. Но, при этом, вокруг законцовочек танцевало лехко, да и водопадик делало изящно, а уж висело и силовые бочки крутило… Иех, хороший был самолётик. Надо третий собирать.
Панимаешь?
панимаю! 😉 Кста, некто Лёлик говорит, что надо в аппе настроить минимальные обороты двигла, не в ноль, а чтоб оно крутилось, но почти не тянуло. Тогда реакция на газ в пол более адекватная. А я все никак не сподоблюсь…
Вчера отлетал акков 8-9 на байп реакторе, замерз как цуцик…
Это фихню не только Лёлик говорит, всё началось с Антуана.
Однако, сколько раз уже им говорили, что мировые чемпионы так никогда не делают - им наоборот в электро нужна возможность полностью заглушить мотор, однако, все не в кассу. Дело в том, что даже медленно крутящийся винт создает большее сопротивление, что застопореенный. И это мешает натуральному планированию без мотора. Не говоря уже о пикировании.
А настроить так аппу - как 2 байта переслать если у тебя есть тумблер cutoff. Просто подаешь питание на борт когда на передатчике этот катофф включен. Всё.
В нормальном (выключенном) режиме этого тумблера и минимальном положении газа мотор будет крутиться и реально остановить его можно будет только включив катофф.
попробуй - вдруг тебе это тоже понравится? Но это неправильно. Как яйца к ноге привязать чтобы не болтались.
ну да, поселился Антуан в дупле и развращает Дятлов 😉
ладно, с оффом покончим
но двигло, у кого оного нет, надо брать. Рекомендую. Жаль токо, что гамазин по выходным не работает, но продавцу тож летать надо.
Кста, и пусть забанят меня за рекламу, но вчера со мной на поле летал пенопластовый Як-54 из того-же магаза, тож рекомендую как переход с тренера на пилотагу. Абсолютно не срывной и всепрощающий. На сайте не нашел. 2250р по памяти. В реале я его сегодня видел.
А я прошлое лето оттягивался на Грейтплейновском Яке. При размахе 1.10 уложил его в 800 г и, кстати, моторчик туда поставил такой же - 2217/16 с винтом 11х47. Местами оно просто порхало, но если надо - неслось вполне себе быстро 😃
люди добрые подскажите
начал собирать питбуля и понял что рули и стабилизаторы высоты и направления сделаны из “плохого” материала типа потолочки, на что посоветуете заменить материал, так как немного поплавило клеем, при сборке поздно активатором воспользовался да и клей не тот. вырезать то непроблема
и еще вопросик, тем кто ставил сервы на хвостовое без этих дуратских длинных тяг а вблизи хвоста, как ощющения
сегодня первый раз полетал бульдога … точнее внук его летал … полетный вес оказался 626 г с 3s 1300 zippy акком … мотором KD A22-10S Brushless Outrunner Motor и винтом 9х6 … вот несколько фоток …
это мои самолеты … которые сегодня летали …
вот пара фоток бульдога …
при в целом правильном укреплении всего самолета … была оставлена слишком мягкая морда … в целях амортизации … что и привело несколько раз к ее выламыванию … не спасала даже легко ломающаяся моторама (кусочек линейки с прорезями … надо думать как ее сделать прочнее на разрывы … пружинящие свойства морды мне продолжают нравится …
поскольку летного мастерства очень мало … приходиться закладываться на неотвратимость крэшей … и это главная моя проблема …
отмечу, что лучше всех себя сегодня проявил кошелек YAK54 EPP 3D Air Plane Model (Unbreakable) … он не получил ни одного повреждения (не считая сменной унифицированной моторамы-линеечки длиной 50 мм) … и летал дольше всех и больше всех … других моих самолетов …
также сегодня не было сломано ни одного винта … а одну из посадок, сделанных внуком, я считаю идеальной …
А моя собака сегодня кажется совершила последний полет… Вроде ничего не предвешало плохого, но на выходе из пике вдруг резкий кувырок влево и в землю на огромной скорости… Причина - выпала серва из разъема удлинителя на одном элероне… Я вроде скотчем ее залепил, но вибрация и пол года полетов сделали свое дело… Удар пришелся на крыло - т к двигатель вообше не задело, поломало все распорки крыльев, вырвало нижнее крыло, фюзеляж сломался на месте, где был врезан приемник… В принципе восстановить можно, но хочется чего-нибудь новенького…
да ладно, максимум минут двадцать с перекурами. 😉 кста, у меня тяга на элероны выпала из качалки, ничего критичного. Только заметил, что крен стал замедленным и в петле скручивало… Посадил-ахренел.
Моноплан мне из сабачки неоднократно делали, пофих, небольшой ремонт на поле.
Линейки рулят!
Линейки рулят!
я тоже думал прикрепить оторванную бульдожью морду линейками … но меня пугала их жесткость … хотелось оставить пружинящую пену на морде … штоп она не отрывалась, я слегка обклеил морду серпянкой … а потом прошил двумя рядами стежков из капроновой нитки вдвое … выше и ниже отверстия под батарею … и стежки делал где-то под 45 градусов … цепляясь за серпянку и на краях за приклеенные палочки … стежки превратились в стяжки … не добавив много веса …
морда стала жестче … но при этом легко гнется … как и раньше … как-нибудь сфотографирую …
резкий кувырок влево и в землю на огромной скорости… Причина - выпала серва из разъема удлинителя на одном элероне… Я вроде скотчем ее залепил, но вибрация и пол года полетов сделали свое дело…
вот я после такого и зарекся … ставить сервы без жесткого обрамления … мне не нравится когда они шевелятся вместе с пеной …