Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Sergey77

был сегодня в ранжвидео. 2217 с кв 910 у них есть, идеален на сабачку, с пропом 11х4,7 тяги 900

6wings

Серег, у меня 2217/16 с kv около 1050 (не помню точно) жрал почти 30 А с 11х47
Если помножить эти 30 А на 11 В то плучится около 300 Вт, а исходя из примерного соотношения 200 Вт на 1 кг, это 1.5 кг тяги, что, собственно, вполне себе ощущалось. Да и в клипах это заметно.
Думаю, что на тот, который с кв=900, можно даже побольше винт поставить 😃

Sergey77

“Я лично Солженицина не читал, но осуждаю”
то есть говорю с чужих слов, со слов продавца…но какого!
2217/20 при пропе 11х4.7 дает тяги 900 при токе 20.
А у тебя переизбыток тяги, что говорит о лишнем весе. Да ты и сам это подтверждал. Желаю тебе третью сабачку без ожирения! 😉
И мне тож 😉
если с дерева опять на пену пойду. Хотя хорошая пена все равно в хозяйстве необходима, вместо сима… А то глазки от монитора болят. А сабачка хорошая пена. На моей полборовки полетало, афигело 😉

6wings

ну, 20 А х 11 В это как раз около 200 Вт, т.е. примерно 1 кг тяги и будет
Никаких противоречий.
Но с таким кв поток в максималке будет помедленнее, да и на резкую тапку в пол оно будет реагировать не так, как хотелось бы.
Другими словами, с кв 1050 и тем же винтом я смогу в нужный момент сделать то, что с кв 900 и тем же винтом сделать не смогу. Панимаешь? 😃

Что касается веса - у меня оно ж подсвеченое было… Я считал как-то - около сотни светодиодов. Но, при этом, вокруг законцовочек танцевало лехко, да и водопадик делало изящно, а уж висело и силовые бочки крутило… Иех, хороший был самолётик. Надо третий собирать.

Sergey77
6wings:

Панимаешь?

панимаю! 😉 Кста, некто Лёлик говорит, что надо в аппе настроить минимальные обороты двигла, не в ноль, а чтоб оно крутилось, но почти не тянуло. Тогда реакция на газ в пол более адекватная. А я все никак не сподоблюсь…
Вчера отлетал акков 8-9 на байп реакторе, замерз как цуцик…

6wings

Это фихню не только Лёлик говорит, всё началось с Антуана.
Однако, сколько раз уже им говорили, что мировые чемпионы так никогда не делают - им наоборот в электро нужна возможность полностью заглушить мотор, однако, все не в кассу. Дело в том, что даже медленно крутящийся винт создает большее сопротивление, что застопореенный. И это мешает натуральному планированию без мотора. Не говоря уже о пикировании.
А настроить так аппу - как 2 байта переслать если у тебя есть тумблер cutoff. Просто подаешь питание на борт когда на передатчике этот катофф включен. Всё.
В нормальном (выключенном) режиме этого тумблера и минимальном положении газа мотор будет крутиться и реально остановить его можно будет только включив катофф.
попробуй - вдруг тебе это тоже понравится? Но это неправильно. Как яйца к ноге привязать чтобы не болтались.

Sergey77

ну да, поселился Антуан в дупле и развращает Дятлов 😉
ладно, с оффом покончим
но двигло, у кого оного нет, надо брать. Рекомендую. Жаль токо, что гамазин по выходным не работает, но продавцу тож летать надо.
Кста, и пусть забанят меня за рекламу, но вчера со мной на поле летал пенопластовый Як-54 из того-же магаза, тож рекомендую как переход с тренера на пилотагу. Абсолютно не срывной и всепрощающий. На сайте не нашел. 2250р по памяти. В реале я его сегодня видел.

6wings

А я прошлое лето оттягивался на Грейтплейновском Яке. При размахе 1.10 уложил его в 800 г и, кстати, моторчик туда поставил такой же - 2217/16 с винтом 11х47. Местами оно просто порхало, но если надо - неслось вполне себе быстро 😃

8 days later
IROKEZ13

люди добрые подскажите
начал собирать питбуля и понял что рули и стабилизаторы высоты и направления сделаны из “плохого” материала типа потолочки, на что посоветуете заменить материал, так как немного поплавило клеем, при сборке поздно активатором воспользовался да и клей не тот. вырезать то непроблема
и еще вопросик, тем кто ставил сервы на хвостовое без этих дуратских длинных тяг а вблизи хвоста, как ощющения

Baobook

сегодня первый раз полетал бульдога … точнее внук его летал … полетный вес оказался 626 г с 3s 1300 zippy акком … мотором KD A22-10S Brushless Outrunner Motor и винтом 9х6 … вот несколько фоток …

это мои самолеты … которые сегодня летали …

вот пара фоток бульдога …

при в целом правильном укреплении всего самолета … была оставлена слишком мягкая морда … в целях амортизации … что и привело несколько раз к ее выламыванию … не спасала даже легко ломающаяся моторама (кусочек линейки с прорезями … надо думать как ее сделать прочнее на разрывы … пружинящие свойства морды мне продолжают нравится …

поскольку летного мастерства очень мало … приходиться закладываться на неотвратимость крэшей … и это главная моя проблема …

отмечу, что лучше всех себя сегодня проявил кошелек YAK54 EPP 3D Air Plane Model (Unbreakable) … он не получил ни одного повреждения (не считая сменной унифицированной моторамы-линеечки длиной 50 мм) … и летал дольше всех и больше всех … других моих самолетов …

также сегодня не было сломано ни одного винта … а одну из посадок, сделанных внуком, я считаю идеальной …

Роман1971

А моя собака сегодня кажется совершила последний полет… Вроде ничего не предвешало плохого, но на выходе из пике вдруг резкий кувырок влево и в землю на огромной скорости… Причина - выпала серва из разъема удлинителя на одном элероне… Я вроде скотчем ее залепил, но вибрация и пол года полетов сделали свое дело… Удар пришелся на крыло - т к двигатель вообше не задело, поломало все распорки крыльев, вырвало нижнее крыло, фюзеляж сломался на месте, где был врезан приемник… В принципе восстановить можно, но хочется чего-нибудь новенького…

Sergey77

да ладно, максимум минут двадцать с перекурами. 😉 кста, у меня тяга на элероны выпала из качалки, ничего критичного. Только заметил, что крен стал замедленным и в петле скручивало… Посадил-ахренел.
Моноплан мне из сабачки неоднократно делали, пофих, небольшой ремонт на поле.
Линейки рулят!

Baobook
Sergey77:

Линейки рулят!

я тоже думал прикрепить оторванную бульдожью морду линейками … но меня пугала их жесткость … хотелось оставить пружинящую пену на морде … штоп она не отрывалась, я слегка обклеил морду серпянкой … а потом прошил двумя рядами стежков из капроновой нитки вдвое … выше и ниже отверстия под батарею … и стежки делал где-то под 45 градусов … цепляясь за серпянку и на краях за приклеенные палочки … стежки превратились в стяжки … не добавив много веса …

морда стала жестче … но при этом легко гнется … как и раньше … как-нибудь сфотографирую …

Роман1971:

резкий кувырок влево и в землю на огромной скорости… Причина - выпала серва из разъема удлинителя на одном элероне… Я вроде скотчем ее залепил, но вибрация и пол года полетов сделали свое дело…

вот я после такого и зарекся … ставить сервы без жесткого обрамления … мне не нравится когда они шевелятся вместе с пеной …

Роман1971

Так крепление серв к крылу здесь не причем! Я ставил их лежа рядом с прутком из углепластика - так фиг они шевелились! А починить собаку можно. Вот думаю - а смысл??? Хочется опять чего-нибудь с одним крылом. К тому же у меня Pitts хакеровский все летает еще…

Baobook

избавился от большей части армированного скотча … все провода, приемник и регулятор закрепил клеевым пистолетом … включенным на низкую температуру … такая прелесть этот двухтемпературный клей …

Роман1971
Baobook:

избавился от большей части армированного скотча … все провода, приемник и регулятор закрепил клеевым пистолетом … включенным на низкую температуру … такая прелесть этот двухтемпературный клей …

А если потом отрывать что надо?

Baobook
Роман1971:

А если потом отрывать что надо?

он легко разрезается модельным кынжалом …

Sergey77
Baobook:

он легко разрезается модельным кынжалом …

можно, промолчу… Но нахрена создавать себе лишние сложности? Чем меньше укреплено, тем проще ремонтировать.
Без смайлов, но уже с опытом 😉

bono1977

Всем, добрый вечер! Прошлый сезон отлетал на бульдоге. Как всегда поначалу и во время сезона были мини-аварии. Так как бульдог, мой 2 самолет после тренера от Hacker-Model « Bellanca SUPER DECATHLON» Вот в этом сезоне решил привести его в божеский вид, после всех ран. Что получилось, видно на фото…
Решил проверить центровку. На проверочном приборе, с центровкой 55 мм от края крыла (как по мануалу), нос с задирает вверх( на глаз % на 15). Раньше все было как надо. Вот я думаю, что мне делать? Хвост стал тяжелым с колесом или что? Нужен Ваш дельный совет. 3D на нем я не летаю, только пилотаж. Пока учусь и знаний мало.
Вот данные самолета:

  1. двигатель от пилотажа 2213/20. Винт 10х4,7 или 3,8.
  2. батарея на 1600 mAh. Летал и на 2200. Собачке было тяжело, но сносно летала.
  3. Вес самой тушки без электроники: 357 гр.
  4. Вес с электроникой: 554 гр.
  5. Вес полетный: 683 гр. С аккумулятором на 1600 mAh.(Вес его 138 гр.)
    Вес самой тушки с электроникой до переделок был: 476 гр.
    Полетный вес:614 гр. С аккумулятором на 1600 mAh.
    То есть разница в 69 гр. Ну + или – еще пару грамм.
    Что мне дальше делать? Боюсь из-за центровки, будет трудно удержать или очередная морковка.
    Надеюсь получить от Вас совет. Заранее спасибо.
Baobook
bono1977:

Решил проверить центровку. На проверочном приборе, с центровкой 55 мм от края крыла (как по мануалу), нос с задирает вверх( на глаз % на 15). Раньше все было как надо. Вот я думаю, что мне делать? .

в этой ветке говорится про 80 мм от края крыла … я так и сделал … летал вроде хорошо … в субботу еще раз проверю …

6wings

центровка проверяется по-другому: при слишком большой задней центровке самолет должен задирать нос и в прямом, и в инверсном полёте.
Все эти собаки, кстати, чудесно и ровно летают с очень большой задней центровкой (относительно рекомендуемой), так что Ваша проблема, скорее всего, не в этом.