Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Baobook

сегодня первый раз полетал бульдога … точнее внук его летал … полетный вес оказался 626 г с 3s 1300 zippy акком … мотором KD A22-10S Brushless Outrunner Motor и винтом 9х6 … вот несколько фоток …

это мои самолеты … которые сегодня летали …

вот пара фоток бульдога …

при в целом правильном укреплении всего самолета … была оставлена слишком мягкая морда … в целях амортизации … что и привело несколько раз к ее выламыванию … не спасала даже легко ломающаяся моторама (кусочек линейки с прорезями … надо думать как ее сделать прочнее на разрывы … пружинящие свойства морды мне продолжают нравится …

поскольку летного мастерства очень мало … приходиться закладываться на неотвратимость крэшей … и это главная моя проблема …

отмечу, что лучше всех себя сегодня проявил кошелек YAK54 EPP 3D Air Plane Model (Unbreakable) … он не получил ни одного повреждения (не считая сменной унифицированной моторамы-линеечки длиной 50 мм) … и летал дольше всех и больше всех … других моих самолетов …

также сегодня не было сломано ни одного винта … а одну из посадок, сделанных внуком, я считаю идеальной …

Роман1971

А моя собака сегодня кажется совершила последний полет… Вроде ничего не предвешало плохого, но на выходе из пике вдруг резкий кувырок влево и в землю на огромной скорости… Причина - выпала серва из разъема удлинителя на одном элероне… Я вроде скотчем ее залепил, но вибрация и пол года полетов сделали свое дело… Удар пришелся на крыло - т к двигатель вообше не задело, поломало все распорки крыльев, вырвало нижнее крыло, фюзеляж сломался на месте, где был врезан приемник… В принципе восстановить можно, но хочется чего-нибудь новенького…

Sergey77

да ладно, максимум минут двадцать с перекурами. 😉 кста, у меня тяга на элероны выпала из качалки, ничего критичного. Только заметил, что крен стал замедленным и в петле скручивало… Посадил-ахренел.
Моноплан мне из сабачки неоднократно делали, пофих, небольшой ремонт на поле.
Линейки рулят!

Baobook
Sergey77:

Линейки рулят!

я тоже думал прикрепить оторванную бульдожью морду линейками … но меня пугала их жесткость … хотелось оставить пружинящую пену на морде … штоп она не отрывалась, я слегка обклеил морду серпянкой … а потом прошил двумя рядами стежков из капроновой нитки вдвое … выше и ниже отверстия под батарею … и стежки делал где-то под 45 градусов … цепляясь за серпянку и на краях за приклеенные палочки … стежки превратились в стяжки … не добавив много веса …

морда стала жестче … но при этом легко гнется … как и раньше … как-нибудь сфотографирую …

Роман1971:

резкий кувырок влево и в землю на огромной скорости… Причина - выпала серва из разъема удлинителя на одном элероне… Я вроде скотчем ее залепил, но вибрация и пол года полетов сделали свое дело…

вот я после такого и зарекся … ставить сервы без жесткого обрамления … мне не нравится когда они шевелятся вместе с пеной …

Роман1971

Так крепление серв к крылу здесь не причем! Я ставил их лежа рядом с прутком из углепластика - так фиг они шевелились! А починить собаку можно. Вот думаю - а смысл??? Хочется опять чего-нибудь с одним крылом. К тому же у меня Pitts хакеровский все летает еще…

Baobook

избавился от большей части армированного скотча … все провода, приемник и регулятор закрепил клеевым пистолетом … включенным на низкую температуру … такая прелесть этот двухтемпературный клей …

Роман1971
Baobook:

избавился от большей части армированного скотча … все провода, приемник и регулятор закрепил клеевым пистолетом … включенным на низкую температуру … такая прелесть этот двухтемпературный клей …

А если потом отрывать что надо?

Baobook
Роман1971:

А если потом отрывать что надо?

он легко разрезается модельным кынжалом …

Sergey77
Baobook:

он легко разрезается модельным кынжалом …

можно, промолчу… Но нахрена создавать себе лишние сложности? Чем меньше укреплено, тем проще ремонтировать.
Без смайлов, но уже с опытом 😉

bono1977

Всем, добрый вечер! Прошлый сезон отлетал на бульдоге. Как всегда поначалу и во время сезона были мини-аварии. Так как бульдог, мой 2 самолет после тренера от Hacker-Model « Bellanca SUPER DECATHLON» Вот в этом сезоне решил привести его в божеский вид, после всех ран. Что получилось, видно на фото…
Решил проверить центровку. На проверочном приборе, с центровкой 55 мм от края крыла (как по мануалу), нос с задирает вверх( на глаз % на 15). Раньше все было как надо. Вот я думаю, что мне делать? Хвост стал тяжелым с колесом или что? Нужен Ваш дельный совет. 3D на нем я не летаю, только пилотаж. Пока учусь и знаний мало.
Вот данные самолета:

  1. двигатель от пилотажа 2213/20. Винт 10х4,7 или 3,8.
  2. батарея на 1600 mAh. Летал и на 2200. Собачке было тяжело, но сносно летала.
  3. Вес самой тушки без электроники: 357 гр.
  4. Вес с электроникой: 554 гр.
  5. Вес полетный: 683 гр. С аккумулятором на 1600 mAh.(Вес его 138 гр.)
    Вес самой тушки с электроникой до переделок был: 476 гр.
    Полетный вес:614 гр. С аккумулятором на 1600 mAh.
    То есть разница в 69 гр. Ну + или – еще пару грамм.
    Что мне дальше делать? Боюсь из-за центровки, будет трудно удержать или очередная морковка.
    Надеюсь получить от Вас совет. Заранее спасибо.
Baobook
bono1977:

Решил проверить центровку. На проверочном приборе, с центровкой 55 мм от края крыла (как по мануалу), нос с задирает вверх( на глаз % на 15). Раньше все было как надо. Вот я думаю, что мне делать? .

в этой ветке говорится про 80 мм от края крыла … я так и сделал … летал вроде хорошо … в субботу еще раз проверю …

6wings

центровка проверяется по-другому: при слишком большой задней центровке самолет должен задирать нос и в прямом, и в инверсном полёте.
Все эти собаки, кстати, чудесно и ровно летают с очень большой задней центровкой (относительно рекомендуемой), так что Ваша проблема, скорее всего, не в этом.

bukvoglot
bono1977:

Вот в этом сезоне решил привести его в божеский вид, после всех ран. Что получилось, видно на фото…

Красота какая 😃

Сергей, это вы просто покрасили или чем-то борта зашили и потом покрасили
или как?

Я в малярных работах не силен, у меня вот такое получилось, после ремонта морды:

bono1977
bukvoglot:

Красота какая 😃

Сергей, это вы просто покрасили или чем-то борта зашили и потом покрасили
или как?

Я в малярных работах не силен, у меня вот такое получилось, после ремонта морды:

Борта зашил подложкой “IsoPolin”, типа потолочка. А там дела вкуса, можно красить акрилом, цветной скотч, пленка Oracal( эксперементирую). Он на данной модели (фюз),на рулях скотч. Но лучше наверно скотч и покраска акрилом. Может быть еще пленка UltraCote( или типа этого). Но пока не пробовал.

Baobook

сегодня летали с внуком … то есть в основном внук … на двух самолетах …

сначала летал як-44 … нормально летал … и ни в кого не попал … что удивительно … акк 1300 вылетал до конца … но шрамов на нем явно прибавилось и ремонт требует … разбил один винт …

потом пошел на дело питтс бульдог …

тоже вылетал весь акк 1300 … посадок 10 всяких … пару раз менял мотораму-линеечку … винт не сломался … и вообще … удивительный факт … ни одного дефекта и не требует даже косметического ремонта … классный самолетик … такое в моей истории первый раз …

Baobook

сегодня модель летала превосходно … вылетала полтора акка … классная модель …

похоже неплохо укрепил морду … оставив ее гибкой … фюзеляж треснул при крэшэ в районе сервы … там где уже не было прошивки нитками … а морда целая … и никаких других поломок … даже винт целый после сегодняшних полетов …

полеты закончились удивительным делом … регулятор перестал регулировать и начал дымить … это был рег на 30 А RCSmart с eBay … заказал TURNIGY Plush 30amp Speed Controller
на хоббисити … а пока сниму с минимага …

бульдог должен летать …

13 days later
Nevai

Читаю и просто удивляюсь… Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм. Вот видео с моей собакой.

approved
Nevai:

Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм

начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
я собрал начитавшись советов, поставив карбона куда только можно - вышел вес 670 грамм, что для него перебор - летает хорошо, но был бы легче - было бы еще лучше. у все укрепление пока ни разу не пригодилось - садится даже в сильный ветер очень плавно

Nevai

начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?

Все как в мануале написано, а аккумуляторы от 1000 мА до 1600 мА. Все усиления как в мануале, скотча армированного на кромках нет, только кое где прихвачены провода. Отлетал полетов 300, падал очень мало и практически не ремонтировался.

Baobook
Nevai:

Читаю и просто удивляюсь… Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм.

возможно это связано с разным уровнем умения летать … судя по вашему ролику … вы владеете моделью абсолютно … и вам не приходиться думать … что при крэшах трескаются крылья, отламывается морда, разлетается винт, гнется ось мотора, выламывается шасси …

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской властей от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.

страшно далеки вы от народа …

6wings

Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.