Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.
Самолет почти собрал. Полетный вес получился 284 гр. 😉
ждём видел полётов по коридору
Полетный вес получился 284 гр. 😉
А ты не забыл акки поставить, сервы вклеить, моторчег прикрутить? 😉
Если нет, то рассказывай, как такого веса добился 😃
Все лишнее (шасси и т.п.) в ящик.
Двигатель от шокера.
Ак. - 910
Сервы 4 шт. по 5гр.
Не учтены светодиоды.
шасси и т.п.
А “и т.п.” это что?
Сервы потянут?
В фюз. вставил карбон. трубу. Окончательный вес = 303 гр.
Тяговооруженность =1,85
Нагрузка = 9,23 гр./дм2
Т.п. - разный мусор.
Т.п. - разный мусор.
А-а-а-а, понятно! Тяги, качалки, кабанчики, боудены… 😉 Он хоть полетит после этого?
Когда покажешь?
прогноз не ошибся - сегодня около 14:00 на Соловьином ветер достигал порой 8.5 м/с по анемометру и дул в спину (по направлению от дороги к лесу). Тем не менее, ввиду солнечной погоды, был облётан Питтс с удлиненным РВ и выгулян один из Эджей. Все взлёты и посадки обоих самолётов штатные - аккуратно на харриере закапывали шасси в мягкий снег поглубже, чтобы после посадки не сдуло 😃 Одну из посадок на Питтсе успешно совершил Лёха Васильев.
Основные выводы и наблюдения:
- Увеличение длины РВ на Питтсе видимого эффекта (во всяком случае, в такой ветер) не дало. Обратные петли продолжают оставаться достаточно большими - 2-3 м в диаметре. Думаю, что с изменеием формы и размера компенсаторов тоже вряд ли что-нибудь существенно изменится. Видимо, решением является только противофазный микшер с элеронами - с ним всё по-прежнему Ок.
- С 2213/22 и 11х38 в такой ветер возвращать лёгкий Питтс довольно трудно - сдувает. Напрашивается замена на 2213/20 или как минимум винта на 11х47.
- С большой батареей 3s2100 (150 г) вместо 3s1500 (100 г) в такой ветер летается покомфортнее. Привет Купцову 😃
- Даже в сильный ветер этот Питтс продолжает себя вести на удивление устойчиво и оставаться очень послушным и предсказуемым, причем, на максимальных расходах. Приятно 😃
Привет принят.
Можно добавить еще один аккумулятор… и винт 11*4,7 - не предел.
Андрей, согласно традиции постройки самолетов у тебя недостаточно превышена норма полетного веса. Предлагаю повесить баласт, а потом в полете осуществлять бомбометание. Или установить видео камеру.
Небо зовет, но по разному.
Дима, еще один акк в данном случае не поможет. APC 11х47 SF этот тот максимум, на котором открытый всем ветрам 2213/20 еще не горит, а если и горит, то не сразу 😃
Насчет камеры ты прав - это вполне подходящий для неё самолёт. Перегрузить его лишними 70 г (камера + передатчик) невозможно. Летать будет практически также. Тем не менее, я пока что воздержусь. Меня и 16-17 г/дм2 вполне устраивают 😃
Когда мы увидим на поле твоего? Или ты его только для зала готовишь?
Удалось полетать сегодня часика полтора с тяжелыми батареями в ветер около 4 м/с - кайф 😃
Летает, ну, уж очень долго - скорее замерзнешь, прежде, чем батарея кончится.
И, все-таки, удлинение РВ работает. Удалось, наконец, почувствовать эффект при не слишком сильном ветре.
Кстати, при штатных расходах РН, голубчик делает вертикальные петли на ноже только так. Особо даже стараться не надо. Причем, и в обычном режиме, и с микшером РВ-элероны. С микшером, как я уже говорил, крутится вокруг фонаря не хуже Эджа.
Взлетает от ноги прямо в небо (для разгона и 1 метра не надо), садится тоже к ноге. Лапочка эдакая 😃
Хороший самолётик, нравится 😃
Ну фсё! 😲
Собрал своего, наконец-то. 😃
Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм 😃 Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.
Ну фсё! 😲
Собрал своего, наконец-то. 😃
Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм 😃 Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.
Думаю, подтянусь… часиков в 11-12. Бицца будем? 😈
Не вопрос. Вопрос, где ленточки взять…
Звони.
Велкам ту зе сквад! 😃
Парные полеты - угар, жаль фотоаппарата не было.
Случайно получившееся висение вплотную друг над другом - надо было запечатлеть 😃
Слетанность - дело трудное, как выяснилось. Самое сложное пока - синхронизация по скорости 😃
Я щас заряжаю акки, Леха ищет ленточки. Будем нежно рубиццо… 😃 😂
Будем нежно рубиццо… 😃 😂
Нежно порубились 😁
Я Кирюхе два раза ленточку отрезал, 😃 он меня подбил в воздухе (но после чего мы мирно разлетелись в стороны и полетели дальше), а потом крылом по куполу огрел 😃 , от чего у него фюз пополам сложился. 😁
В общем - прикольно. 😃
Фюз готов, как новенький 😃 Сам-то крыло с элероном залатал? 😂
Неее, с горя пить поехал 😁
Ночью залатаю
Фюз готов, как новенький 😃 Сам-то крыло с элероном залатал? 😂
Кирилл!Тебе бы менагером работать.Сейчас пошел и купил Бульдога.Вопрос-эти ниточки в крыле неужели дают жесткость?Может вклеить углепласт?И как ты выставлял выкос двигуна?На какой клей сажать всё это хозяйство? У меня жидкий СА.Или на эпокси 6минутную?
Кирилл!Тебе бы менагером работать.Сейчас пошел и купил Бульдога.Вопрос-эти ниточки в крыле неужели дают жесткость?Может вклеить углепласт?И как ты выставлял выкос двигуна?На какой клей сажать всё это хозяйство? У меня жидкий СА.Или на эпокси 6минутную?
Нуууу вооот…Менегером… Что-то Вы меня совсем в должности принижаете. PR-директором - еще подумаю… 😁
Ничточки жесткость дают, причем серьезную. Они ведь на разрыв работают. Обкатанно на многих пенолетах. Угля туда не надо. Боудены - по линии прорезать на 1-2мм пену и вклеить их в фюзеляж - тоже дают жескость по продольной оси.
Выкос - дело на любителя. Я выкосил где-то 3 град вправо и 3 вниз. Ну, на глазок. Адрей “шестикрылый” летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит…
Клеить густым ЦА с активатором. Оба флакона есть в МДМ. Смолой не советую, так же как и жидким ЦА.
Нежно порубились 😁
Самый смех - как мы обсуждали предстоящую возможноть порубить ленточки 😃
Типа, самолеты медленные, летаю плавно, можно красиво летать. Заходы в хвост, все дела…
Бипланы, эстетика…
Приехали, подключили акки, взлетели друг за другом. С длинными хвостами метров по 6 - и правда - элегантнтно 😃)
“Ну что, к бою?” - “К бою!”
И понеслись мухи над …ном роиться 😃) Скорость - жесть, я не знал что байпы так летать умеют. Моторы визжат, слышно, как крыля воздух расекают.
Проходы и развороты такие - думаешь, только бы тяги не погнулись, или машинки не посрезало-бы… 😃)
Шансы убить самолет просто зарулиышись на скорости - да легко. Глаза смотрят НЕ ЗА СВОИМ самолетом, а за самолетом противника. Руки рулят уже сами по себе, интуитивно… На свой поглядываешь кончно иногда - где он там есть…
В общем, понимаю теперь, почему бойцовки делают целой серией, штук 5 про запас 😃))
“Плавно и красиво летать”? Заходы в хвост?.. Красивые маневры? Ну-ну!.. 😂
Как вам логотипчик на фотке вверху? 😉
не то, чтобы на разрыв 😃, но на растяжение. Если эти веревки как следует натянуть в крыле перед проклейкой, то уголь может и не понадобится. Я натянул недостаточно (как мне показалось) и поэтому в оба крыла вклеил дополнительно по угольку.
Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить? Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
Кстати, Лёха, помнишь, ты меня спрашивал - зачем на концах элеронов узкие петли из скотча? 😃