Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Дмитрий1

Все лишнее (шасси и т.п.) в ящик.
Двигатель от шокера.
Ак. - 910
Сервы 4 шт. по 5гр.
Не учтены светодиоды.

Leshij
Дмитрий1:

шасси и т.п.

А “и т.п.” это что?
Сервы потянут?

Дмитрий1

В фюз. вставил карбон. трубу. Окончательный вес = 303 гр.
Тяговооруженность =1,85
Нагрузка = 9,23 гр./дм2
Т.п. - разный мусор.

Leshij
Дмитрий1:

Т.п. - разный мусор.

А-а-а-а, понятно! Тяги, качалки, кабанчики, боудены… 😉 Он хоть полетит после этого?
Когда покажешь?

6wings

прогноз не ошибся - сегодня около 14:00 на Соловьином ветер достигал порой 8.5 м/с по анемометру и дул в спину (по направлению от дороги к лесу). Тем не менее, ввиду солнечной погоды, был облётан Питтс с удлиненным РВ и выгулян один из Эджей. Все взлёты и посадки обоих самолётов штатные - аккуратно на харриере закапывали шасси в мягкий снег поглубже, чтобы после посадки не сдуло 😃 Одну из посадок на Питтсе успешно совершил Лёха Васильев.
Основные выводы и наблюдения:

  1. Увеличение длины РВ на Питтсе видимого эффекта (во всяком случае, в такой ветер) не дало. Обратные петли продолжают оставаться достаточно большими - 2-3 м в диаметре. Думаю, что с изменеием формы и размера компенсаторов тоже вряд ли что-нибудь существенно изменится. Видимо, решением является только противофазный микшер с элеронами - с ним всё по-прежнему Ок.
  2. С 2213/22 и 11х38 в такой ветер возвращать лёгкий Питтс довольно трудно - сдувает. Напрашивается замена на 2213/20 или как минимум винта на 11х47.
  3. С большой батареей 3s2100 (150 г) вместо 3s1500 (100 г) в такой ветер летается покомфортнее. Привет Купцову 😃
  4. Даже в сильный ветер этот Питтс продолжает себя вести на удивление устойчиво и оставаться очень послушным и предсказуемым, причем, на максимальных расходах. Приятно 😃
Дмитрий1

Привет принят.
Можно добавить еще один аккумулятор… и винт 11*4,7 - не предел.
Андрей, согласно традиции постройки самолетов у тебя недостаточно превышена норма полетного веса. Предлагаю повесить баласт, а потом в полете осуществлять бомбометание. Или установить видео камеру.
Небо зовет, но по разному.

6wings

Дима, еще один акк в данном случае не поможет. APC 11х47 SF этот тот максимум, на котором открытый всем ветрам 2213/20 еще не горит, а если и горит, то не сразу 😃
Насчет камеры ты прав - это вполне подходящий для неё самолёт. Перегрузить его лишними 70 г (камера + передатчик) невозможно. Летать будет практически также. Тем не менее, я пока что воздержусь. Меня и 16-17 г/дм2 вполне устраивают 😃
Когда мы увидим на поле твоего? Или ты его только для зала готовишь?

6wings

Удалось полетать сегодня часика полтора с тяжелыми батареями в ветер около 4 м/с - кайф 😃
Летает, ну, уж очень долго - скорее замерзнешь, прежде, чем батарея кончится.
И, все-таки, удлинение РВ работает. Удалось, наконец, почувствовать эффект при не слишком сильном ветре.
Кстати, при штатных расходах РН, голубчик делает вертикальные петли на ноже только так. Особо даже стараться не надо. Причем, и в обычном режиме, и с микшером РВ-элероны. С микшером, как я уже говорил, крутится вокруг фонаря не хуже Эджа.
Взлетает от ноги прямо в небо (для разгона и 1 метра не надо), садится тоже к ноге. Лапочка эдакая 😃
Хороший самолётик, нравится 😃

Leshij

Ну фсё! 😲
Собрал своего, наконец-то. 😃
Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм 😃 Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.

collapse
Leshij:

Ну фсё! 😲
Собрал своего, наконец-то. 😃
Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм 😃 Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.

Думаю, подтянусь… часиков в 11-12. Бицца будем? 😈

Leshij

Не вопрос. Вопрос, где ленточки взять…
Звони.

collapse

Велкам ту зе сквад! 😃

Парные полеты - угар, жаль фотоаппарата не было.
Случайно получившееся висение вплотную друг над другом - надо было запечатлеть 😃
Слетанность - дело трудное, как выяснилось. Самое сложное пока - синхронизация по скорости 😃
Я щас заряжаю акки, Леха ищет ленточки. Будем нежно рубиццо… 😃 😂

Leshij
collapse:

Будем нежно рубиццо… 😃 😂

Нежно порубились 😁
Я Кирюхе два раза ленточку отрезал, 😃 он меня подбил в воздухе (но после чего мы мирно разлетелись в стороны и полетели дальше), а потом крылом по куполу огрел 😃 , от чего у него фюз пополам сложился. 😁
В общем - прикольно. 😃

collapse

Фюз готов, как новенький 😃 Сам-то крыло с элероном залатал? 😂

Leshij

Неее, с горя пить поехал 😁
Ночью залатаю

angar
collapse:

Фюз готов, как новенький 😃 Сам-то крыло с элероном залатал? 😂

Кирилл!Тебе бы менагером работать.Сейчас пошел и купил Бульдога.Вопрос-эти ниточки в крыле неужели дают жесткость?Может вклеить углепласт?И как ты выставлял выкос двигуна?На какой клей сажать всё это хозяйство? У меня жидкий СА.Или на эпокси 6минутную?

collapse
angar:

Кирилл!Тебе бы менагером работать.Сейчас пошел и купил Бульдога.Вопрос-эти ниточки в крыле неужели дают жесткость?Может вклеить углепласт?И как ты выставлял выкос двигуна?На какой клей сажать всё это хозяйство? У меня жидкий СА.Или на эпокси 6минутную?

Нуууу вооот…Менегером… Что-то Вы меня совсем в должности принижаете. PR-директором - еще подумаю… 😁

Ничточки жесткость дают, причем серьезную. Они ведь на разрыв работают. Обкатанно на многих пенолетах. Угля туда не надо. Боудены - по линии прорезать на 1-2мм пену и вклеить их в фюзеляж - тоже дают жескость по продольной оси.
Выкос - дело на любителя. Я выкосил где-то 3 град вправо и 3 вниз. Ну, на глазок. Адрей “шестикрылый” летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит…
Клеить густым ЦА с активатором. Оба флакона есть в МДМ. Смолой не советую, так же как и жидким ЦА.

Leshij:

Нежно порубились 😁

Самый смех - как мы обсуждали предстоящую возможноть порубить ленточки 😃
Типа, самолеты медленные, летаю плавно, можно красиво летать. Заходы в хвост, все дела…
Бипланы, эстетика…

Приехали, подключили акки, взлетели друг за другом. С длинными хвостами метров по 6 - и правда - элегантнтно 😃)
“Ну что, к бою?” - “К бою!”
И понеслись мухи над …ном роиться 😃) Скорость - жесть, я не знал что байпы так летать умеют. Моторы визжат, слышно, как крыля воздух расекают.
Проходы и развороты такие - думаешь, только бы тяги не погнулись, или машинки не посрезало-бы… 😃)
Шансы убить самолет просто зарулиышись на скорости - да легко. Глаза смотрят НЕ ЗА СВОИМ самолетом, а за самолетом противника. Руки рулят уже сами по себе, интуитивно… На свой поглядываешь кончно иногда - где он там есть…
В общем, понимаю теперь, почему бойцовки делают целой серией, штук 5 про запас 😃))
“Плавно и красиво летать”? Заходы в хвост?.. Красивые маневры? Ну-ну!.. 😂

Как вам логотипчик на фотке вверху? 😉

6wings

не то, чтобы на разрыв 😃, но на растяжение. Если эти веревки как следует натянуть в крыле перед проклейкой, то уголь может и не понадобится. Я натянул недостаточно (как мне показалось) и поэтому в оба крыла вклеил дополнительно по угольку.

Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить? Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
Кстати, Лёха, помнишь, ты меня спрашивал - зачем на концах элеронов узкие петли из скотча? 😃

angar
collapse:

Нуууу вооот…Менегером… Что-то Вы меня совсем в должности принижаете. PR-директором - еще подумаю… 😁

Ничточки жесткость дают, причем серьезную. Они ведь на разрыв работают. Обкатанно на многих пенолетах. Угля туда не надо. Боудены - по линии прорезать на 1-2мм пену и вклеить их в фюзеляж - тоже дают жескость по продольной оси.
Выкос - дело на любителя. Я выкосил где-то 3 град вправо и 3 вниз. Ну, на глазок. Адрей “шестикрылый” летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит…
Клеить густым ЦА с активатором. Оба флакона есть в МДМ. Смолой не советую, так же как и жидким ЦА.

Я зума клеил жидким ,так он стал стеклянный.Скажи,а дв. 2213/22 для него хватит?Да сейчас хотел купить приёмник 35мгц так твой передатчик почему-то не желает работать с футабой.В Пилотаже час проколупались так и не добились эффекта.Или он работает только со своим?

collapse
angar:

Я зума клеил жидким ,так он стал стеклянный.Скажи,а дв. 2213/22 для него хватит?Да сейчас хотел купить приёмник 35мгц так твой передатчик почему-то не желает работать с футабой.В Пилотаже час проколупались так и не добились эффекта.Или он работает только со своим?

Прально, поэтому жидким и не надо. Густой такого стекла не даст. Но ему активатор нужен.
JR c Футабой не совместимы. А вот с пилотажевскими приемниками работают. JR- вский родной - естессно лучче всего.
Так же, вроде должен работать с и санвой. Главое - чтоб родные кварцы были.
А что, в пилотаже есть футабовские приемники на 35мгц? 😃
2213/22 хватит вполне. На них, собссно, и летаем 😃 У меня винт 10х3,8. У лешего 11х3,8… У меня время работы чуть больше. Динамика на глаз одинаковая. У 11х3,8 возможно обдув рулей получше. Ну, кто к чему привык…

6wings:

Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить?

Жалко конечно. Так никто и не ожидал, что это такая жесть будет. Думали (как я и написал) - что все так степенно и чинно будет… 😁 Типа, скорости не бойцовые, будут красиво ленточки срезать…
11х4,7 - это вообще ураган будет. Тут наоборот - дури-бы прибрать…

6wings

смертельная битва бабочек с хвостами из туалетной бумаги форева & ever! 😃
Ужо я снова своего Воронобоя подниму - задам вам обоим перцу! 😁

насчет приемников: у JR и Санвы полярность РРМ обратная по отношению ко всем остальным нормальным передатчикам. Хе-хе 😃