МиГ из потолочки

MARIO

Ух, классно летает! Боялся, что элероны будут маленькие, но опасения не оправдались. Оч юркий самолёт! Петлю почти вокруг себя крутит!

kim51
Brik:

нет, листы точно стандартные 50х50, и крыло помещается без проблем, только по диагонали 😁

Обратите внимание на то , что потолочка имеет разную жесткость в разных направлениях.Поэтому использовать желательно большую жесткость вдоль крыла или фюзеляжа. Встык клеится на ура,прочность клеевого шва гораздо выше прочности материала. Заодно и гнуть гаргроты и т.п. удобнее и легче.

Brecket

Вчера посадил овощ! Ну с 10 м выводил из перевернутого полета, включен был дуал-рейт, не успел. ;)НЕ ДЕЛАЙТЕ ПИЛОТАЖ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ!!! 😁Немного примял носовую часть, капот. После работы утюгом все ок, если расчитываете на моркoffки - усиливайте нос несколькими стрингерами!

NoFlyYet

уважаемые,кто как сервы ставил,объясните пажалуста а лучше фото,и тяги на элероны как сделать?заранее благодарен.

dundel1

Я сделал вот так
снималось мобильником, поэтому за качество прошу не бить😁

NoFlyYet

to dundel1.спасибо
насколько я понял на каждый элерон по серве?меня просто больше элероны волнуют, РВ я уже почти доделал у меня внутрь получилось убрать.
ещё вопросик можно?это сверху у вас краска или плёнка.очень уж глянец красивошный.

dundel1

Разумеется, скотч, под утюг;). Да, по серве на каждый элерон.

NoFlyYet
dundel1:

Разумеется, скотч, под утюг

блин да гдеж вы его берёте.:)в нашей деревне только узкий (50 мм) и прозрачный

мож сначала покрасить красочкой акриловой,а потом скочем обычным канцелярским с утюгом.не чему это не протеворечит?

dundel1

Абсолютно не противоречит, у меня нижняя сторона покрашена голубым акрилом и под прозрачный скотч. Цветной скотч совершенно неожиданно для себя обнаружил в магазине с одноразовой посудой и прочей такой же ерундой. А ширина его тоже 50мм.

NoFlyYet

to dundel1;
спсибо за ответы.я просто тут совсем не давно, опыта мало вот во всём и сомниваюсь.приходится прихожан кашмарить вопросами.

NoFlyYet

вчера попробовал “скотч под утюг”,но толи скотч хрень полная толи руки не там:утром фюзеляж стал похож на банан с облезлой прозрачной кажурой.
сейчас эксперементирую с “аквалак на ткань”.вот пробные тесты:сложенная в двое потолочка не ломается
наверное так своего"МиГ"а и обклею.единственное прийдётся поверх покрашенного ложить

Dr_On

“Скоч под утюг” надо ставить самый слабый режим утюга- на нейлон или на шелк - или через тряпку греть.

NoFlyYet
Dr_On:

“Скоч под утюг” надо ставить самый слабый режим утюга- на нейлон или на шелк - или через тряпку греть.

наверное не в той теме обсуждаем,но всётаки отвечу.всякие я режимы пробовал .тут наверное другая проблема :поверхность должна быть идеально ровная,а у меня она такой не получилась,вот скотч и пошёл пузырями и складками.

так теперь вопрос по теме:у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?

NoFlyYet

что-то развесовка не радует: обклееный фюзеляж+не обклееное крыло+мотор 2410-9=370г,а ещё серва ,рег+акк,винт 0906,обклейка крыла,приёмник;мастера подскажите новичку вытенет нет?

вот что получается на сегодняшний день

dundel1

Что-то много, у меня в том варианте, что на фото, без движка, акка, приемника - 178 гр. Думаю всё вместе уложить в 350.

NoFlyYet

мда.
у меня до покраски и оклейки всё вместе весило примерно 370 г.неужели так тканью вес нагнало!?

Brik

конечно ткань! её ведь вы по всей поверхности на клей сажают, а это даёт дополнительные веса.
что касаемо скотча, то попробуйте поэксперементировать с кусочком потолочки, сразу на моделе ещё врятле у кого получалось. на самый слабенький режим (или лучше того подобрать эксперементально) и через тряпочку, не сильно, чтобы скотч только слегка натянулся. и будет Вам счастье! а что касаемо пузырей, то ничего страшного, я например, если они всёже получаются (хотя это и редкость) прокалываю их тоненькой булавочкой и спускаю, замечательно получается. а обтяжка скотчем хороша ешё тем, что если уж совсем скотч плохо лёг, с огромными складками и пузырями, то его можно окуратненько содрать и наклеить заново.

NoFlyYet
Brik:

попробуйте поэксперементировать с кусочком потолочки

так и делал,но не получилось.позже буду эксперементировать.щас снова взвесил и толи с весами что напутал толи усушка произошла вес получился 420 гр.
и опять у меня три вопроса:
1.взлетит ли у меня данный агрегат с дв 2410-9,винтом 0906,весом 450 гр(берём самый плохой расклад).
2.обязательно ли для тестового полёта делать законцовки на крыльях?

и ответьте всёже кому не лень

NoFlyYet:

у меня профиль крыла получился симметричный ,а почертежу я понял что профиль должен быть снизу плоский скверху выпуклый(не бейте сильно за такую “терминологию”,я теорию только изучаю в правельных названиях ещё путаюсь)чем это может гразить,может стоит переделать?

,а то сёдня хотел бы облетать.

Brik

к сожалению по профилю не подскажу уж больно опыт у самого маловат, но по идее такой профиль создаёт подъёмную силу только при наличии элеронов, а ток разность потенциалов довлений не знаю, получается ли. аж самому интересно.
420 гр. это с аппаратурой и остальной начинкой или пустого планера? если пустого, то уж больно много!

NoFlyYet
Brik:

420 гр. это с аппаратурой и остальной начинкой или пустого планера? если пустого, то уж больно много!

ща блин выпендрюсь:“это у меня взлётный вес”.