"Потолочный" МИГ-29

Cherkashin
miklm:

…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃

Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???

miklm
Cherkashin:

Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???

Бомба, точнее ракета - однозначно! Присутствующие при полете коллеги - оценили 😃 Момент от винта не мешал, либо я просто еще не понял поведения модели, хотя управлялось вполне просто и логично. Винт - живее всех живых, мне как-то с винтами везет 😃 При второй посадке выломало мотораму, причем достаточно просто и удачно на клею и зубочистках было установлено обратно. Возможно что я еще увеличу площадь элеронов, по первым ощущениям их не хватает.
Импиллер - появится на следующей модели, либо я сразу замахнусь на СУ-37 с УВТ, либо может быть сачала сделаю Ла-15-ого.

SSergo
miklm:

Бомба, точнее ракета …
Момент от винта не мешал…
Винт - живее всех живых. При второй посадке выломало мотораму.

Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.

miklm
SSergo:

Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.

Тяжелый, это факт!
Винт стоял 9 на 6, еще есть 8 на 6, но хочу попробовать шагом поиграть в большую сторону. С посадкой - надо будет думать, как грамтонее сажать…

bumer520

А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.

miklm
bumer520:

А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.

Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.

bumer520
miklm:

Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.

Спасибо как то просмотрел,хотя за темой следил.Ждал облёта.

miklm

Вот фото после всех ремонтов:

Поставил полуторные расходы по элеронам, завтра - облет модели где-нибудь на поле в районе осташковского шоссе…

miklm

…Итак наконец-то оно полетело! Однако же пришлось примерно на 6 см сместить назад аккумулятор для подгонки ЦТ. В итоге горизонтальный полет возможен уже при примерно 60% газа. Мертвые петли, бочки крутятся нормально, элеронов, несмотря на опасения, вполне хватает. Однако же предстоит серьезный ремонт носа - первый взлет закончился полноценной морковкой - отпустил далеко модель и потерял ориентацию. Однако после обмотки скотчем самолет благополучно продолжал летать до разрядки аккумулятора:

А вот так он взлетает: полный газ, отпускаем руку и поехали!

miklm

…вчера вечером начал ремонт. Вот что предстало моим глазам после удаления скотча:

Решено было срезать нос целиком и вклеивать новые элементы, вот фото с вклеенными стенками фюзеляжа:

…продолжение следует…

ugh

мдя, овощ удался…

А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?

зы: представляю что было-бы с бальзой…

miklm
ugh:

мдя, овощ удался…

А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?

зы: представляю что было-бы с бальзой…

Из бальзы можно было сделать костер, а тут - просто скотчем обмотал и летал дальше.
Синее - это следы от маркера, которым я контуры намечал 😃

Brik

да! птичка знатная получилась! вот бы в неё импеллер попробовать запихнуть! красота (в смысле получилась)!

miklm

Вчера вчером в результате творческого порыва завершил восстановление модели:
Это вид на носовую часть до обклейки скотчем:

Погода сегодня в Москве несколько нелетная, засим полеты пока откладываются…

miklm

Вот еще пара кадров:
Аккумуляторный отсек:

Общий вид с установленным фонарем:

miklm

Вот такие сегодня получались посадочки, самое неприятное потом - снег из мотогондол вытряхивать 😃

PetrCV

А мне очень понравился. Элероны конечно побольше можно бы, а так вообще супер. И еще, медленно на таком самолете как то и летать не хочется.
😃

8 days later
miklm

Период облета самолета практически закончился, сейчас уверенный полет без потери высоты происходит на ~45% газа. Пробовал винты 8х6 и 9х6, остановился на последнем. Из недостатков конструкции

  • больше люфты в приводах элеронов, Z-образные загибы получились слишком большими, плюсь кабанчики сделаны из достаточно тонкой пластиковой карточки, в следующий раз кабанчики буду делать в два слоя. Пока ограничился тем, что намотал на ось тяги по витку проволоки - помогло.
  • после посадки в снег приходится долго и упорно вытрясать из гондол снег. В следующий раз наверно заклею входные отверстия, но оставлю щель, чтобы какой-то обдув регулятора таки происходил.
    Пользуюсь пультом Sanwa RD8000, не понравилась центровка, висящий на шее пульт постоянно ручками поворачивается ко мне, чуть что - тут же включается газ… не уверен, что смогу перенести точку крепления ремешка, скорее всего ограничусь “колхозом” - куплю в автозапчастях какой-нибудь болт потяжелее и закреплю его на ручке под антенной.
    Так же не дает покоя мысль сделать профильное крыло, хотя имхо проще и быстрее сразу делать новый планер, так как шаблоны на все детали есть, а этот экземпляр - уже достаточно потрепан 😃
    Вот так вот мы садимся:

funtik26

а если сделать решетку для мотогондол? в соседней ветке про десцент посмотри там на фотках есть

16 days later
Ruswolf
miklm:

Добрый день,
Открываю тему посвященную постройке МИГа, по чертежам с www.parkjets.com.На всякий случай сделал шаблоны всех деталей, если вдруг одного самолета будет мало 😃

а где взяли чертежи ? По Вашей ссылке я не нашёл. 😦 А у Вас шаболны можно каким-либо образом позаимствовать ?