"Потолочный" МИГ-29
…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃
Симпатично получилось!
…сегодня в обед - был первый полет, очень понравился взлет - держу модель носом вверх, даю полный газ и оно само уходит почти вертикально вверх, скорость полета - высокая, но без полного газа - как-то не очень, еще показалось, что площадь элеронов недостаточна, вообще же после “Вжика” - непривычно, с посадкой беда, слишком для меня пока высокая скорость, засим в качестве ретардера - ветки деревьев. Товарный вид, конечно, пострадал, но это быстро и просто лечится 😃
Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???
Бомба получилась! А винт не пострадал? У Вас он установлен жёстко… Да и реактивный момент сильно сказывается???
Импеллер не будете ставить???
Бомба, точнее ракета - однозначно! Присутствующие при полете коллеги - оценили 😃 Момент от винта не мешал, либо я просто еще не понял поведения модели, хотя управлялось вполне просто и логично. Винт - живее всех живых, мне как-то с винтами везет 😃 При второй посадке выломало мотораму, причем достаточно просто и удачно на клею и зубочистках было установлено обратно. Возможно что я еще увеличу площадь элеронов, по первым ощущениям их не хватает.
Импиллер - появится на следующей модели, либо я сразу замахнусь на СУ-37 с УВТ, либо может быть сачала сделаю Ла-15-ого.
Бомба, точнее ракета …
Момент от винта не мешал…
Винт - живее всех живых. При второй посадке выломало мотораму.
Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.
Тяжеловат, видимо.
И на каком винте летали?
Вот это меня беспокоило. Так и думал, что винт, как плуг, будет стремиться мотораму вывернуть. Поэтому установил движок так, чтобы пропсейвер использовать.
Тяжелый, это факт!
Винт стоял 9 на 6, еще есть 8 на 6, но хочу попробовать шагом поиграть в большую сторону. С посадкой - надо будет думать, как грамтонее сажать…
А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.
А у Вас нет фото крепления мотора?или искиза.
Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.
Я выше приводил фото моторамы - в 37-ом сообщении этой темы.
Спасибо как то просмотрел,хотя за темой следил.Ждал облёта.
…Итак наконец-то оно полетело! Однако же пришлось примерно на 6 см сместить назад аккумулятор для подгонки ЦТ. В итоге горизонтальный полет возможен уже при примерно 60% газа. Мертвые петли, бочки крутятся нормально, элеронов, несмотря на опасения, вполне хватает. Однако же предстоит серьезный ремонт носа - первый взлет закончился полноценной морковкой - отпустил далеко модель и потерял ориентацию. Однако после обмотки скотчем самолет благополучно продолжал летать до разрядки аккумулятора:
А вот так он взлетает: полный газ, отпускаем руку и поехали!
мдя, овощ удался…
А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?
зы: представляю что было-бы с бальзой…
мдя, овощ удался…
А что за голубоватые следы на стыке старых и новых деталей?
зы: представляю что было-бы с бальзой…
Из бальзы можно было сделать костер, а тут - просто скотчем обмотал и летал дальше.
Синее - это следы от маркера, которым я контуры намечал 😃
да! птичка знатная получилась! вот бы в неё импеллер попробовать запихнуть! красота (в смысле получилась)!
А мне очень понравился. Элероны конечно побольше можно бы, а так вообще супер. И еще, медленно на таком самолете как то и летать не хочется.
😃
Период облета самолета практически закончился, сейчас уверенный полет без потери высоты происходит на ~45% газа. Пробовал винты 8х6 и 9х6, остановился на последнем. Из недостатков конструкции
- больше люфты в приводах элеронов, Z-образные загибы получились слишком большими, плюсь кабанчики сделаны из достаточно тонкой пластиковой карточки, в следующий раз кабанчики буду делать в два слоя. Пока ограничился тем, что намотал на ось тяги по витку проволоки - помогло.
- после посадки в снег приходится долго и упорно вытрясать из гондол снег. В следующий раз наверно заклею входные отверстия, но оставлю щель, чтобы какой-то обдув регулятора таки происходил.
Пользуюсь пультом Sanwa RD8000, не понравилась центровка, висящий на шее пульт постоянно ручками поворачивается ко мне, чуть что - тут же включается газ… не уверен, что смогу перенести точку крепления ремешка, скорее всего ограничусь “колхозом” - куплю в автозапчастях какой-нибудь болт потяжелее и закреплю его на ручке под антенной.
Так же не дает покоя мысль сделать профильное крыло, хотя имхо проще и быстрее сразу делать новый планер, так как шаблоны на все детали есть, а этот экземпляр - уже достаточно потрепан 😃
Вот так вот мы садимся:
а если сделать решетку для мотогондол? в соседней ветке про десцент посмотри там на фотках есть