Начал с крыла...

Exception13

А вот аккумулятор стоит подальше в нос запихнуть, а то с центровкой как бы вы не промахнулись…

клишник

не получается подальше(Сейчас изучаю ссылки про выкос двигателя.И еще,мотор у меня на 7.2В а акк 8 банок,9.6В.Может вынуть 2 ? И можно ли будет гогда заряжать оставшиеся 6 банок адаптером,который в комплекте шёл?Или можно летать с 9.6 вольтами,только газ полный не делать?

boroda_de
клишник:

мотор у меня на 7.2В а акк 8 банок,9.6В.

Самое то. Ничего менять не нужно, просто на сайте гвс посмотрите, какой винт с вашим редуктором и 9,6 вольт нужно ставить.

Александр_АГ

Что-то элероны на мой взгляд великоваты. 😃
Учитывая природную вёрткость оригинала , с такими большими элеронами управлять будет сложно. Малейшее движение ими и ку-ку.

клишник
Александр_АГ:

Что-то элероны на мой взгляд великоваты. 😃
Учитывая природную вёрткость оригинала , с такими большими элеронами управлять будет сложно. Малейшее движение ими и ку-ку.

Я расчитывал специально, что элероны будут широкие,но поворачиватся на небольшой угол,для плавности маневров.В крайнем случае можно и подрезать их,это ж потолочка) Руль высоты тоже широкий.

клишник

Уже что то прорисовывается 😵 Сложил все куски вместе и вот,самолётик 😒

клишник
boroda_de:

Что с центровкой?

Клал на перевернутый стул,получилось примерно тут.Правда без аппаратуры,только мотор и акк.А в целом тяжеловат пепелац получается…

boroda_de

Вы меня убили. 😃
Центровка обычно в мм от передней кромки меряется (в лучшем случае в % от САX)
Ножки стула не пойдут, слишком толстые, прикрутите к столешнице две линейки на худой конец .
По фотографии у вас лонжерон где-то 35% САX, между ним и розовой трубочкой (ближе к трубочке) должен быть ЦТ
Тяжеловат это сколько в граммах?

клишник

У меня получается милиметра на 4 от лонжерона в сторону желтой трубочки.Это смертельно?
Кстати, ну воняет эта потолочка…просто задыхаюсь и тошнит.Не завидую тем кто её к потолку,того…
ЗЫ Если стул перевернуть и поставить,поверхность ножек будет под сильным углом, по остроте как линейки

boroda_de
клишник:

.Это смертельно?

Думаю, что да

клишник

Граждане!посмотрите пожалуйста,с выкосом я правильно сделал?

Александр_АГ

Ну что вы кричите ? На ваш вопрос мало кто решится ответить. Вы уже спрашивали про центр тяжести и вам намекнули, что нужно делать правильно , мерить в милиметрах.
Теперь вы опять за своё .Выкос меряют в градусах , а вы нам что показываете?Ну как можно сделать вывод по фотографии ? Или нужно предположить , что обои наклеены строго вертикально , а самолёт лежал строго горизонтально. Теперь основвываясь на полученной информации провести среднюю осевую и не видя редуктора и его оси вымерить угол выкоса? 😃 Давайте серьёзнее относиться к поставленной перед собой задачей.

клишник

уже хвостиком шевелить может)Сервы “замуровал” навечно.Вслучае чего, только вскрытие позволит их поправить или снять

Кузя
клишник:

уже хвостиком шевелить может)Сервы “замуровал” навечно.Вслучае чего, только вскрытие позволит их поправить или снять

Вопросик.
Озвучте ЛТХ своей модели
размах, вес, площадь.

клишник

Вопрос на засыпку 😎 Размах 86 см,площадь крыла я насчитал 15.2 кв дм.вес планера с сервами 250 гр.Выкос оси мотора 5 град вправо и 5 вниз

skazochnik_333
клишник:

Вопрос на засыпку 😎 Размах 86 см,площадь крыла я насчитал 15.2 кв дм.вес планера с сервами 250 гр.Выкос оси мотора 5 град вправо и 5 вниз

Пока вполне достойные характеристики.
Про выкос, на мой взгляд великоват.
хотя не факт что я прав.
А какой вес получается с акком движком ну всем остальным, или в какой вес планируете уложиться.

клишник

двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос

размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76