Начал с крыла...

Александр_АГ

Что-то элероны на мой взгляд великоваты. 😃
Учитывая природную вёрткость оригинала , с такими большими элеронами управлять будет сложно. Малейшее движение ими и ку-ку.

клишник
Александр_АГ:

Что-то элероны на мой взгляд великоваты. 😃
Учитывая природную вёрткость оригинала , с такими большими элеронами управлять будет сложно. Малейшее движение ими и ку-ку.

Я расчитывал специально, что элероны будут широкие,но поворачиватся на небольшой угол,для плавности маневров.В крайнем случае можно и подрезать их,это ж потолочка) Руль высоты тоже широкий.

клишник

Уже что то прорисовывается 😵 Сложил все куски вместе и вот,самолётик 😒

клишник
boroda_de:

Что с центровкой?

Клал на перевернутый стул,получилось примерно тут.Правда без аппаратуры,только мотор и акк.А в целом тяжеловат пепелац получается…

boroda_de

Вы меня убили. 😃
Центровка обычно в мм от передней кромки меряется (в лучшем случае в % от САX)
Ножки стула не пойдут, слишком толстые, прикрутите к столешнице две линейки на худой конец .
По фотографии у вас лонжерон где-то 35% САX, между ним и розовой трубочкой (ближе к трубочке) должен быть ЦТ
Тяжеловат это сколько в граммах?

клишник

У меня получается милиметра на 4 от лонжерона в сторону желтой трубочки.Это смертельно?
Кстати, ну воняет эта потолочка…просто задыхаюсь и тошнит.Не завидую тем кто её к потолку,того…
ЗЫ Если стул перевернуть и поставить,поверхность ножек будет под сильным углом, по остроте как линейки

boroda_de
клишник:

.Это смертельно?

Думаю, что да

клишник

Граждане!посмотрите пожалуйста,с выкосом я правильно сделал?

Александр_АГ

Ну что вы кричите ? На ваш вопрос мало кто решится ответить. Вы уже спрашивали про центр тяжести и вам намекнули, что нужно делать правильно , мерить в милиметрах.
Теперь вы опять за своё .Выкос меряют в градусах , а вы нам что показываете?Ну как можно сделать вывод по фотографии ? Или нужно предположить , что обои наклеены строго вертикально , а самолёт лежал строго горизонтально. Теперь основвываясь на полученной информации провести среднюю осевую и не видя редуктора и его оси вымерить угол выкоса? 😃 Давайте серьёзнее относиться к поставленной перед собой задачей.

клишник

уже хвостиком шевелить может)Сервы “замуровал” навечно.Вслучае чего, только вскрытие позволит их поправить или снять

Кузя
клишник:

уже хвостиком шевелить может)Сервы “замуровал” навечно.Вслучае чего, только вскрытие позволит их поправить или снять

Вопросик.
Озвучте ЛТХ своей модели
размах, вес, площадь.

клишник

Вопрос на засыпку 😎 Размах 86 см,площадь крыла я насчитал 15.2 кв дм.вес планера с сервами 250 гр.Выкос оси мотора 5 град вправо и 5 вниз

skazochnik_333
клишник:

Вопрос на засыпку 😎 Размах 86 см,площадь крыла я насчитал 15.2 кв дм.вес планера с сервами 250 гр.Выкос оси мотора 5 град вправо и 5 вниз

Пока вполне достойные характеристики.
Про выкос, на мой взгляд великоват.
хотя не факт что я прав.
А какой вес получается с акком движком ну всем остальным, или в какой вес планируете уложиться.

клишник

двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос

размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76

Кузя
клишник:

двигатель с акком и редуктором весят 270 гр.+ еще капот + шасси колеса + винт + скоч.надеюсь меньше 600гр но больше 520.Начал думать что крылья надо было делать больше.Выкос я тоже думаю надо убавить,по крайней мере нижний.Фюз большой,а аккумулятор положить негде…Центровка не позволяет.Придется что то прорезать и переделать.И капот проблема.Ниодна бутылка неналазит на нос

размах крыла это расстояние от кончика одного крыла до кончика другого ?Или надо вычитать толщину фюзеляжа?тогда 76

Размах это от кончика до кончика.
Площадь крыла считается вместе с элеронами.
По копоту, а вы его согните из потолочки. 😉
Это знасчит у вас получается нагрузочка 40г на кв.дм. 😃 помоему многовато предвижу оч большие проблемы с пилотированием.
Может всётаки имеет смысл немножечко прогнуться по финансам и купить липо акк и бк мотор.
не меньше 100 грам с экономите.

клишник
Кузя:

Может всётаки имеет смысл немножечко прогнуться по финансам и купить липо акк и бк мотор.
не меньше 100 грам с экономите.

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится)Сначала это ухайдокаю а уж потом склею и докуплю БК.Кстати с более лёгкой батареей центровка правильная не получится.Задница тяжелая.Вот если б крылья удлиннить 😒

Кузя
клишник:

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится)Сначала это ухайдокаю а уж потом склею и докуплю БК.Кстати с более лёгкой батареей центровка правильная не получится.Задница тяжелая.Вот если б крылья удлиннить 😒

Тут в этой теме ссылоча есть вы посмотрите там еть помпоновка и с липо акком получается даже лучше.
Провильная центровка 20-25% от ширины крыла.