Простая пилотага
Так я и писал, что движек из-за бугра выписывать буду, там он 17 уев. Ну и еще серв по 3 уя, регули есть 40А по 10 баксов, липольку новую и тыды по мелочам, баксов на 80 насобираеться. Пересылка 20 убитых. Итого на сотню хочу скупится. Пенолеты свои я облетываю без скотча, если полетит, то обтягиваю. Уже наверное суеверие такое, у меня не один не летал который был обтянут до облета. Но все которые облетывал без скотча летали хорошо, и даже после обтяжки.
На счет весов, в рыбацких магазинах не видел, но я в них не часто и бываю, раз в 2-3 года. А бытовые электронные баксов 40 стоят. Тоесть можно 2 движка купить с тягой 1200 гр. или один с тягой в 2000гр. и регуль к нему.
Ой а где это так дешево???
Ой а где это так дешево???
такие вопросы лучше в личку автору сообщения писать, шанс что ответит - гораздо выше, тк сообщение в чужой теме, да еще и не по теме самой темы автор сообщения может и не заметить 😃
Ну как самолетик новый, еще не сделали? Я все никак…и движок заказать не получается, когда народ соберется чето заказать, так вечно чегото не хвататет, всмысле в наличии на сайте, вот и сегодня этих движков нету. а совсем недавно их было море…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зато сервы пришли и вот такой движек…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Но под него уже наверное из бальзы буду делать фана…
Наконец то придумал как крыло крепить буду, Осталось придумать какое шасси ему сделать и как закрепить. Проволочное поднадоело,хочется пожеще, типа дуги люминевой. Но наверное оно тяжеловатое будет. А вот как его закрепить чтобы не вывернуло при посадке но и не городить сверхкрепкую и сложную конструкцию, пока не знаю… Фотки крепления крыла выложу позже. если интересно то могу сказать, что в куске розового пенопласта который посредине между консолями вырезал две дырки, вставил в них два корпуса от шприцев двухкубовых. Там где была игла просверлил дырочку под капроновые винты. Упор для пальцев упирается в пенопласт. Тоесть можно и не вклеивать, оно и так никуда не денется. Головки винтов чуток подточил и они входят плотно но без усилия. Там в шприце есть такой наплывчик, когда поршень пытаешся вытащить, то оно типа не пускает. Так вот он теперь не дает выпасть винтам. Удобно получилось, быстро, лекго в изготовлении и по весу легче…
ОСталось мелочевка - рудер и элеватор навесить, мотор. закрепить, сделать шасси.
Всякую мелочевку типа зализов и обтяжки скотчем - после первого полета 😃
думаю попробовать сегодня доделать
Поделись конструкцией шасси плз. Ато я чето никак не решу, чего же сделать…
без проблем! как только доделаю их - сразу поделюсь
тяги идут внутри фюза, снаружи конечно проще, но решил отработать технологию на будущее 😃
Перегородки укрепления для нештатных посадок
хм… фотал сотиком - странным образом получился кривой нос у самика 😕
Вот фотки как я решил сделать крепление крыла…
Крепление болтиками внутри шприцов - очень удобное 😃
Предусмотрите что либо для удобства доставания крыла из фюза , на первой пилотаге у меня была шелковая нитка (в 6 слоев) вокруг лонжерона, на этой - деревянный “киль” - заодно и запускать с рук броском удобнее будет
думаю шасси может вырвать.Маленькая площадь поверхности крепления к модели и большой рычаг самих стоек.
Мне тоже не внушает доверия конструкция. Вопервых оно сделано с двух половин, соответственно будут разварачитватся в стороны, так как ось крепления только одна, во вторых вся нагрузка (посчитай вес самолета прикладывается к длинному плечу рычага, а крепление на коротком. Тоесть узнай разницу длин рычагов и умнож на вес). Это если идеально посадить, то может выдержит, и если при пробеге не наскочит колесо на камешек или веточку… Да все усилие будет на головку одного болта. Если он капротовый, то ему тоже будет хана…
На счет машинок. я наоборот в этой модели решил их поставить снаружи возле хвостового оперения. Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота…
Ну и вопрос по стабу. На сколько он тяжелее того что с одного слоя потолочки и на сколько жеще? Есть смысл делать двойным или хватит и одного слоя???
Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота…
Я в своём воевал просто)Сначала всё собрал а потом выбирал место где крыло будем ставить,согласно центровке.
Посмотрим, чтоб вырвать - придется вырывать площадку, болт крепления, пластиковый дюбель (вклеен в пенопласт фюзеляжа, связан площадкой сверху)
Мне тоже не внушает доверия конструкция. Вопервых оно сделано с двух половин, соответственно будут разварачитватся в стороны, так как ось крепления только одна, во вторых вся нагрузка (посчитай вес самолета прикладывается к длинному плечу рычага, а крепление на коротком. Тоесть узнай разницу длин рычагов и умнож на вес). Это если идеально посадить, то может выдержит, и если при пробеге не наскочит колесо на камешек или веточку… Да все усилие будет на головку одного болта. Если он капротовый, то ему тоже будет хана…
На счет машинок. я наоборот в этой модели решил их поставить снаружи возле хвостового оперения. Надоело с тягами воевать. Не знаю что получится с ЦТ но попробовать охота…
Ну и вопрос по стабу. На сколько он тяжелее того что с одного слоя потолочки и на сколько жеще? Есть смысл делать двойным или хватит и одного слоя???
Я специально дал 3 фото - там видно что на площадке еще 2 штыря именно для фиксации.
Винты - точнее шурупы использую тонкие и длинные (2.5х45).
Вобщем не верю я в такие предсказания - что обязательно вырвет, посмотрим после облета 😃
Если вырвет - поставлю из спиц от велосипеда, сейчас их просто нет под рукой.
В прошлой пилотаге я ставил именно ближе к рулям, цт было нормальным защет мотора и акка, сейчас решил попробовать вариант длинного крепления тягами.
Если оклеивать половинками бамбучин - как я делал в прошлой - то смысла делать двойным нет, в этот раз решил двойной и без оклейки.
вес примерно такой же, может чуть больше тк в предъидущей версии была оклейка, а клей + бамбук весят побольше потолочки, весов к сожалению нет.
площадочку со штырями увеличить бы.в длинну
А мне спицы от велосипеда не понравились, они не пружинят, гнутся легко. Я нашел компромис - пружину с дивана. По диаметру тоже самое, но намного крепче. Сгинается только если хорошо приложить к земле, но за счет этого гасит энергию удара и сам самолет не страдает вобще.
Ну… лишнего дивана на шасси у меня нет 😃
Кстати о петлях - я делал их за полосок прозрачного поэлителена взятых из двд коробок - того что сверху над бумажной обложкой, чтоб лучше держался на клею с каждой стороны пробил 3мя скрепками.
После вклейки дежит намертво, качается очень легко.
Рудер на 3 петлях (размер петли 1.5х3 см), элеватор по 2 петли на каждую сторону.
Сразу вклеить не догадался - пришлось делать надрезы в один слой потолочки, последствия надрезов можно видеть на фото с выходным каналом тяг.
Еще - “нос” перед моторамой - те то место где будет двигло - лучше делать из 2ной потолочки - чтоб не было вибрации (фото rcopen.com или делать капот из лексана осаждением пластиковой бутылки, на первой пилотаге у меня при оборотах больше полгаза стоял РЕВ от вибрирующего носа, пока не сделал укреплдения ввиде второго слоя
На своей пилотажке использовал простое крепление шасси из спицы с амортизацией на резине.
При жесткой посадке просто складывается вдоль фюзеляжа. При этом модель скользит на выступающих проволочных уголках и физеляж даже не царапатся. Конструкцию подсмотрел в какой-то статье. Сейчас не помню где.
Если надо выложу фото.
Если не сложно - выложете, статью припоминаю, но как именно там было - не помню.