СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Валера, если можно - взвешивайте пожалуйста почаще. Потом расскажите, на каких этапах и сколько веса добавляется, от каких материалов…
После оклейки морды стеклотканью на аквалаке добавилось 20гр. Зато прочность капец. При постукивании звук как в дверь.
А как-то удлинить переднюю стойку не пробовали? Я делал на плосколете, самодельное шасси, угол фюза приблизительно 1-2 град к горизонту - взлетал с 3-5 метров. Но там ВМГ была между килями, и на взлете нестрашно было задирать нос. На такой схеме (винты сзади) надо основные стойки длиннее делать, видимо. Какая у вас высота стоек и диаметр колес ? На какой приблизительно угол можно “задрать” нос, чтобы винты не чиркали по земле ? Нет-ли ощущения, что непропорционально высокое шасси ? Крыло у вас профильное ? Механизм уборки шасси поместился ? Вопросов много, интересно, если можно - подробнее расскажите. На забугорном сайте видел - взлетают нормально, надо найти, посмотреть еще, как у них стойки ?
Я собственно особо и не стремился на ней взлететь, с таким весом самое главное это посадка. Думаю если крыло с помощью увеличения передней стойки вывести в горизонт, взлетит без проблем куда он денется! И даже в в таком он состоянии взлетал!! Правда выглядит это жутко набрав максимальную скорость он за счет ОВТ резко встает вертикально!!! и только за счет безумной тяги уходил в небо. Что собственно в корне отличается от типичного поведения самолета осуществляющего взлет. Если мах. скорость не набрать он также становится вертикально, но винты чиркают об асфальт… Это моя вторая сушкука собранная мною, так сказать экспериментальная, с обклейкой и шасси. Первая на представленном фото. Вывод: надо бороться за вес!!! и сажать как Steve Shumate прямо в руки 😉
Взлететь с земли можно как с авианосца, с помощью трамплина - листа фанеры или железа. На Хорнете получалось… 😃
Спасибо! тоже вариант, и очень интересный.
Я собственно особо и не стремился на ней взлететь, с таким весом самое главное это посадка. Вывод: надо бороться за вес!!! и сажать как Steve Shumate прямо в руки 😉
- 100, согласен! Пока сажаю только к ноге. Но хочется, чтоб по полной, уж очень красиво взлетает с колес. Сегодня был очередной полет - старт с рук, посадка - на травку на пузик. Постепенно осваиваюсь с большим весом модели - как уже писал - 800 гр. при суммарной тяге в статике 700. Аккумулятор 1800 хватило минут на 12 полета (может и больше , не засекал, так показалось). С выпущенными закрылками и выключенным двигом планирует медленнее, чем 500 гр.модель, посадка очень красиво и медленно, жалко, видео нечем снять. С вектором тяги пока только осваиваюсь, для самых “вкусных” фишек вектора нужна еще и тяга хорошая… Летал в небольшой ветер, более тяжелый аппарат ведет себя солидно (по сравнению с 500 гр) - устойчиво и уверенно.
Да, Иван, а высота стоек основных (от земли до крыла) какая ?
После оклейки морды стеклотканью на аквалаке добавилось 20гр. Зато прочность капец. При постукивании звук как в дверь.
Кстати, оклейка мотогондол спасет их от царапания. У меня вообще ничем не оклееные, садился и на траву, и на асфальт, и на лед замерзшего озера , посадки были достаточно жесткими - пена хорошо держит. Только “донышко” царапается сильно и вид теряется, и при посадке в траву часто рвет жесткой травой передние (косые) торцы мотогондол - вот их стоит оклеивать обязательно (или по торцу пускать полосочку бальсы/бамбучину).
Вчера вклеил регуляторы 2х30гр +провода=100гр. -это капец. А я даже не считал провода.
я бы вам рекомендовал вот эти моторы: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Иван, а этот моторчик действительно 39 гр весит? Тягу не меряли? Если можно, то цифры : ток, тяга, винт ?
[QUOTE=orio55;2817475]Вчера вклеил регуляторы 2х30гр +провода=100гр. -это капец. [QUOTE]
Валерий, когда полеты ? ждем отзывы и впечатления ваши с нетерпением. По моторам вопрос и к вам, если замеряли цифры - озвучте пожалуйста, хочу тоже попробовать. Там еще есть более мощные и тяжелые, но мне интересно отзывы именно по этим - хочу тоже заказать такие.
Вот пока что есть .Еще стабилизаторы готовы и кили , их буду цеплять после покраски. rcopen.com/…/4e75bc129970730077439973 По двигателям нет замеров , нужно верить Ивану . Да -Саша глянь в личку .
Сделал тоже что-то похожее на Сушку
Мне понравилось -Какой вес , размер. Какие двигатели.
Сделал тоже что-то похожее на Сушку
Летает!
Да, летает супер! Особенно впечатляет малая скорость и большие углы - очень стабильно и плавно! Если можно - озвучте ТТХ - полетный вес, с чего делали, данные мотора и винтов. Гиро не применяли?
Вот пока что есть . По двигателям нет замеров , нужно верить Ивану . Да -Саша глянь в личку .
Валера, действуй, ждем полета! По двигателям интересуют именно цифры - тяга, вес, винты, ток. Если есть возможность - промеряй. По настройкам - вечерком, сейчас времени нет
Если можно - озвучте ТТХ - полетный вес, с чего делали, данные мотора и винтов. Гиро не применяли?
ТТХ
Размах
750 мм
Длина
1070 мм
Вес
600 г
Мотор
А 2821-1800, 2 штуки
Регулятор
PILOT-4S-18A-L , две штуки (у одного отключен БЕК)
Аккумулятор
– 2200 мАчас, 3 банки
Пропеллер
правого и левого вращения, 7 * 3, трёхлопастные
Сервы
3,5 кГ, металл, 2 штуки
Материал
потолочка, крыло два слоя (3 мм *2)
Клей
ТИТАН
В каждой плоскости по две тонких бамбучинки. Крашен аквалаком, слегка оклеен цветным скотчем. Гироскопы никогда не применял. Коллеги по полю советуют поставить винты мЕньшего диаметра (6 дюймов). Мотор и половинка стабилизатора управляются от одной машинки (механический микс), половинки стаба - цельноповоротные. Разнотяга нет. Подумываю о шасси (для посадки). Чертежи не мои, популярные. Вот вроде бы и всё
[QUOTE=alv54;2818444]Иван, а этот моторчик действительно 39 гр весит? Тягу не меряли? Если можно, то цифры : ток, тяга, винт ?
Мотор весит 38 гр. Тяга 650-700 гр. на одном. ток = 30А на одном моторе. Винты разного вращения только 6Х4!!! Вот очень короткое видео как эти моторы легко тащат в небо тушку весом 1,2кг!!!
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Мотор весит 38 гр. Тяга 650-700 гр
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Иван, спасибо большое, буду тоже брать! По поводу аккумуляторов : у меня точно такой же, и еще nano 2200, с того же сайта. По ощущениям, мне нано больше нравятся, модель на нем вроде резче и быстрее.
Размах
750 мм
Длина
1070 мм
Вес
600 г
Мотор
А 2821-1800, 2 штуки
Спасибо за информацию! Если можно, по мотору подробнее. А летает плавно наверное из-за винтов. Если движки тянут, то и менять не стоит.
Если можно, по мотору подробнее.
A2821-1800
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 150Вт, 1800RPM, 36г
AVIONIX
outrunner
1800KV
36г
Ø3мм
A2821-1800
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 150Вт, 1800RPM, 36г
AVIONIX
outrunner
1800KV36г
Ø3мм
А параметры заявленным соответствуют, не проверяли ? Моторы не греются ? Если так как пишут - то неплохие моторчики…
А параметры заявленным соответствуют, не проверяли ? Моторы не греются ? Если так как пишут - то неплохие моторчики…
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Я знаю, просто примеряюсь к другим проектам. С настройками - чуть позже, разгребусь с делами. Я тут учудил недавно, почитай пост 4863 rcopen.com/forum/f4/topic207274/4953 - интересная ветка.
Моторы не греются ?
Провёл дома короткий эксперимент (поздно всё-таки, семья ругается) - при токе 11 А (замер между акком и двумя моторами) и напряжении 11 В (это 50% хода стика) примерно полминуты работы - моторы абсолютно холодные, даже тенденции к нагреву не обнаружил. Когда мотор перегружен, то он греется сразу же… В этом же положении стика летает в горизонте. Когда-то мерял тягу при этом же отклонении стика (без замера тока) - было за 450 Г на оба мотора
В поле замечал такую вещь - когда стик газа переходит примерно 75%, звук мотора меняется, субъективно - что обороты не прибавляются, тяга не прирастает. Ещё один аргумент в пользу попробовать винты меньшего диаметра
Провёл дома короткий эксперимент
В поле замечал такую вещь - когда стик газа переходит примерно 75%, звук мотора меняется, субъективно - что обороты не прибавляются, тяга не прирастает. Ещё один аргумент в пользу попробовать винты меньшего диаметра
Похоже на перегрузку… Сразу после полетов пощупайте. У меня полетный вес 900 после покраски, тяга с двух - 750-760 гр на свежезаряженном 3-х баночном 1800, винты АРС 6*4, ток 24-25 А на максимуме (2 двига) - движки после полета теплые. Летает прилично, если судить по видео - у меня вроде быстрее. как смогу видео сделать - выложу. Пока мой “зверек” выглядит так…
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Валера, глянь в личку, сбросил настройки…