СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Мотор весит 38 гр. Тяга 650-700 гр
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Иван, спасибо большое, буду тоже брать! По поводу аккумуляторов : у меня точно такой же, и еще nano 2200, с того же сайта. По ощущениям, мне нано больше нравятся, модель на нем вроде резче и быстрее.
Размах
750 мм
Длина
1070 мм
Вес
600 г
Мотор
А 2821-1800, 2 штуки
Спасибо за информацию! Если можно, по мотору подробнее. А летает плавно наверное из-за винтов. Если движки тянут, то и менять не стоит.
Если можно, по мотору подробнее.
A2821-1800
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 150Вт, 1800RPM, 36г
AVIONIX
outrunner
1800KV
36г
Ø3мм
A2821-1800
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 150Вт, 1800RPM, 36г
AVIONIX
outrunner
1800KV36г
Ø3мм
А параметры заявленным соответствуют, не проверяли ? Моторы не греются ? Если так как пишут - то неплохие моторчики…
А параметры заявленным соответствуют, не проверяли ? Моторы не греются ? Если так как пишут - то неплохие моторчики…
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Я знаю, просто примеряюсь к другим проектам. С настройками - чуть позже, разгребусь с делами. Я тут учудил недавно, почитай пост 4863 rcopen.com/forum/f4/topic207274/4953 - интересная ветка.
Моторы не греются ?
Провёл дома короткий эксперимент (поздно всё-таки, семья ругается) - при токе 11 А (замер между акком и двумя моторами) и напряжении 11 В (это 50% хода стика) примерно полминуты работы - моторы абсолютно холодные, даже тенденции к нагреву не обнаружил. Когда мотор перегружен, то он греется сразу же… В этом же положении стика летает в горизонте. Когда-то мерял тягу при этом же отклонении стика (без замера тока) - было за 450 Г на оба мотора
В поле замечал такую вещь - когда стик газа переходит примерно 75%, звук мотора меняется, субъективно - что обороты не прибавляются, тяга не прирастает. Ещё один аргумент в пользу попробовать винты меньшего диаметра
Провёл дома короткий эксперимент
В поле замечал такую вещь - когда стик газа переходит примерно 75%, звук мотора меняется, субъективно - что обороты не прибавляются, тяга не прирастает. Ещё один аргумент в пользу попробовать винты меньшего диаметра
Похоже на перегрузку… Сразу после полетов пощупайте. У меня полетный вес 900 после покраски, тяга с двух - 750-760 гр на свежезаряженном 3-х баночном 1800, винты АРС 6*4, ток 24-25 А на максимуме (2 двига) - движки после полета теплые. Летает прилично, если судить по видео - у меня вроде быстрее. как смогу видео сделать - выложу. Пока мой “зверек” выглядит так…
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Валера, глянь в личку, сбросил настройки…
Пока мой “зверек” выглядит так…
Выглядит класно. Фонарь только поменяй на прозрачный тонированный.
Сегодня обтянул стеклом 100гр.м на лаке мотогондолы снизу- прибавка веса 25гр.
Крылья сверху и с низу вместе с центропланом стеклом 19гр.м на лаке - +30гр.
Фонарь только поменяй на прозрачный тонированный.
Сегодня обтянул стеклом 100гр.м на лаке мотогондолы снизу- прибавка веса 25гр.
Крылья сверху и с низу вместе с центропланом стеклом 19гр.м на лаке - +30гр.
Фонарь - в планах, я его съемным оставил, обещали дощечки липовые достать для болвана, если не будет, то использую его для изготовления гипсового слепка. А что таким толстым стеклом гондолы покрывали ? И какой общий вес выходит? Давайте уже полеты !
Фонарь - в планах, я его съемным оставил, обещали дощечки липовые достать для болвана, если не будет, то использую его для изготовления гипсового слепка. А что таким толстым стеклом гондолы покрывали ? И какой общий вес выходит? Давайте уже полеты !
Толстым стеклом потому что посчитал что эта ракета при приземлении например на снег пока доедет до остановки то останется один хвост ( шутка). Вес планера с регуляторами проводами, без покраски 650гр. На покраску думаю 50гр. + аккумулятор 210гр + 4 серво по 12гр + приемник 14гр + сборка диодов шотки 5гр + 2 двигателя по 40гр + фонарь - ИТОГО- 1075гр + неучтенные моменты 75гр получается 1150гр. -одним словом ракета ( кирпич ) -размах 850.
Фонари я делаю так. Беру сухие куски досок-бросовые. Электро лобзиком вырезаю профиль , склеиваю их по необходимой толщине, скручиваю их большими шурупами до высыхания. Зажимаю набор в тиски - сначала ножом, потом болгаркой с наждачной насадкой. Потом беру на работу и вместо перекуров наждачкой довожу до требуемой чистоты. Далее ты знаеш. И без всяких химий с гипсом - который колется , крошится И.Т.Д.
Остановка с покраской прошу совета. Где-то читал что народ красит снежкой с колером. Нет времени эксперементировать. Хотя уже купил все. Иван красил акрилом-может так по весу лучше.?
Толстым стеклом потому что посчитал что эта ракета при приземлении например на снег пока доедет до остановки то останется один хвост ( шутка). Вес планера с регуляторами проводами, без покраски 650гр. На покраску думаю 50гр. + аккумулятор 210гр + 4 серво по 12гр + приемник 14гр + сборка диодов шотки 5гр + 2 двигателя по 40гр + фонарь - ИТОГО- 1075гр + неучтенные моменты 75гр получается 1150гр. -одним словом ракета ( кирпич ) -размах 850.
Фонари я делаю так. Беру сухие куски досок-бросовые. Электро лобзиком вырезаю профиль , склеиваю их по необходимой толщине, скручиваю их большими шурупами до высыхания. Зажимаю набор в тиски - сначала ножом, потом болгаркой с наждачной насадкой. Потом беру на работу и вместо перекуров наждачкой довожу до требуемой чистоты. Далее ты знаеш. И без всяких химий с гипсом - который колется , крошится И.Т.Д.Остановка с покраской прошу совета. Где-то читал что народ красит снежкой с колером. Нет времени эксперементировать. Хотя уже купил все. Иван красил акрилом-может так по весу лучше.?
C весом 600 гр сажал на лед, асфальт - только царапается пена, конструктив выдерживает.
А диоды Шотки зачем ?
Болван именно так буде делать (хочу во всяком случае). Только у меня слои фонаря пойдут горизонтально, каждый по своей выкройке (геометрия рулит).
Красил акриловыми красками на водной основе, купил в Новай линии у нас, небольшие баночки (удобно), металлик, один минус - палитра ограничена.
А диоды Шотки зачем ?
rcopen.com/files/4e44f0859970730077f65b98
Для питания приемника и серв от "2-х источников-повышается надежность.
Красил акриловыми красками на водной основе, купил в Новай линии у нас, небольшие баночки (удобно), металлик, один минус - палитра ограничена.
У меня нет пульвилизатора-може акриловыми из балончиков тех которые для автомобилей.
У меня нет пульвилизатора-може акриловыми из балончиков тех которые для автомобилей.
Я кисточкой ваял. А в баллончиках на воде не встречал пока. Есть акрил в баллончиках, но он на растворителях, осторожно.
Для питания приемника и серв от "2-х источников-повышается надежность.
А где описание этой схемки/тема ? У меня отдельный БЕК стоит, регули отклключены
А где описание этой схемки/тема ? У меня отдельный БЕК стоит, регули отклключены
Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.
Именно так
Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
Я тоже сначала выставлял по его схеме, потом под себя достраивал. 30% - это и есть уменьшенные расходы. А для 1-го полета по элеронам ставь тоже 30-40%, по РВ 50-60. ТВ в первом полете вообще не включай, сначала настрой все, чтоб хорошо летела. Я в первом полете забыл уменьшить расходы, так чуть не уронил, полетела сушка как бешеная ворона. Сейчас летаю на 40-50 % - и бочки вертит очень быстро.
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Кстати по весу. По ощущениям и визуально более тяжелая модель летит лучше, стабильнее, особенно на ветру. Сейчас летаю сразу на 2-х Сушках : одна с одним двигом 2200 кВ и винт 7*6, вес 500-550 гр, вторая - с двумя движками 2050 кВ, винты 6*4, вес 900 гр. Специально засек время. На первом акк 2200 нано-теч - время достаточно активного полета - 8-10 мин , на втором - акк 1800 , время - те-же 10 мин. !