СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Саша они тебе не подойдут .Они для батарейки 2s.
Валера, глянь в личку, сбросил настройки…
Пока мой “зверек” выглядит так…
Выглядит класно. Фонарь только поменяй на прозрачный тонированный.
Сегодня обтянул стеклом 100гр.м на лаке мотогондолы снизу- прибавка веса 25гр.
Крылья сверху и с низу вместе с центропланом стеклом 19гр.м на лаке - +30гр.
Фонарь только поменяй на прозрачный тонированный.
Сегодня обтянул стеклом 100гр.м на лаке мотогондолы снизу- прибавка веса 25гр.
Крылья сверху и с низу вместе с центропланом стеклом 19гр.м на лаке - +30гр.
Фонарь - в планах, я его съемным оставил, обещали дощечки липовые достать для болвана, если не будет, то использую его для изготовления гипсового слепка. А что таким толстым стеклом гондолы покрывали ? И какой общий вес выходит? Давайте уже полеты !
Фонарь - в планах, я его съемным оставил, обещали дощечки липовые достать для болвана, если не будет, то использую его для изготовления гипсового слепка. А что таким толстым стеклом гондолы покрывали ? И какой общий вес выходит? Давайте уже полеты !
Толстым стеклом потому что посчитал что эта ракета при приземлении например на снег пока доедет до остановки то останется один хвост ( шутка). Вес планера с регуляторами проводами, без покраски 650гр. На покраску думаю 50гр. + аккумулятор 210гр + 4 серво по 12гр + приемник 14гр + сборка диодов шотки 5гр + 2 двигателя по 40гр + фонарь - ИТОГО- 1075гр + неучтенные моменты 75гр получается 1150гр. -одним словом ракета ( кирпич ) -размах 850.
Фонари я делаю так. Беру сухие куски досок-бросовые. Электро лобзиком вырезаю профиль , склеиваю их по необходимой толщине, скручиваю их большими шурупами до высыхания. Зажимаю набор в тиски - сначала ножом, потом болгаркой с наждачной насадкой. Потом беру на работу и вместо перекуров наждачкой довожу до требуемой чистоты. Далее ты знаеш. И без всяких химий с гипсом - который колется , крошится И.Т.Д.
Остановка с покраской прошу совета. Где-то читал что народ красит снежкой с колером. Нет времени эксперементировать. Хотя уже купил все. Иван красил акрилом-может так по весу лучше.?
Толстым стеклом потому что посчитал что эта ракета при приземлении например на снег пока доедет до остановки то останется один хвост ( шутка). Вес планера с регуляторами проводами, без покраски 650гр. На покраску думаю 50гр. + аккумулятор 210гр + 4 серво по 12гр + приемник 14гр + сборка диодов шотки 5гр + 2 двигателя по 40гр + фонарь - ИТОГО- 1075гр + неучтенные моменты 75гр получается 1150гр. -одним словом ракета ( кирпич ) -размах 850.
Фонари я делаю так. Беру сухие куски досок-бросовые. Электро лобзиком вырезаю профиль , склеиваю их по необходимой толщине, скручиваю их большими шурупами до высыхания. Зажимаю набор в тиски - сначала ножом, потом болгаркой с наждачной насадкой. Потом беру на работу и вместо перекуров наждачкой довожу до требуемой чистоты. Далее ты знаеш. И без всяких химий с гипсом - который колется , крошится И.Т.Д.Остановка с покраской прошу совета. Где-то читал что народ красит снежкой с колером. Нет времени эксперементировать. Хотя уже купил все. Иван красил акрилом-может так по весу лучше.?
C весом 600 гр сажал на лед, асфальт - только царапается пена, конструктив выдерживает.
А диоды Шотки зачем ?
Болван именно так буде делать (хочу во всяком случае). Только у меня слои фонаря пойдут горизонтально, каждый по своей выкройке (геометрия рулит).
Красил акриловыми красками на водной основе, купил в Новай линии у нас, небольшие баночки (удобно), металлик, один минус - палитра ограничена.
А диоды Шотки зачем ?
rcopen.com/files/4e44f0859970730077f65b98
Для питания приемника и серв от "2-х источников-повышается надежность.
Красил акриловыми красками на водной основе, купил в Новай линии у нас, небольшие баночки (удобно), металлик, один минус - палитра ограничена.
У меня нет пульвилизатора-може акриловыми из балончиков тех которые для автомобилей.
У меня нет пульвилизатора-може акриловыми из балончиков тех которые для автомобилей.
Я кисточкой ваял. А в баллончиках на воде не встречал пока. Есть акрил в баллончиках, но он на растворителях, осторожно.
Для питания приемника и серв от "2-х источников-повышается надежность.
А где описание этой схемки/тема ? У меня отдельный БЕК стоит, регули отклключены
А где описание этой схемки/тема ? У меня отдельный БЕК стоит, регули отклключены
Да 100%. У меня плоский су-37 по такой схеме управляется.
Именно так
Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
Сегодня наконец то справился с настройкой пульта. Миксовал по схеме Стива. Поставил все значения 100. 1 и 2 канал замешивал в опции (элевоны). Не знаю -тут у Стива на ТВ-1 и ТВ-2 стоит 30% . Может расходами просто уменьшить. Как лучше ?
Я тоже сначала выставлял по его схеме, потом под себя достраивал. 30% - это и есть уменьшенные расходы. А для 1-го полета по элеронам ставь тоже 30-40%, по РВ 50-60. ТВ в первом полете вообще не включай, сначала настрой все, чтоб хорошо летела. Я в первом полете забыл уменьшить расходы, так чуть не уронил, полетела сушка как бешеная ворона. Сейчас летаю на 40-50 % - и бочки вертит очень быстро.
Но в этой жизни за все надо платить время полета при агрессивном пилотировании и при весе 1,2 кг = 3,5 мин. максимум!!! Использую только такие аккумуляторы banned link Уложитесь в меньший вес и будет Вам счастье!😉
Кстати по весу. По ощущениям и визуально более тяжелая модель летит лучше, стабильнее, особенно на ветру. Сейчас летаю сразу на 2-х Сушках : одна с одним двигом 2200 кВ и винт 7*6, вес 500-550 гр, вторая - с двумя движками 2050 кВ, винты 6*4, вес 900 гр. Специально засек время. На первом акк 2200 нано-теч - время достаточно активного полета - 8-10 мин , на втором - акк 1800 , время - те-же 10 мин. !
Вчера пробовал красить с балончика куски пенопласта , вывод -если наносить легкими слоями с просушкой 20-30мин то пенопласту ничего не вредит. А если красить прогрунтованый аквалаком пенопласт-то еще лучше . А если по стеклу на аквалаке -то вообще супер. После облета если аппарат понравится буду делать такой же с некоторыми изменениями. Он и так у меня не такой как у автора Стива . Мне не нравятся мотогондолы полукруглые полуквадратные. Думаю вырезать лист толщиной 8мм , с одного края сделать 3 разреза обклеить скотчем и согнуть на металической трубе нужного диаметра прогревая феном.
Что-то подзаглохла темка, надо-бы подновить… Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Пока могу сказать, что вид получается красивше, по весу - чуть легче (взвешивал отрезанный кусок и его “эквивалент” в тетрисе). Конечно “скрестить” битую не один раз половинку модели, сделанной по “родной” технологии и по тетрису - сложновато, но получается. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…
Вот надоело ремонтировать свой “тренер”, решил попробовать на нем технологию “тетрис”. Как до ума доведу - выложу фото. А пока - процесс…
А вот и отремонтированная “по тетрису” Сушка, если кому интересно. Получается значительно легче, чем “по классике” - и в плане веса, и в плане ремонта. Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
В выходной покрасил, правда не закончил -в воскресенье буду продолжать.
Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает. Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?
Хорошо получается, морда только больше на Су-34 смахивает.
А это и есть SU-34 я еще в начале писал как хочу сделать.
Чем покрывал и красил, какой вес в итоге (полетный)? Да и “даешь полеты” ! Когда уже ?
Покрыл стеклом на аквалаке , потом акриловыми красками в балончиках по 13грн за баночку в авто магазине.
Сейчас монтирую сервы ,тяги.
Следующий экземпляр буду делать по комбинированной технологии: крыло, монтаж киля и стабов - “по классике”, носовая часть - монолит по тетрису, часть фюза над крылом и гондолы - прооперированный тетрис.
А я буду делать как и делал только другой самолет. Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
Размер тот же но с одним мотором под винт 10*5 МИГ-29. Уже распечатал чертежи, сделал шаблоны сегментов,купил пенопласт-завтра буду резать.
Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ? Параметры ВМГ не озвучишь ? Если винт в хвосте, то посмотри вариант моего “тренера” (пост 350, там видно), там винт “спрятан” между килями, и рулевые поверхности стаба и киля находятся в “зоне обдува” - оч помогает на малых скоростях. У меня это “гибрид” моделей от Шумата и Тomhe (www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=757214), только я сместил ВМГ максимально назад, перед самыми рулями…
Ни себе, винтик… И где он будет, в хвосте ?
Винт как раз вмещается меж стабилизаторами в хвосте для моего размера. Размах 850. Двигатель этот avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…