СУ-37 из потолочки с parkjets.com

alv54
delfin0510:

буду мануалить,кстати,а на туринге как подключал,по каналам можеш сказать?

1-элероны (на крыле, ни с чем не миксил)
2 - РВ, стабилизаторы управляются 2-мя сервами, работает в миксе с элеронами
3 - газ, работает в параллель с 8-каналом (каждый мотор отдельно), миксуется с РН
4 - руль направления, физически я его не использую, но им регулируется разнотяг двигателей
5 - свободный
6 и 7 - управление положением моторчиков - вектор тяги - работают синхронно со стабилизаторами. Коротко так…
Если Оптик 6-ти канальный, то все это не пройдет, придется от чего-либо отказываться. там, на сколько помню, минимум 7 каналов надо. Собственно, аппарат прекрасно летит с управлением только стабилизаторами, потому можно отказаться от отдельного управления элеронами. Да еще помозгуй, там можно V-tail использовать, тогда возможно выкрутишся

Иван_93:

Собрал очередной СУ37, в моем исполнении уже 3. В отличии от второй версии отказался от шасси, добавил гироскоп на ПГО.
Жду погоды…

Как с облетом ? Ждем с нетерпением

delfin0510

с моторами определился уже давно,моторы дуалскай 2830-08,пропы пока не знаю,купил по паре комплектов 6х4 и 6х5,простого и обратного вращения,тяги думаю за глаза хватит.У меня такой мотор тоже сушку таскал,но плоскую весом 920 грамм с пропом 7х5.регули по 25 амп,или один 50й.Сервы поставлю метал на моторы(towerpro) и на рв,рн и элероны хайтек 9гр.ну с аппой все понятно.Отсюда вопрос,пока не накосячил может что поменять надо или все норм?

Shal
alv54:

Собственно, аппарат прекрасно летит с управлением только стабилизаторами, потому можно отказаться от отдельного управления элеронами.

Полностью согласен! Правда, у меня механический микс каждой половинки РВ и своего мотора - от одной машинки 3,5 кг идут две тяги. Конструкция качания мотора строго по известным чертежам, всё оч просто и оч хор! Немного выше есть ссылка на видео первого полёта. Сделал технологические лючки в “воздушных каналах”, чтобы добираться до регулировки тяг. Пропы пробовал 6*3, тянет не хуже, чем 7*3,5 (трёхлопастные). Сейчас хочу перейти на двухлопастные.

alv54
Shal:

Пропы пробовал 6*3, тянет не хуже, чем 7*3,5 (трёхлопастные). Сейчас хочу перейти на двухлопастные.

Я тоже разные пробовал, но, как по мне, лучше АРС двухлопастные…

delfin0510
alv54:

лучше АРС двухлопастные

согласен на сто процентов,летаю только на апс,на других пробовал ,не понравилось,мягкие какие то они,нет той жесткости что необходима винту.сегодня на своей сушке(плосколете) провел эксперимент,вместо рекомендованных 7х4,летал 7х5,а сегодня рискнул и расширил отверстие под винт,поставил 8х6.Результат,скорость выросла почти в 2 раза,маневринность и управляемость самолета возросли в разу,правда после неудачной посадки отколол кусочек винта,ну думаю,пес с ним,поставил китайца,не помню как называется,но если надо,могу пойти считать параметры,тоже 8ка.результат,морковка,причем не в планету,а в дом соседу.после того как осмотрел самолет,пришел к выводу,винт гуано,на ощюпь мягкий какрой то,и тонкий,не то что апс.апс овский винтчуток укоротил,отбалансировал,и поставил на сушку.завтра попробую съемку с борта провести,камеры правда нету,прийдется телефон цеплять,но качество должно быть отменным,камера 5 мп

8 days later
Иван_93

Сегодня облетал SU 37. без шасси стала легче. Полетел сразу ровно даже не тремировал. Фантастический самолет!!! Уникальная маневренность и тяговооруженность. Небольшое видео, качество к сожалению не очень да оператор проспал запуск 😃

delfin0510

Народ,подскажите,почти все пишут что вес модели получается почти кило,или чуть больше кило,кто как нагрузит.А это модель какого размера?метровая 100% или 170%.распечатал 2 чертежа,оба склеил,теперь сижу и думаю что строить.Хотелось бы 2х моторный построить,даже винты уже приобрел разнонаправленные 6х4,а теперь вот побаиваюсь,что если сделаю самоль 170% размером,моторчики мои не потянут,а если 100% моторчики аж бегом потянут,но хочется большое что то.

orio55

.А это модель какого размера?метровая 100% или 170%.распечатал 2 чертежа,оба склеил,теперь сижу и думаю что строить[/quote]

Если Вы распечатали чертеж то наверно смотрели что печатали + замерить линейкой по чертежу не составит труда. 100% считается чертеж 75см наверно. С одним двигателем или с двумя решать вам. С одним двигателем будет немного скручивать. Для ваших двигателей для одного 75см будет много. Для двух двигателей подходит вариант 170%. Внимательно почитайте тему и вы найдете ответы на все ваши вопросы. Считаю технической ошибкой автора это размещение серв, и крепление двигателей. По первому пункту смотри сюда По второму сюда rcopen.com/…/4e63406b99707300774397c1 Ну или сюда rcopen.com/files/4e4fbcbd9970730077a8b9c5_sm

delfin0510
orio55:

100% считается чертеж 75см наверно.

да,сто процентов с одним двигателем,но совсем маленький:)хочу с двумя

orio55
delfin0510:

хочу с двумя

Хотеть не вредно пора начинать.

delfin0510

завтра заканчиваю раптора F-22,тоже с УВТ по шуматовской технологии,и начинаю сухаря делать.А размер меня вот почему смутил

www.youtube.com/watch?v=npVKVHhURQU

просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

orio55
delfin0510:

просто у меня чертежа 2а,тот который с одним мотором 100,как я уже писал маленький,а тот который 170% примерно такая же дура получится,вот я за вес и интересуюсь

Не обязательно придерживатся єтих размеров. У вас есть чертеж который можно распечатать в любом размере. Исходите от имеющихся мото установок их возможностей. Ориентируйтесь на то что модель 75см весит 750гр. 85см весит 1000гр. 120см весит1500гр. Вот и думайте и решайте. Теперь сумируйте тягу 2-х двигателей и получите оптимальный размер Вашей модели. Далее печатаете чертежи, делаете хоть чтото , показываете. Будет нам интересно посмотреть на вашу работу. Это не дура а очень приличный самолет- мне нравится.

delfin0510

я в хорошем смысле слова,не злитесь.Мне он тоже очень нравится,поэтому и интересуюсь.Спасибо за ответы.

20 days later
mironovzhenya

люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо

alv54
mironovzhenya:

люди, помогите разобраться с этой деталью. как она вообще должна клеиться т.е. куда идет треугольник? заранее спасибо

Деталь обеспечивает “визуальный” зазор между гондолами воздухозаборников и фюзом. Клеится треугольной пластиной к фюзу (между скошенным участком воздухозаборников и фюзом. Треугольник - не равносторонний, обрати внимание. Ориентируй так, чтобы он как-бы продолжил линию наплыва детали, которая идет по всему углу соединения внешней стенки гондолы с фюзом. Как то так, смотри внимательно фото, там видно…

mironovzhenya

спасибо, а то не зная английский было довольно таки сложно разобраться

mironovzhenya

вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.

alv54
mironovzhenya:

вот и моя СУшка. Осталось только выпустить в небо.

Удачи в полетах, и ждем “репортажа” !

7 days later
1 month later
alv54
Xevin:

Люди добрые помогите пожалуйста собрать всю электронику на сушку под эти движки www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… !!! Сам не соображаю сушка вторая модель после мамона!!!

А что тут подбирать ? аппаратура - хоть самая простая на 4 канала, вверх по качеству - без ограничений (все зависит от ваших целей и желаний). Сервы - зависит от того, что собирать будете. Если метровая (в длину), то обычных 9 граммовых хватит (НХТ900 к примеру), на элероны (если будете делать) можно и НХТ 500. Хотя он и без элеронов прекрасно рулится. Если аппа самая простая - то возьмите V-tail - смешать сигналы от РВ и элеронов. Регуль - на 40 А . Аккумулятор - емкость от 1300 (если с одним двигателем) и хотя-бы 1800-2200 если 2 движка, можно и побольше, но сильно увлекаться тоже не стоит - основная статья по весу. Желательно брать от 35С и выше - там токи большие, акки греются. Ну вот и все вроде. А в какой конфигурации делать собираетесь - поконретнее можно ? Тогда и рекомендации будут более конкретными.